Замена глушителя на Ваз 2114

Покраска

ярлык:

Замена глушителя на ВАЗ 2114

ВАЗ 2113/2114/2115 Глушитель для автомобилей

Модель ВАЗ 2114 чрезвычайно удобна для автомобилистов — запчасти к ней можно найти без труда. Выхлопная система этого автомобиля за эти годы практически не изменилась: это изогнутая или прямая стальная труба и глушитель цилиндрической формы.

Основными составными частями комплекса выхлопных газов на Ладе являются:

  • труба всасывания газа;
  • нейтрализующий;
  • дополнительный глушитель.
  • главный глушитель;

Схема выхлопной системы автомобиля

Газозаборник прикреплен к нейтрализатору с помощью подвижного шарнира, что делает его похожим на выхлопную систему ВАЗ 2109. Оба глушителя крепятся снизу с помощью резиновых подвесов. Благодаря подвеске вибрации практически не передаются в салон во время транспортировки через выхлопную систему, что способствует комфортной поездке. Сам глушитель призван сделать выхлоп тише, а также создать баланс в системе газораспределения.

Для обеспечения прочных и герметичных креплений внутри фланцев деталей установлено графитовое кольцо и предусмотрена прокладка для предотвращения чрезмерного нагрева опорного корпуса над каталитическим нейтрализатором. Имеет функцию защиты от перегрева.

Однако выхлопная система подвержена следующим проблемам:

  • загрязнение и действие абразивов на дорожное покрытие;
  • частая смена температурного режима (с нагрева на быстрое охлаждение);
  • вибрация.
  • коррозия внешних и внутренних деталей;
  • механическое повреждение;
  • высокотемпературный нагрев;

Замена глушителя на ВАЗ 2114

Глушитель прямоточный для ВАЗ

По этим причинам выхлопная система, особенно глушитель ВАЗ 2114, может прийти в негодность. Из-за нарушения герметичности системы выхлоп выходит в образовавшиеся щели, что делает езду опасной.

Вы можете определить, сломана ли выхлопная труба, по характерным громким ударам и изменениям, происходящим при работающем двигателе. Рано или поздно, несмотря на произведенный ремонт, необходимо заменить выхлоп. Сделать это можно своими руками, зная устройство разгрузочного комплекса, или обратиться к профессионалам АЗС.

Читайте также:   Транспортный налог в 2021 году для физических и юридических лиц

Типы и строение выхлопа

В ВАЗе с карбюраторным двигателем выхлоп идет прямо из двигателя. К нему подключается коллектор с приемной трубкой. На изделии установлен резонатор, который соединяется с глушителем автомобиля.

Замена глушителя на ВАЗ 2114

Элементы выхлопной системы ВАЗ 2114

«Ладу Самара», к которой относится вышеупомянутая модель, можно разделить на 2 поколения:

  1. Первый — от ВАЗ 2108 до ВАЗ 21099.
  2. Второй идет от ВАЗ 2113 до ВАЗ 2115.

В зависимости от типа автомобиля (седан или седан) устанавливается глушитель определенного типа. Итак, в рассматриваемом ВАЗ 2114 есть глушитель на седан, он может быть как старого, так и нового образца.

В новой модели отсутствует изогнутая труба, что, возможно, сделало производство старых моделей более материальным и дорогостоящим. При отсутствии перегиба трубки работа системы не изменилась.

Замена глушителя на ВАЗ 2114

Замена штатного глушителя на проходной

Многие автолюбители, желая сэкономить на глушителях, покупают модели первого поколения, чтобы установить их на ВАЗ 2114. Что касается креплений, то они действительно идентичны, однако при покупке более дешевой модели первого поколения для установки на ВАЗ 2114 вам придется загнуть хвостик выхлопной трубы. Многие также поступают наоборот, приобретая глушители от ВАЗ 2114 для установки на предыдущие модели.

Замена комплектующих

Для смены глушителя потребуются:

  • шлифовальной машиной или ножовкой по металлу (при снятии старых, слишком плотно приставленных или корродированных деталей).
  • ключи ключ на 13;
  • новый глушитель;

Замена глушителя ВАЗ 2114 выглядит следующим образом:

  1. Загоните машину на смотровую яму. После поездки подождите, пока выхлопная система остынет.
  2. С помощью 13 гаечных ключей откручиваем болты на стопорной скобе, с помощью которых входной патрубок основного глушителя соединяется с выходным патрубком дополнительного. Снимите зажим и все крепежные элементы, предварительно покрыв их моторным маслом или тормозной жидкостью для облегчения работы. Если крепеж не отключается (например, из-за коррозии), воспользуйтесь шлифовальной машиной. Поможет разрезать проржавевший крепеж или хомут.
  3. Снимите основной глушитель. Для этого снимите резиновую подвеску с кронштейнов, которые крепят их к кузову автомобиля.
  4. Полностью вытащите глушитель из-под автомобиля.
Читайте также:   Отличие фирменного ксенона автомобиля от псевдоксенона

Установка детали производится в обратной последовательности.

Оцените статью