Сколько стоит прокатка штампованных и литых дисков?

Покраска

ярлык:

Сколько стоит ламинирование дисков с печатью и литья?

Автомобильные шины и диски

Внутренние улицы… Кто не пожаловался только на их качество. Кто, как не автомобилист, знает все о качестве наших дорог. Жалобы напрямую связаны с периодичностью, с которой периодически требуется ремонт различных элементов автомобиля.

Одной из наиболее часто поражаемых частей автомобиля являются диски. Это неудивительно: именно они в первую очередь осознают все недостатки наших дорог. И каждый автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда после очередного не очень комфортного путешествия ему приходится задуматься в лучшем случае о том, сколько будет стоить ремонт, а в худшем — о новом колесе.

вполне естественно, что перед тем, как принять решение о покупке новых колес, любому автолюбителю стоит задуматься о том, как отремонтировать поврежденное колесо.

Если специалисты предлагают заменить поврежденную переднюю часть на «донорскую», взяв заднюю часть с другого диска, я не согласен. Никакая сварка не может гарантировать надежность такого изделия.

Каждый автовладелец должен знать, что ремонт не поможет, если есть трещины в основании спиц, в области ступицы или возле сидений. Такие изделия можно смело выбрасывать как металлолом.

Диски для правки

Рихтовка дисков

При незначительных повреждениях используется метод, называемый выпрямлением. Это имеет смысл, когда конфигурация нарушена и нет опасности в работе этого продукта. Правку еще называют прокаткой. Внешний вид зависит от продукта, с которым мы имеем дело:

  • Прокатка литых дисков (r14), как и всех остальных, производится на специальном оборудовании. Для этого используются определенные правильные роликовые опоры. Это относительно недорогой метод, но подходит только для стальных изделий. Он не подходит для кованых и литых колес, так как невозможно дозировать силу прижимных роликов — проводя ремонт, мы можем разрушить конструкцию.
  • Ручная правка также возможна для всех типов дисков. Для этого используется обычный молоток. При легком прикосновении деформация устраняется, и изделие максимально приближается к рабочему аспекту. Такой ремонт требует стальных нервов и терпения — такими качествами обладают далеко не все специалисты. При работе с литыми изделиями помните, что их нельзя нагревать — это изменит их структуру и сделает непригодными для использования. Поэтому любой ремонт литых дисков мы проводим без нагрева.
  • Правка литых дисков, а также кованых может производиться на специальных станках. Изделие фиксируется на валу, а участки с деформацией аккуратно обрабатываются с помощью специальных насадок на штоке гидроцилиндра. В этом случае можно очень эффективно рассчитать усилие — такой способ иногда даже позволяет обойтись без разрушения краски.
Читайте также:   Долой стереотипы: воздушные фильтры реально использовать повторно

Сварка колёсных дисков

При ремонте колес иногда приходится заботиться о сварке. С его помощью можно избавиться от таких дефектов, как сколы, царапины и трещины. Что касается стальных колес, здесь нет никаких сомнений: сталь доведена до совершенства, и здесь мы можем быть спокойны.

Но что можно сказать, когда сварка нужна не стали, а литым или кованым изделиям?

Мы знаем, что нагрев литых дисков приводит к полному разрушению их конструкции, и по этой причине это недопустимо. Поэтому для чугунных колес применяют аргонную сварку. Указывается, когда в структуре материала присутствуют алюминий, чугун, нержавеющая сталь, титан и медь.

Сварка аргоном — это комплекс электрических и газовых методов. Работа ведется в среде инертного газа — аргона.

Предотвращает окисление материала во время работы. Сварной шов расплавляется электрической дугой, возникающей между колесом и вольфрамовым электродом. Станьте одним целым с материалом колеса. Такой сваркой можно устранить трещины и приварить недостающие элементы диска.

Чтобы аргонная сварка была выполнена качественно, требуется не только специализированное оборудование, но и высокая квалификация мастера. Безграмотная сварка аргоном приведет к разрушению конструкции колеса, сделав его полностью непригодным для использования.

Сколько стоит ламинирование дисков с печатью и литья?

Сварка дисков аргоном

Среди специалистов нет единого мнения о том, насколько эффективен ремонт сварного шва. Некоторые утверждают, что при условии высокой квалификации мастера изделие можно будет снова ввести в эксплуатацию и обеспечить длительный срок службы. Другие утверждают, что сваренные изделия в любом случае требуют более мягких условий эксплуатации и им нельзя доверять.

Заключение

Независимо от того, из чего сделаны диски вашего автомобиля, вы должны знать, что не все повреждения можно исправить. Прежде чем приступить к восстановительным работам, необходимо собрать максимально полную информацию о том, сможет ли колесо полноценно функционировать после устранения дефектов.

Читайте также:   Как выбрать полироль для пластиковых фар

Немаловажную роль здесь играет стоимость реставрационных работ. Иногда гораздо проще и выгоднее заменить товар на новый, чем восстанавливать старый.

Сколько стоит ламинирование дисков с печатью и литья?

Результат катания автомобильных дисков

Также следует помнить, что надежные и ремонтопригодные колеса — залог вашей безопасности на дороге.

Вы доверяете им безопасность своего автомобиля, а также жизнь и здоровье. Отсутствие надежности колес представляет угрозу не только для вас, но и для тех, кто находится с вами, а также для других участников дорожного движения.

Оцените статью