Тест-драйв Skoda Kodiaq 2017 года

Покраска

Новый Skoda Kodiaq (название обозначает подвид аляскинского бурого медведя) уже появился на рынках Европы и России в 2017 году. Это первый крупный кроссовер известного мирового бренда Skoda, который сегодня принадлежит большая компания Volkswagen AG. Несомненно, он будет конкурировать с другими внедорожниками этого класса, такими как Ford Kuga, Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4 Classic.

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

Смотрите также: Тест-драйв Skoda Octavia 2017

Что представляет собой «Шкода Кодиак» 2017

Новый джип Skoda Kodiaq 2017 года выполнен на платформе внедорожника Volkswagen Tiguan (MQB), но при этом имеет большие габариты в длину и ширину. Хотя машина рассчитана на 5 мест, есть модификации на 7 мест.

Skoda Kodiaq относится к универсальным внедорожникам, предназначенным для использования в городском потоке и для поездок за город по пересеченной местности или бездорожью.

Если вы привыкли к дорогому костюму Brioni и элитным швейцарским часам, то новый Skoda Kodiaq не для вас

Экстерьер автомобиля отличается строгими и четкими линиями элементов кузова в сочетании с минималистичным дизайном, намеренно подчеркивающими большие габариты автомобиля.

Особенности внешнего вида кузова «Шкода Кадьяк:

  • узкие фары со светодиодными ходовыми огнями;
  • оригинальная форма переднего бампера, оснащенная массивным воздухозаборником, что придает кроссоверу спортивный и в то же время агрессивный вид;
  • большая решетка с хромированной рамкой по периметру;
  • защитная пластиковая полоса на их конце, доходящая до проема дверей, предохраняющая от повреждений при неаккуратном открытии на тесной стоянке;
  • строгие линии задней части с острыми стрелками задних фонарей, как у модели Super B той же марки;
  • пластиковая защита нижней части кузова по контуру всей машины;
  • наличие панорамной крыши с люком даже в базовой комплектации автомобиля.

Салон «Шкода Кадьяк» отличается лаконичным дизайном, но это не лишает салон комфорта и технологичности. Особого внимания заслуживает его вместительность как по ширине, так и по длине.

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

Новый кроссовер оснащен 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 или 190 лошадиных сил

Важно! В кроссовере Skoda Kodiaq есть возможность сдвинуть второй ряд сидений в багажнике, увеличив тем самым пространство для ног пассажиров, или сдвинуть их вперед, чтобы установить 2 дополнительных сиденья в третьем ряду.

Среди особенностей внутреннего оформления салона можно отметить:

  • эргономичная форма сидений с боковой поддержкой и электроприводом их регулировки;
  • наличие большого дисплея с сенсорным управлением, оснащенного множеством полезных функций;
  • качественные отделочные материалы;
  • многофункциональный кожаный руль с подогревом;
  • двух- и трехзонная система кондиционирования;
  • установлена ​​мультимедийная система с десятью динамиками и возможностью управления через Android Auto или CarPlay;
  • самый большой автомобильный багажный отсек класса SUV объемом 720 литров.

Кроссовер «Шкода Кадьяк» оснащен самой современной многофункциональной электроникой, которая облегчает процесс вождения и делает его более безопасным. Последние новости об этом внедорожнике обязательно порадуют российских покупателей. В начале июня «Кадьяк» был официально представлен на российском рынке и теперь продается во всех автосалонах Skoda. Пока автомобили чешского производства поставляются отечественному потребителю. Их модельный ряд представлен пятиместными и семиместными джипами с 6 вариантами комплектации.

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

Багажник на 720 литров. А если сложить задние сиденья, вы увеличите этот объем до 2065 литров

Читайте также:   Как наклеить пленку на авто своими руками

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

Смотрите также:

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

Дорожный тест Volkswagen Tiguan 2017

Skoda Kodiaq 2017, технические характеристики

Новый чешский внедорожник «Шкода Кадьяк» собран с поперечным силовым агрегатом. На этот автомобиль будут устанавливаться следующие типы двигателей в различных модификациях:

  • только передний привод, четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с., максимальная скорость 190 километров в час (разгон до 100 километров за 10,7-10,9 секунды);
  • 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 180 «лошадиных сил», способный разогнаться до ста километров за 9,4 секунды, с расходом бензина 6,1 литра при движении в городском режиме;
  • 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с., для полноприводных автомобилей, способный разогнать их до 100 километров за 9,8-9,9 секунды и достичь скорости 197 километров в час;
  • 2,0-литровый дизель TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) — на внедорожник Skoda Kodiak могут быть установлены два типа таких двигателей — для переднеприводных и полноприводных автомобилей;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 190 лошадиных сил, рассчитанный только на полноприводные модели.

