Самый безопасный автомобиль в мире 2021 года

Покраска

Безопасность играет важную роль при выборе автомобиля. Важность этого показателя растет в связи с постоянно увеличивающимся трафиком. В настоящее время в автомобилестроении используются сложные системы безопасности для защиты экипажа и пешеходов. На сегодняшний день с помощью краш-тестов определяются самые сильные машины, попавшие в аварию.

По каким критериям оценивается безопасность автомобиля

В настоящее время автомобиль должен соответствовать следующим параметрам:

  1. Пассивная безопасность — защита пассажиров в случае аварии. Включает жесткость кузова, зоны деформации, подушки безопасности и т.д.
  2. Активная безопасность — вспомогательные системы. Как минимум, они должны включать в себя автономное торможение, обнаружение пешеходов и мониторинг движения на выбранной полосе в базовой версии.

Чтобы получить определенное количество звезд, тестовая машина должна набрать минимальный балл.

Интересно!

Машины, как и любое техническое устройство, постоянно совершенствуются. 20 лет назад в автомобилях не было подушек безопасности, не говоря уже о ABS или ESP.

На первом месте стоит оценка пассивной безопасности. Создается имитация настоящей аварии, во время которой все механизмы автомобиля должны работать безупречно. Кроме того, оценивается пожарная безопасность, в частности исследуется состав внутренней облицовки. Необходимо свести к минимуму присутствие легковоспламеняющихся материалов. Определите надежность соединений.

Проверкой этих характеристик занимаются только специалисты, знакомые с тонкостями и возможными проблемами в некоторых частях автомобиля. Оценка проводится очень строго и с гарантией. Автомобиль осматривается тактично или визуально, но всегда с использованием самого современного оборудования.

Самые надежные места в машине при аварии

Выбирая место в самолете, поезде или автобусе, мы обычно не задумываемся о том, насколько это безопасно. Но исследования показывают, что можно определить расположение сидений, которое сводит к минимуму риск травмы в случае аварии.

Лучшее сиденье в машине — по центру сзади. Многим это место не нравится. Но исследователи проанализировали инциденты в США с 2000 по 2003 год, когда в центре сидел мужчина. Они показывают, что заднее сиденье на 59-86% безопаснее переднего. Напротив, пассажиры, занимающие центральную часть заднего сиденья, находятся в более безопасном положении, чем пассажиры сзади, но по бокам на 25%.

Читайте также:   Антикоррозийная обработка автомобиля

Это связано с тем, что сидящие там пассажиры находятся дальше от зоны удара. Это относится к области транспортного средства, которая повреждена при столкновении из-за поглощения некоторой деформирующей силы. Кроме того, в случае опрокидывания давление на центральное сиденье меньше, чем на боковые сиденья.

Заднее сиденье за ​​водителем также считается одним из самых безопасных. В случае аварии водитель невольно оборачивается, пытаясь защитить себя, а значит, и пассажира на его стороне.

Как проверяют автомобили на краш-тестах

Краш-тесты, разработанные специализированными организациями, такими как Euro NCAP, разработаны с учетом реальных дорожных ситуаций, и каждая модель должна пройти серию тестов. В последней версии тестов также учитываются высокотехнологичные системы безопасности, такие как автоматическое торможение или работа различных помощников. В тестах участвуют правильно обученные манекены, оснащенные наборами датчиков, позволяющих проверить, что происходит с человеческим телом в момент столкновения. Проверяются как угрозы, с которыми сталкиваются взрослые, так и опасность для детей и младенцев.

Испытание на лобовой удар

Это проверка устойчивости автомобиля к наезду на постоянное препятствие. Автомобиль врезается в шлагбаум на скорости 65 км / ч, и измерительное оборудование проверяет защиту отдельных пассажиров. Это тест для проверки работы подушек безопасности, ремней и конструкции кузова.

Боковой удар автомобилем

Самый безопасный автомобиль в мире в 2021 году

Этот тест проверяет безопасность пассажирских сидений при ударе другого транспортного средства сбоку. Правильно установленная тележка быстро скользит по центру автомобиля, ударяясь о дверь. В этом также проявляется прочность конструкции кузова и то, как работают боковые подушки безопасности.

Читайте также:

Самый безопасный автомобиль в мире в 2021 году

Какой будет штраф за незастрахованное вождение в 2021 году

Испытание на боковой удар с препятствием

Этот тест показывает, что происходит, когда водитель теряет контроль над транспортным средством и сталкивается с препятствием, например с фонарем или деревом. На первый взгляд, это похоже на предыдущий тест, но в этом случае тестируемая машина движется, а препятствие остается неподвижным.

Тест защиты пешеходов

В этом тесте проверяются решения для защиты пешеходов от наездов. Моделирование столкновения проводится со взрослыми и детьми для проверки поведения отдельных элементов отделки автомобиля при контакте с людьми.

Системы безопасности детей

Для этого теста используются манекены, соответствующие телосложению и росту ребенка 18 месяцев и 3 лет. Манекены размещаются в соответствующих положениях на заднем сиденье.

