Станет ли Китай флагманом мирового автопрома или это только хороший плагиат?

Покраска

Современный мир постепенно отходит от стереотипа о том, что китайская продукция автоматически подразумевает низкое качество. И даже если мы говорим о такой серьезной отрасли, как автомобильная промышленность Поднебесной, быстро растущее число ее потребителей в нескольких странах, включая Российскую Федерацию, ясно указывает на то, что будущее принадлежит ей.

Популярность китайского плагиата растет

Мир меняется, и, как показывает статистика, все больше и больше людей готовы к таким стремительным изменениям. Это касается и независимых экспертов.

Агентство JD Power, авторитет и значимость которого не подвергаются сомнению во всем мире, было вынуждено признать, что качество продукции автопрома КНР достигло своего пика за всю историю своего существования. По мнению экспертов, такого результата китайские автопроизводители добились благодаря постоянному анализу отзывов потребителей и приложению максимальных усилий для исправления всех выявленных недостатков.

Так, только за последний год качество автомобилей китайского производства улучшилось на 10%, и 52 из 67 марок показали положительную динамику. В первую очередь, улучшения коснулись внутреннего оборудования автомобилей, а также их качества системы навигации и связи. Эта тенденция сократила разрыв между качеством китайской и зарубежной промышленности на целых 5 пунктов.

правда, продолжают хромать такие важные узлы, как трансмиссия и двигатель, что не позволяет китайским автомобилям стать самыми надежными в мире. Если рассматривать только сегмент PRC, то лучшими оказались такие модели, как Geely GC9, Chery Tiggo 3x, Changan Eago XT и Baojun730.

Станет ли Китай флагманом мирового автопрома или это всего лишь большой грабеж?

Смотрите также: Tesla S

Перспективы – победа на мировых авторынках

Китайская автомобильная промышленность и промышленность электромобилей демонстрируют большие перспективы, поскольку они лидируют на мировом рынке электромобилей. Кроме того, большой спрос на экологически чистые автомобили собственного производства способствует совершенствованию этого направления, ведь только за последний год на рынке КНР было продано более миллиона отечественных электромобилей, для производства которых более 500 специализированных компаний были построены в стране.

Читайте также:   Новый Nissan Pathfinder 2017-2018 года

Если рассматривать мировой рынок, верхние позиции ежегодного рейтинга занимают китайские электромобили BYD, BAIC, Chery, Geely и SAIC. И если эта тенденция не утихнет, победа над легендарной Tesla не за горами. Во всяком случае, это утверждают синоптики, советуя учитывать более доступную стоимость этих автомобилей.

Станет ли Китай флагманом мирового автопрома или это всего лишь большой грабеж?

Станет ли Китай флагманом мирового автопрома или это всего лишь большой грабеж?

См. Также: 7 лучших китайских электромобилей 2019 года, которые можно безопасно купить

Китайский автопром и Россия

Не секрет, что российский рынок испорчен импортными автомобилями, поэтому долгое время россияне сохраняли постоянный скептицизм по отношению к китайским брендам, отдавая предпочтение японским, американским и немецким концернам. Однако с каждым годом на улицах Российской Федерации появляется все больше «китайцев», и интересная ценовая политика их производителей — далеко не первая скрипка, пользующаяся стремительно растущим спросом.

Приемлемые условия гарантийного обслуживания и их сроки, улучшенный дизайн и повышение надежности этих автомобилей с каждым годом позволяют дилерам отказываться от продажи продукции через мультибрендовые салоны, что уже говорит о выпуске этой продукции на принципиально уровень новый.

Станет ли Китай флагманом мирового автопрома или это всего лишь большой грабеж?

Станет ли Китай флагманом мирового автопрома или это всего лишь большой грабеж?

Читайте также: Топ-5 новых дешевых внедорожников 2019 года в России

И если так будет и дальше, то не исключено, что со временем китайский автопром будет восприниматься в России и других странах с таким же уважением, как японский, немецкий, американский, французский и итальянский.

Оцените статью