Восстановление и покраска литых дисков

Покраска

ярлык:

Реставрация и покраска литых дисков

Покраска колес

Как показывает практика, колеса — это именно та часть автомобиля, ремонт или замена которой требуется чаще других. Плохие дороги, выбоины, неровности, всевозможные препятствия приводят к разрушению кругов, в результате чего их необходимо восстанавливать.

Колеса Porsche до и после реставрации

Повреждения обода колеса могут быть разных типов. В случае сильной деформации, трещин в зоне ступицы или седла, разрушения конструкции из-за перегрева никакой ремонт и рихтовка не помогут.

В этом случае вам останется только заняться покупкой новых дисков. Если речь идет о небольших деформациях, сколах, царапинах или повреждениях краски, то есть основания полагать, что реставрация сможет все отремонтировать.

Правка литых колёсных дисков автомобиля

Если на вашем автомобиле возникла деформация диска, вы можете восстановить его с помощью такой операции, как правка. Ламинирование литых дисков на роликовой стойке не производится, так как это может разрушить структуру изделия. Усилие прижима роликов в этом случае невозможно точно рассчитать. Поэтому такая реставрация не подходит для изделий из легких сплавов.

Правка литых дисков производится на специальной машине, где деформированный участок корректируется с помощью различных насадок на ролике гидравлического поршня. В этом случае можно строго измерить усилие. Структура изделия остается неизменной — модификация не разрушает ее.

Некоторые мастера при небольших деформациях применяют правку литых дисков молотком. Легкими прикосновениями форма выпрямляется и происходит максимально возможное восстановление формы колес автомобиля, позволяя ему функционировать. Этот метод требует большого терпения, серьезного опыта и соответствующих навыков.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля

Восстановление литых легкосплавных дисков для автомобиля с помощью традиционной сварки недопустимо. Из-за нагрева структура дисков ломается, и они больше не пригодны для использования. Однако современные технологии предлагают такой способ, как сварка аргоном. Это необходимо в тех случаях, когда проводится ремонт для устранения микротрещин, царапин или сращивания недостающих участков.

Читайте также:   Маркеры АТ и МТ при выборе весенних шин — какая резина лучше?

Сварка аргоном — это комбинированный метод, включающий элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работа ведется в атмосфере аргона, что исключает окисление поверхности при ремонте. И конструкция в этом случае остается нетронутой.

Реставрация и покраска литых дисков

Сварка сплавленных кругов аргоном

Многие специалисты утверждают, что восстановление литых колес любыми видами сварки недопустимо. В этом случае изделие теряет прочность и ему нельзя доверять. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.

Покраска колёс авто

Последняя часть ремонта любого автомобильного колеса — это покраска. Окрашивание можно производить двумя способами:

  • пыль;
  • акрил.

Порошковая покраска — это «родной» метод высочайшего качества. Именно он красит колеса автомобиля в процессе производства. Однако выполнить этот метод в домашних условиях очень сложно — требуется специальная духовка, чтобы обжарить покрытие после его нанесения. Также, как мы помним, конструкция колес легкосплавных автомобилей разрушается при их нагревании. Поэтому для восстановления этот метод явно не подходит.

Реставрация и покраска литых дисков

Порошковая покраска колес

Акриловые краски дают более низкое качество отделки. И срок его хранения намного короче, чем у порошковой краски. Однако этот способ вполне применим в домашних условиях и подходит для восстановления колес автомобилей.

Реставрация и покраска литых дисков

Диски для росписи акриловой краской

Современная промышленность предлагает широкий выбор акриловых эмалей, подходящих для финишной окраски колесных дисков. Следует помнить, что важно правильно организовать процесс и старательно придерживаться технологии. Он включает в себя следующие операции:

  • сушка;
  • обезжиривание;
  • шлифование;
  • набивка;
  • переточка;
  • рисование.
  • раковина;
  • затирка царапин и сколов;

Чтобы окраска была качественной, а краска держалась долго, необходимо добросовестно выполнить все пункты технологического процесса. В противном случае эмаль просто не ляжет на поверхность или вскоре начнет отваливаться.

Для реставрации картины выбирайте только качественные материалы: грунтовки, лепнину и эмали. При шлифовании заменяйте абразивный инструмент с постепенным обжатием зерна. Будьте осторожны, не переусердствуйте — поспешность может все испортить.

Читайте также:   OPEL Astra Opc

Заключение

Реставрация легкосплавных дисков автомобиля включает в себя различные работы по восстановлению характеристик продукта, позволяющих ему работать дальше.

Это может быть модификация для исправления дефектов формы. Сварка аргоном также позволяет заделать микротрещины и накапливать материал там, где он отсутствует. Завершающий этап — комплекс живописных работ.

Реставрация и покраска литых дисков

Литые диски после реставрации и покрасочных работ

При проведении реставрационных работ необходимо помнить об особенностях чугунных колес — это поможет избежать их необратимого повреждения. Будьте внимательны и терпеливы — здесь нет мелких деталей, каждая мелочь может быть важной.

И помните: от надежности колес автомобиля зависит не только ваша безопасность, но и здоровье ваших пассажиров, а также водителей встречных автомобилей.

Оцените статью