Все кроссоверы Skoda комплектуются 6- и 7-ступенчатой ​​механической или роботизированной коробкой передач. Их основные технические характеристики следующие:

  • 5-дверный универсал кузова;
  • габариты 4697х1882х1676;

Skoda Kodiak предусматривает использование только 4-цилиндровых турбомоторов

  • снаряженная масса, в зависимости от комплектации, 1550-1677 килограмм;
  • расстояние 194 мм;
  • шаг 2791 мм;
  • расход топлива на 100 километров для бензиновых двигателей составляет от 6 до 7,3 литра, а для турбодизельных двигателей — от 5 до 5,7 литров;
  • объем багажного отделения составляет 720 литров, который можно увеличить, сложив сиденья второго ряда до 2065 литров;
  • максимальная скорость от 194 до 206 километров в час.

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

Смотрите также:

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

Дорожный тест Ford Kuga 2017

«Шкода Кодиак» 2017, комплектация

Новый внедорожник Skoda Kodiaq выйдет на российский рынок со следующими изменениями:

  • Ambition Plus TSI (150 л.с.) — базовая комплектация с 1,4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач;
  • конфигурация Ambition Plus TDI (150 л.с.), которая отличается от базовой комплектации только наличием другого типа двигателя, а именно турбодизеля, с рабочим объемом 2,0 литра, такой же мощностью — 150 «лошадок» и семь — роботизированное изменение скорости;
Читайте также:   Тюнинг автомобилей марки ВАЗ 2108, 2109 и 21099

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

Для чешского кроссовера впервые в этом классе предусмотрен третий ряд сидений, что особенно подчеркивает простор салона кроссовера

  • Ambition Plus TSI (180 л.с.) — в эту комплектацию входят 2,0-литровый бензиновый мотор и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач;
  • Style Plus TSI (150 л.с.), в котором используется двигатель базовой модели и 6-ступенчатая коробка передач;
  • Style Plus TDI (150 л.с.) с 2,0-литровым дизелем и 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач;
  • Style Plus TSI (180 л.с.) с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Конфигуратор для первых трех начальных конфигураций включает следующие опции и внутреннюю отделку:

  • антиблокировочная система;
  • кондиционер адаптирован для двух помещений;
  • противотуманные огни;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • дефлекторы воздуховодов для второго ряда сидений;
  • системы динамической стабилизации автомобиля;
  • системы помощи при запуске автомобиля на подъеме;
  • система автоматического торможения автомобилей перед препятствиями;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • регулировка рулевой колонки и водительского сиденья;
  • системы обогрева руля, подогрева сидений и зеркал;

Несмотря на устрашающий вид, кроссовер не выглядит громоздким

  • электропривод регулировки зеркал;
  • аудиосистемы с CD и MP3 плеером;
  • штатный парковочный радар (парктроник);
  • электрические стеклоподъемники передних и задних окон;
  • многофункциональная электроника.

Дополнительно предусмотрена установка в трех топовых комплектациях автомобиля Skoda Kodiak:

  • обивка салона кожей алькантара;
  • трехзонное кондиционирование;
  • камеры кругового обзора;
  • 18-дюймовые колеса;
  • еще три подушки безопасности;
  • звуковая система Canton;
  • электропривод регулировки водительского сиденья с трехпозиционной памятью.
  • электрическая дверь багажного отделения;

В дополнительном пакете опций для автомобиля «Кадьяк» любой модификации вы можете приобрести и установить:

  • подогреватель;
  • датчики дождя и света;
  • навигационная система.