Читайте также:   Электрохимическая защита машины: что это и для чего применяется

Существует тест, который проверяет, как конструкция автомобиля (особенно сиденье) защищает шею пассажиров во время столкновения. Подголовники правильной формы могут свести к минимуму последствия такой аварии. Другие тесты проверяют работу напоминаний об ограничении скорости и ремней безопасности.

Тест систем автоматического торможения

Это относительно новое решение предназначено для того, чтобы автомобиль мог остановиться и избежать столкновения или максимально замедлиться, чтобы уменьшить удар. Он выполняется в условиях, имитирующих три дороги: в городе, на земле и на шоссе.

Испытание систем управления стабилизацией автомобиля

В новых автомобилях используются различные системы противоскольжения. Поскольку это явление относится к числу серьезных проблем, с которыми сталкиваются водители, тест исследует, в какой степени технологии могут предотвратить его.

Самые безопасные легковые автомобили 2021 в мире по краш-тестам

BMW 3 серии был признан самым безопасным автомобилем в категории для больших семей. Он может похвастаться действительно исключительными результатами по сравнению с другими автомобилями этого класса:

  • для детей — 87%;
  • надежность систем безопасности — 76%.
  • безопасность для взрослых пассажиров — 97%;
  • безопасность пешеходов — 87%;

Среди отечественных автомобилей лидирует Lada Vesta, набравшая 15,1 балла из 16 возможных. Автомобиль отлично выдерживает краш-тесты. Его положение практически не меняет форму и положение в пространстве при столкновении. Площадь салона тоже особо не пострадала. Во время аварии голова водителя попадает в центр подушки безопасности. Единственное снятие баллов произошло из-за того, что потенциальная нагрузка на грудь была немного превышена.

Самый безопасный автомобиль в мире в 2021 году

В категории небольших семейных автомобилей хорошо себя проявил Mercedes CLA. В трех категориях автомобиль получил более 90% оценок. Окончательные результаты:

  • дети — 91%;
  • системы безопасности — 75%.
  • безопасность взрослых — 96%;
  • пешеходы — 91%;

Читайте также:

Самый безопасный автомобиль в мире в 2021 году

Чего нового ждать от АвтоВАЗа в 2021 году

В краш-тестах такое бывает редко. За всю историю инспекций не нашлось много чемпионов, способных проявить такие способности.

Список самых безопасных внедорожников 2021 года

Японский Subaru назван самым безопасным среди небольших внедорожников. Forester получил награду за следующие достижения:

  • дети — 91%;
  • системы безопасности — 78%.
  • безопасность взрослых — 97%;
  • пешеходы — 80%;

Если говорить о том, какой из больших внедорожников можно считать самым безопасным, то такое звание получил автомобиль Tesla Model X:

  • дети — 81%;
  • системы безопасности — 94%.
  • безопасность взрослых — 98%;
  • пешеходы — 72%;
Читайте также:   Замена лампы ближнего света на Шкода Фабия

Он впечатляет своим результатом с точки зрения систем безопасности, которые в стандартной комплектации заботятся о водителе и пассажирах.

Читайте также: Новые автомобили 2021 года

Стоит ли покупать автомобили на вторичном рынке: безопасно ли это

На рынке все еще есть автомобили, иногда даже старше 10 лет, которые дешевы, но их можно покупать и продавать. Несмотря на широкий ассортимент, на вторичном рынке сложно найти надежную машину. Любые неровные зазоры, покатые бамперы, фары или крылья — это расходы. Устранение дефектов в будущем будет связано со значительными затратами (транспортировка, покраска). Еще одна проблема — появление ржавчины. Хотя его поражения относительно небольшие, их довольно легко удалить. Еще хуже, если металлическая оболочка начинает разъедать. В автомобилях в возрасте от 15 до 20 лет борьба с повышенной коррозией может быть невыгодной и перевешивать стоимость автомобиля.

Еще одним предметом в арсенале покупателя должен стать картон, на котором можно свободно полежать под машиной. За что? На стоянке сложно оценить состояние днища и ходовой части. Как вариант, можно предложить загнать машину в гараж со смотровой ямой.

Ржавые отложения на элементах конструкции в большинстве случаев говорят о непригодности автомобиля к покупке. Они не только неприглядны, но и серьезно угрожают жизни и безопасности пассажиров. Глядя на корпус, тоже можно увидеть недостатки, которые не видны снаружи. Это отсутствие крышки под агрегатом и убыток. Также стоит заглянуть под капот. Хотя верхняя часть двигателя может светиться и пахнуть моющим средством, утечки в тележке трудно скрыть.

Следующим шагом в осмотре транспортного средства должна быть бумажная документация. Сервисная книжка с соответствующими отметками об отдельных осмотрах и ремонтах обычно является подтверждением заверений продавца в хорошем состоянии автомобиля.

Любая из упомянутых неисправностей может быть опасной в будущем. Например, нарушенная геометрия кузова и ржавчина на его элементах говорят о том, что автомобиль попал в аварию. Это означает, что в случае столкновения эта деталь больше не будет обеспечивать требуемую жесткость. Точно так же любое отклонение от нормального состояния может вызвать внезапный отказ или отказ устройства или детали в экстремальной ситуации. Таким образом, все риски при покупке машины на вторичном рынке несет покупатель.

Оцените статью