Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Покраска

ярлык:

Ремонт нити обогрева заднего стекла

Автомобильное стекло

Нагревательные нити на заднем стекле автомобиля могут выйти из строя после долгой эксплуатации автомобиля или из-за механических повреждений. В результате автомобилисты сталкиваются с отсутствием нагрева части стекла. Это вызывает образование конденсата на нем при значительных перепадах температуры внутри салона и снаружи в холодное время года.

Запотевание стекла значительно снижает видимость дорожного покрытия, что чревато повышенным риском аварии. Эту проблему, к счастью, можно устранить вручную с помощью специального клея или пасты.

Ремонт нити обогрева заднего стекла автомобиля

Нахождение места обрыва

Часть автомобильного стекла перестает нагреваться из-за обрыва проволоки, которую, например, можно коснуться абразивом, удалив клей с тонировочной пленки. Поскольку нагревательные элементы тонкие и при определенных условиях освещения они практически незаметны. Есть несколько способов обнаружить сбой:

  • На уже запотевшем стекле включить обогрев (в некоторых моделях автомобилей этого достаточно для запуска двигателя). Убедитесь, что пространство остается запотевшим, а остальная часть окна запотела пятном.

Ремонт нити обогрева заднего стекла

Ищите оборванные провода от обогревателя заднего стекла автомобиля

  • Включите зажигание автомобиля и одновременно включите обогрев окон. Далее возьмите вольтметр, подключите один из его щупов к массе автомата, а другой оберните фольгой. Его нужно будет двигать по проводнику системы отопления. По центру каждого провода подключите щуп прибора — если он показывает напряжение около 5 В, значит, элемент исправен. Если индикатор изменяется от 0 до 12 В, наблюдается пустое место. Определив элемент, в котором есть обрыв, найдите место деформации, подключив щуп прибора к плюсовой клемме системы отопления. Пропустить второй зонд через нагревательный элемент: там, где напряжение равно 0 В, есть зазор.
  • Возьмите кило или мегомметр. Подключите один из щупов к одному выводу обогревателя окна автомобиля, а другой — ко второму выводу. Окуните ватный диск в дистиллированную воду и проведите им по нагревательному элементу. Там, где стрелка омметра сжимается, есть точка разрыва. Используйте аналоговый омметр. Обратите внимание, что он покажет правильные данные, если будет только разрыв нагревательного элемента.
Читайте также:   7 каверзных вопросов инспектора ГИБДД, на которые отвечать не стоит

Ремонт нити обогрева заднего стекла

Найдите точку разрыва нити нагревателя

Способы ремонта

Прежде чем приступить к ремонту обогрева заднего стекла своими руками, убедитесь, что на токопроводящей полосе нет краски. Делать это нужно очень аккуратно, используя скрепку. После очистки обезжирьте рабочую поверхность.

Отремонтировать стеклоподъемник автомобиля можно несколькими способами:

  • Проводящая паста. Чтобы использовать его, выключите тепловентилятор и дайте стеклу остыть. После очистки нити отметьте рабочую зону, затем нанесите пасту слоем примерно по 2 см на каждый из поврежденных концов нагревательного элемента. Паста высыхает в течение 24 часов, в течение которых нельзя использовать обогрев окон. Однако для ускорения процесса можно сушить строительным феном.

Ремонт нити обогрева заднего стекла

Паста токопроводящая для ремонта обогрева автомобильных стекол

  • Покрасьте стружкой. Возьмите кусок меди, латуни или графита и подпилите его тонким напильником на стружку. Вам понадобится краска под цвет прядей. Его необходимо смешать с полученной стружкой 1: 1. У вас получится тесто пастообразной консистенции. После включения ТЭНа краска наносится на разрыв провода. Место нанесения предварительно обозначено изолентой. При нанесении краски вы услышите шипение, которое вскоре исчезнет. После этого поток запустится. Сам состав застывает за минуту.
  • Проводящий клей. Считается одним из самых простых способов, так как самостоятельно (без опилок) обеспечивает проводимость тока. Клей, который продается в комплекте с трафаретом и кистью, наносится на обрыв нити шприцем или кистью. Вы должны перекрыть весь кусок проволоки на 1 см с обеих сторон. Сохнет изделие около суток. Некоторые пользователи считают, что в клей нужно добавить немного йода. Это покрасит его в красный цвет в обогревателях. Отзывы о средстве противоречивые.
  • Приготовьте немного железных опилок, магнит и бесцветный клей (подойдет краска). Поместите магнит снаружи автомобиля над местом неисправности. Затем добавьте опилки с проволочной стороны нагревателя. Переместите магнит и таким образом переместите фишки в желаемое положение. Процедура завершается после того, как нить начинает нагреваться. Нанесите каплю клея или краски, чтобы закрепить опилки на месте. Затем удалите магнит, удалив лишние опилки.
Читайте также:   Как выполнить шумоизоляцию колесных арок

Ремонт нити обогрева заднего стекла

Келлер токопроводящий клей

  • Клей и опилки. Подойдет нитро-клей, который необходимо смешать с серебряными опилками и нанести на поврежденную поверхность. После смесь измельчается и удаляются излишки.

Производители клеящего средства

Токопроводящий клей выпускают такие производители, продукция которых представлена ​​на рынке:

  • Келлер. Он производит Kontaktol, набор, который содержит мельчайшие частицы серебра. Представлен в виде однокомпонентной, малотоксичной, гипоаллергенной, водостойкой, термостойкой смеси;
  • Россия. Изготавливает средство «Контактол», которое наносится на поверхность слоем 0,2 мм. Выдерживает температуру до +110 градусов. Обладает низкой эластичностью и водостойкостью.
  • Loctite. Продается в комплекте с трафаретом, наносимым кистью, входящей в набор;

Ремонт нити обогрева заднего стекла

Клей токопроводящий Россия Контол 2г

Оцените статью