Жидкие подкрылки своими руками

Покраска

ярлык:

Жидкие крылья своими руками

Жидкие каучуковые лаки и краски

Некоторые части автомобиля более подвержены разрушительному воздействию разрушающего воздействия внешнего мира, чем другие. Среди них — колесные арки. Именно на них впервые появляется ржавчина. При этом эта проблема актуальна как для импортных, так и для отечественных марок автомобилей. Гниение и коррозия, которые часто наблюдаются на колесных арках автомобилей, к сожалению, довольно распространены.

Следует помнить, что коррозия появляется из-за того, что была повреждена антикоррозийная краска и покрытие автомобиля. Влага мгновенно проникает даже в самые мелкие сколы и трещины, где образуются очаги ржавчины.

Влага может появиться не только из-за деформации защитного слоя, но и просто из-за длительного пребывания автомобиля в помещении с повышенной влажностью воздуха. Избавиться потом от ржавчины на машине очень сложно, особенно если пренебречь ситуацией. Поэтому лучше всего принять все возможные меры, чтобы не допустить возникновения такой ситуации.

Жидкие крылья своими руками

Так какие же свойства колесных арок вызывают ускоренную ржавчину? Ответ прост: я постоянно соприкасаюсь с дорожным покрытием, и оно не всегда чистое или даже заасфальтированное. Это может быть щебень, земля, грязь, вода и т.д. Конечно, все вылетающие из-под колес камни и мелкий мусор попадают на колесную арку и постепенно разрушают на ней слой антикоррозионного покрытия. А постоянный контакт этих автозапчастей с влагой и грязью только усугубляет процесс и ускоряет развитие ржавчины.

Что следует знать о жидких подкрылках

Жидкие колесные арки (или жидкие рундуки) — это особый вид антикоррозионного материала, который используется исключительно для защиты колесных арок от влаги, ржавчины и всевозможных механических воздействий. В подавляющем большинстве случаев жидкие локеры наносятся в несколько слоев. К тому же каждая из них имеет толщину не более 2-3 см.

Следует отметить, что жидкостные колесные арки (жидкостный рундук) значительно увеличивают срок службы автомобиля, значительно снижают количество грязи, скапливающейся в окнах, а также снижают уровень шума, производимого колесами автомобиля при движении на 45- 50%.

Следует отметить, что речь идет не просто об отражении шума, а о его поглощении.

Читайте также:   3 малоизвестных факта о вашем авто, узнав о которых вы удивитесь

Жидкие крылья своими руками

Жидкие крылья на задней арке авто

В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

Жидкие вкладыши для рундуков для автомобилей — не единственный продукт в своем роде. Есть несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механических воздействий. Однако все ведущие специалисты в этой области советуют автомобилистам отдавать предпочтение жидкостным крыльям.

Жидкие крылья своими руками

Накладки на колесные арки

Вот лишь некоторые из основных преимуществ, которые отличают жидкостные крылья (или жидкостные рундуки) от всех их аналогов:

  • использование других покрытий по поверхности колесных арок полностью прерывает вентиляцию, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата. А это прямой путь к ржавчине;
  • ни один другой защитный материал не обеспечивает столь качественной защиты колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». С приходом весны и таянием снега на дорогах появляется слой соли, который за зиму насыпали, чтобы предотвратить ледовые аварии. Поднимается, попадая на колесные арки, практически мгновенно разрушает на них антикоррозийный слой;
  • им не нужны дополнительные отверстия в колесных арках для крепления к ним. Поэтому не стоит нарушать целостность арок и тратить лишнее время и силы на создание этих отверстий;
  • ни одно из покрытий, нанесенных на колесные арки автомобиля, не создает звукопоглощающего эффекта, поэтому водитель и пассажиры будут продолжать чувствовать себя как в консервной банке.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что жидкие колесные арки могут наносить только профессионалы специальной службы. Однако это не так.

Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструментов и, главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания того, как выполняется этот процесс). Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: сходить в гараж или попробовать все сделать самому. Важно знать, что если вы не уверены, что полностью понимаете принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут в порядок колесные арки вашего автомобиля. Итак, если вы все же решили применить жидкие брызговики своими руками. Действовать следует по следующему алгоритму:

  • Подкрылки должны достаточно быстро сохнуть, поэтому лучше всего проводить все действия в отапливаемом гараже. Конечно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли, иначе она может серьезно повредить покрытие.
  • Поднимите машину на нужную высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, обеспечивающий хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако, если их нет, домкрат достаточной высоты упадет.
Читайте также:   Как правильно установить дефлекторы окон и капота

Жидкие крылья своими руками

Поднимаем машину домкратом

  • Тщательно вымойте и очистите колесные арки автомобиля. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Не рекомендуется пользоваться феном или другими подобными устройствами.
  • Тщательно очистите все старые ингибиторы коррозии и краску. Затем удалите также слой почвы. В результате должен получиться голый чистый металл. Вам больше не понадобится старая обивка, так как жидкие крылья полностью заменят ее.
  • Закройте и тщательно закройте все тормоза автомобиля. Это делается во избежание загрязнения остатков старого покрытия или фрагментов нового.
  • Аккуратно и равномерно нанесите жидкие подкрылки на все колесные арки. В этом случае слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и однородным.
  • Разберите все 4 колеса и брызговики (конечно, если они не были разобраны вами заранее).

Жидкие крылья своими руками

«Жидкие крылья» наносятся путем распыления сжатым воздухом и «пистолетом»

  • После нанесения нужно дождаться полного высыхания (это может занять до нескольких часов — все зависит от типа материалов, которые вы выбрали). После высыхания покрытия необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для его нанесения понадобится обычная кисть. Шпатлевку лучше не жалеть — она ​​должна быть плотным, толстым и ровным слоем на всех поверхностях колесных арок.
  • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикрутить колеса на место и так далее
  • Когда шпатлевка высохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылков. Лучше всего это делать с помощью распылителя — материал с большей вероятностью проникнет во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности шпатлевки после высыхания. Как и первый слой, второй тоже должен быть достаточно гладким и однородным. Толщина, как и в первом случае, составляет 2-3 мм. Кроме того, многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылков на пороги автомобиля, в том числе.
Читайте также:   Материалы и инструменты для покраски автомобиля

Жидкие крылья своими руками

Накладки на колесные арки

Как показывает опыт автомобилистов, применивших жидкие колесные арки своими руками в домашних условиях, колесные арки в результате этой процедуры приобретают очень надежную защиту и служат намного дольше. Кроме того, снижается уровень шума в автомобиле при движении по грунтовой дороге.

Процедуру нанесения этого материала в идеале следует повторять раз в два года. Сам процесс, скорее всего, займет около 2 дней — все будет зависеть от условий и ваших навыков. Приветствуется хороший подъем, а также возможность мыть и сушить днище транспортного средства.

Оцените статью