Снимаем дефлекторы с окон: как не сломать накладки

Покраска

Для начала нужно понять, для чего нужен дефлектор. Его основная задача — не допустить попадания в автомобиль загрязненного воздуха, пыли, мелких частиц и влаги. Принцип работы дефлектора заключается в создании определенной аэродинамики кузова.

Разновидности ветровиков

В зависимости от места крепления к автомобилю устройства прерывания изготавливаются для:

  1. Боковые окна. Во время сильного дождя они увеличивают видимость водителя, так как предотвращают задержку дождевой воды или влаги с сквозняками на стекле, что приводит к образованию грязных полос.
  2. Заднего стекла. Устанавливается на заднюю кромку крыши или на верхнюю раму пятой двери (при наличии). Основная задача такого дефлектора — защитить заднее стекло от влаги и грязи.
  3. Маяк. Они выполняют функцию защиты задних и передних фар от различных механических повреждений при движении автомобиля.
  4. Лес. Они представляют собой покрытия из акрилового стекла, прикрепленные к передней части капюшона. Они служат для защиты лицевой стороны от царапин, царапин и других механических повреждений разной степени.
  5. Люк в крыше. Благодаря этим элементам значительно повышается комфорт езды. Эта шторка снижает уровень шума, защищает от проникновения влаги в салон и улучшает вентиляцию.
  6. Чехлы на багажник. Он служит для безопасности и улучшает аэродинамику автомобиля.

Снимаем дефлекторы с окон: как не порвать обивку

Читайте также: Как правильно установить дефлекторы окон и капота

Демонтаж отсекателя на механических креплениях

Снимаем дефлекторы с окон: как не порвать обивку

Для разборки козырька на механических креплениях понадобится отвертка Phillips и маленькие плоскогубцы, а также плоская и обычная отвертка, пластиковый скребок (которым зимой убирают лед).

необходимо выполнить следующие работы:

  1. Для начала нужно плотно зафиксировать дверь в открытом положении (это если работа ведется самостоятельно).
  2. Начните с нижней части и хорошо ослабьте держатель болта или полностью разделите их. Это будет зависеть от конструкции самих креплений автомобиля.
  3. Затем вставьте плоскую отвертку в зазор между поверхностью козырька и оконной рамой. Это связано с тем, что дефлектор со временем прочно прилегает к автомобильному покрытию.
  4. Работайте постепенно снизу вверх, ослабляя прилегающие поверхности, очень осторожно, чтобы не повредить покрытие. Здесь можно попробовать использовать скребок, с его помощью снижается риск поцарапать краску или стекло.
Читайте также:   Замена ламп ближнего света Opel Astra H, J и GTC

Снимаем дефлекторы с окон: как не порвать обивку

Читайте также: Мне нужен дефлектор капота

Как снять дефлектор на скотче: инструменты, подготовка, пошаговое снятие

Снимаем дефлекторы с окон: как не порвать обивку

Для демонтажа понадобится набор из следующих инструментов: строительный фен (можно и бытовой, но в крайнем случае), острый канцелярский нож, прочная леска, растворитель Калоша, скребок. (тот, что снимает лед), микрофибра.

При демонтаже необходимо выполнить следующие действия:

  • скребком или ножом приподнять нижний угол козырька, в этом зазоре протянуть леску;
  • плотно натянуть леску и, как ножовкой, вырезать дефлектор от оконной рамы;
  • удалите оставшуюся липкую ленту с помощью растворителя и очистите микрофиброй.
  • зафиксировать двери в открытом положении;
  • прогреть феном место примыкания дефлектора к двери (чтобы скотч стал мягким);

Снимаем дефлекторы с окон: как не порвать обивку

См. Также: Установка дефлектора ветрового стекла Arrow 2

Становится понятно, что демонтировать ставни не так просто, как кажется. Это довольно трудоемкий процесс. Но с правильными инструментами и небольшими навыками все становится возможным. Ведь набор инструментов и порядок проведения процедуры остаются неизменными и применимы к автомобилю любой марки.

Оцените статью