Toyota Corona ST190 — лучшее авто 90-х и 2000-х?

Покраска

Производитель: Страна: Описание:

Сегодня эта модель не может удивить даже обычных автомобилистов, уже избалованных техническим прогрессом. На дорогах появляется все больше фантастических автомобилей, поражающих воображение привлекательным внешним видом и техническими возможностями. Но пару десятилетий назад именно Toyota Corona ST 190 получила большое количество поклонников. Социологические исследования показывают, что причина этого явления — надежность и неприхотливость машины, с которой приятно иметь дело.

Выход на автомобильный рынок 90-х

В связи со стремительным экономическим ростом 1980-х годов японские автопроизводители увеличили производство. Акцент был сделан на количественной составляющей.

С другой стороны, покупатели требовали разновидностей, поэтому технически идентичные модели стали выпускаться в самых разных кузовах и салонах автомобилей.

Покатая задняя дверь седана Corona ST 190 сделала автомобиль более элегантным, резким. В народе его называли «бочкой». Благодаря ориентации на европейский рынок, сиденья внутри салона достаточно удобны.

С 1994 года Toyota проводит плановое обновление модели. Исчезли задние фонари, к которым присоединилась общая планка. Появившись на отечественном рынке в 90-х годах, российский потребитель сразу понял, что в данной модели нет дополнительных узлов.

Двигатель 5E-FE можно считать безупречным с точки зрения надежности. В эксплуатации не требует особого ухода, дорогих смазочных материалов и качественного топлива.

Toyota Corona ST190: лучшая машина 90-х и 2000-х?

Toyota Corona ST190: лучшая машина 90-х и 2000-х?

Смотрите также: Новый Toyota Highlander 2017 года

Скромный дизайн

В оснащении салона ничего особенного. Сдержанные линии при отсутствии дорогих материалов внутри автомобиля не производят яркого впечатления.

Toyota Corona ST190: лучшая машина 90-х и 2000-х?

Изначально Toyota не уделяла первоочередного внимания современным электрическим технологиям. Несмотря на это, в конце 1980-х годов очень достойными вариантами по сравнению с европейскими автомобилями считались задний дворник, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала.

Читайте также:   Способы проучить соседа, если он постоянно перекрывает во дворе ваше авто

Toyota Corona ST190: лучшая машина 90-х и 2000-х?

Toyota Corona ST190: лучшая машина 90-х и 2000-х?

Читайте также: Новый Toyota RAV4 2017-2018 гг

Технические характеристики и надежность

Дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,2 литра были достаточно экономичными, но маневренностью особо не отличались. Многие двигатели предлагались Toyota, поэтому модель Corona ST 190 была щедро оснащена ими.

Например, на автомобиль устанавливались двигатели объемом 1,6 л мощностью 115 л / с; 1,8 л / 125 л / с; 2,0 л / 135-140 л.с.; 2.2л / 165л.с. Эти агрегаты отличаются хорошей тягой снизу, нормальной мощностью на средних и высоких оборотах. Несмотря на то, что на сегодняшний день их нельзя считать экологически чистыми, они довольно экономно расходуют топливо. В городском ездовом цикле расходуется не более 10 л / 100 км.

Конструкция этого автомобиля предполагает использование полноприводной трансмиссии, которая работает от симметричного межосевого дифференциала, блокируемого многодисковой муфтой. Подвеска этой модели даже в разбитых условиях сохраняет приемлемую плавность хода. В отличие от аналогов, «бочка» не гниет, не разваливается, надежно и безопасно работает в различных режимах.

Toyota Corona ST190: лучшая машина 90-х и 2000-х?

Toyota Corona ST190: лучшая машина 90-х и 2000-х?

Читайте также: 10 великолепных российских автомобилей 2000-х годов

Сегодня на вторичном авторынке представлены экземпляры по цене 200-250 тысяч рублей. Подобрать оптимальный вариант для каждого клиента не составит труда.

Оцените статью