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

Интерьер автомобиля с тщательно продуманной приборной панелью с множеством сенсорных удобств — это, пожалуй, главный козырь «Кадьяка»

Внимание! Сегодня российский покупатель сможет выбрать, сколько мест можно купить кроссоверу Skoda Kodiaq — на 5 или 7 мест.

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

Смотрите также:

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

УАЗ Патриот 2017 дорожные испытания

Тест драйв «Шкоды Кодиак 2017»

Первое, что ощущает водитель в салоне нового внедорожника Skoda Kodiaq, — это комфорт и простор большого пространства, а также удобное сиденье и руль. Основные выводы о вождении автомобиля можно сделать следующим образом:

  • управление обеспечивает хорошую видимость, как естественную, обеспечиваемую удачно расположенными столбами и окнами, так и панорамными камерами;
  • автомобиль имеет хорошую динамику и тормоза, идеально подходит для городской езды по асфальтовым дорогам, на бездорожье подвеска «Кадьяка» слишком чутко реагирует на каждую мелочь под колесами, но хорошо отражает на больших неровностях и ямах;
  • электроусилитель руля обеспечивает легкость прохождения поворотов на таком большом автомобиле;
  • наличие автоматической системы парковки позволяет четко припарковать достаточно крупный джип, требуя нажатия на педали только от водителя;
  • хорошая, честная шумоизоляция, машина начинает плавно двигаться, а при движении на любой скорости внутри нет лишней вибрации и шума, только на расстоянии вой турбины практически не слышен.
Читайте также:   Эти 5 рефлексов водителя опасны для жизни — держите себя в руках

Skoda Kodiaq — рациональный выбор для людей, которые больше всего любят делать умные вещи

Новый кроссовер, несмотря на свои габариты, достаточно легкий и послушный в управлении, без промедления реагирует на нажатие педали акселератора и имеет сбалансированное шасси.

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

Смотрите также: SKODA Superb 2016

Цена на «Шкоду Кодиак 2017»

Наконец-то начались продажи в России нового джипа Skoda Kodiaq. Хотя на внутреннем рынке будет продаваться только продукция чешского производства, ожидается, что сборка таких автомобилей в России начнется только в середине 2018 года.

Как и в случае со всеми автомобилями, вопрос о том, сколько стоит та или иная модель, неразрывно связан с ее конфигурацией. По самой низкой цене продаются только автомобили с базовой комплектацией. Сегодня на российском рынке вы можете купить «Кадьяк» по следующим ценам:

  • аналогичная комплектация с 7-ступенчатой ​​коробкой передач и дизелем стоит 2 309 000 рублей;
  • Ambition Plus с двухлитровым двигателем стоит 2 349 000 рублей;
  • базовая модификация Ambition Plus с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра будет стоить 1999000 рублей;
  • за турбодизельную версию кроссовера в комплектации Style Plus придется отдать 2,575 миллиона рублей;
  • Skoda Kodiaq в комплектации Style Plus со 150-сильным бензиновым мотором можно купить за 2 315 миллионов рублей;
  • цена на топовую комплектацию Style Plus TSI (180 л.с.) — 2615000 рублей.

Никто не может сказать, какова будет стоимость «Кадьяка» российской сборки, но она, безусловно, будет ниже нынешней цены этого автомобиля, ввезенного из Чехии.

Дорожный тест Skoda Kodiaq 2017

Смотрите также: Новый Audi Q5 2017-2018

Отзывы о «Шкоде Кодиак» 2017

Новый Skoda Kodiaq поступил в продажу в России всего месяц, поэтому не прошел достаточных испытаний широким кругом пользователей. Но даже те отзывы первых счастливых обладателей этого мощного чешского кроссовера, которые начали появляться в Интернете, единодушно отмечают такие качества автомобиля, как:

  • гладкий и солидный экстерьер автомобиля;
  • комфорт и простор салона;
  • хорошие ходовые качества и управляемость;
  • наличие множества необходимых и интересных наворотов и аксессуаров.

А также то, что некоторые недостатки этого автомобиля уже начали проявляться, такие как чрезмерная передача мелких неровностей подвеской или не слишком заметная оцифровка спидометра и тахометра на сером фоне, не умаляет основные достоинства первого чешского джипа.

Оцените статью