Споттер и рихтовка авто: что дает нам аппарат

Покраска

Автомобилисты знают, что корректировщик — незаменимый помощник в кузовном ремонте. С помощью этой машины можно сгладить вмятины в труднодоступных местах благодаря технологии точечной сварки. К тому же сделать это можно как самостоятельно в гараже, так и с помощью профессиональных механиков.

Применение при рихтовке

Споттер — очень полезный инструмент при правке автомобиля, так как этот станок позволяет точно сварить любую деталь. К тому же при его использовании нет необходимости снимать кожух или другие детали, что значительно упрощает рабочий процесс.

Споттер и самовосстановление: что нам предлагает устройство

Читайте также: Как сделать корректировщик из сварочного аппарата своими руками

Виды и как выбрать нужный

Обычно бывает 2 типа корректировщиков:

  1. Трансформатор. Это упрощенный и экономичный вариант, представляющий собой однофазный трансформатор переменного тока. Это довольно просто и вы можете сделать это самостоятельно. Но этот вид не подходит для работы с оцинкованным или высокопрочным металлом.
  2. Инвертор. Этот вид корректировщика имеет более сложную конструкцию и подходит для более качественной работы. В устройстве есть несколько режимов и датчики температуры.

    Споттер и самовосстановление: что нам предлагает устройство

Споттер и самовосстановление: что нам предлагает устройство

Читайте также: Что такое специалист по кузовному ремонту

Правила и алгоритм работы

Споттер и самовосстановление: что нам предлагает устройство

При работе со корректировщиком необходимо знать несколько принципов и алгоритм действий:

  1. Для начала нужно очистить поврежденный участок от лакокрасочных материалов, антикоррозийного покрытия и коррозии. Результат зависит от этого этапа.

  2. После этого необходимо обязательно соединить грунт с рабочей поверхностью. Затем привариваем крепеж, который можно использовать в разных материалах.

  3. Далее, используя обратный или инерционный молоток, захватив подушечку, верните деформированную поверхность в исходное состояние.

  4. По окончании работ снимаем площадку и зачищаем место сварки шлифовальным оборудованием.

Таким образом, данное устройство позволяет достичь следующих целей:

  • создать участок, состоящий из необходимого количества сварных точек;
  • провести полную рихтовку кузова.
  • делать точечную контактную сварку;
  • поставить в нужное место чистую заклепку;
Читайте также:   Зачем водители добавляют пищевую соду в аккумулятор

Споттер и самовосстановление: что нам предлагает устройство

Читайте также: Как сделать корректировщик из аккумулятора и реле соленоида своими руками

Выбор за вами: отремонтировать машину самостоятельно с помощью корректировщика или обратиться к специалисту.

Оцените статью