ярлык:
ВАЗ 2110/2111/2112 Износ кузова Замена лонжерона
Каждый автовладелец знает, что такое лонжерон — это продольная балка на раме, на которую опирается кузов, крепятся пружины и ряд деталей. Чаще всего ломается в месте соприкосновения со стабилизатором, что делает руль устойчивым, несмотря на наличие усилителей. Там появляются трещины, которые можно заметить при проверке рамы. А деформация геометрии кузова связана с активной эксплуатацией автомобиля в российских условиях. Если владелец автомобиля еще не менял лонжерон ВАЗ 2110, но обнаружил поломку, то замена детали производится своими руками.
Учтите, что в ходовом состоянии лонжерон (ВАЗ 2110) не ремонтируют, а дорабатывают.
Главное, со временем обратить внимание на поломку и устранить ее с помощью сварки внутри изделия.
Несмотря на наличие в этих местах усилителей, лонжероны выходят из строя и требуют ремонта или замены
Основные причины поломки следующие:
- плохое качество дорожного покрытия;
- езда по неровностям на большой скорости;
- слабые привязанности. При уменьшении жесткости рулевого механизма возле болтов появляются трещины. Затем возникает отдача по кузову, и поэтому колеса имеют дефекты схождения.
Еще проблема: как своими руками натянуть лонжерон? Процедура необходима, когда он складывается в сторону в результате аварии и предполагает извлечение скамьи.
Инструменты и материалы
Для замены лонжерона (ВАЗ 2110) требуются такие расходники, как:
- крепеж рулевого механизма (по 3 шт);
- болты крепления рулевого механизма (слева) или маятника (справа);
- лонжерон (ВАЗ 2110). Продается отдельно или с крылом. Специалисты советуют покупать набор и не тратить время на пайку. Это гарантирует создание безопасного вложения. Учтите, что отдельная покупка продольного бруса повлечет за собой необходимость приобретения необходимых деталей.
- застежки для рычага вверху;
- крепеж для балок (болты и гайки);
- комплект крепления шарового шарнира;
- кронштейн для продольной планки;
- крыло;
Если повреждение обнаружено со временем, его можно отремонтировать сваркой с проплавлением внутрь лонжерона
Замена передней лонжерона ВАЗ 2110 требует осмотра моторного щита — части кузова, отделяющей моторный отсек от автосалона. Прилагается крыло.
Если на поверхности есть коррозия, обработайте ее антикоррозионным средством, отшлифуйте и залатайте.
Для откручивания шарового шарнира требуются специальные крепежи. Из инструментов у вас должно быть:
- ударные и стандартные отвертки;
- болгарка;
- стяжки, сжимающие пружины.
- стамеска;
- сварочный аппарат;
Алгоритм замены
Чтобы снять лонжерон (ВАЗ 2110), следуйте инструкции:
- в зоне расположения брызговика очистить поверхность от легковоспламеняющихся продуктов;
- снимаем дверцу отверткой;
- после разборки крепежа приступить к установке новой продольной планки.
- закрепить ВАЗ перед трибунами;
- коврики для лифтов, тепло- и звукоизоляция;
- разделите изделие на 2 части и снимите его с корпуса, сделав разрез за балкой;
- разбираем пружины, снимаем с шара несколько креплений и снимаем рычаг;
- снимаем крыло автомобиля;
- установить балку в передней части палубы, чтобы предотвратить смещение;
- если нет возможности удалить крепеж между деревом и балкой, обрежьте их болгаркой;
- откручиваем кронштейн на балке и разрезаем крыло;