Рейтинг автокресел: результаты краш-тестов

Покраска

ярлык:

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Автомобильные сиденья

В этой статье мы поможем вам ответить на ваши вопросы, а именно:

  1. Как правильно выбрать автокресло и каким требованиям оно должно соответствовать?
  2. Каким сиденьям следует доверять и каковы результаты краш-тестов?

В конце статьи приводится рейтинг детских автокресел на 2015-2016 годы по версии Auto Review и ADAC.

Также рекомендуем ознакомиться с рейтингом краш-тестов 2017 года.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

После рождения ребенка во многих семьях проблема безопасности при транспортировке на автомобиле становится особенно актуальной. Совершенно очевидно, что большинство родителей беспокоятся о том, как лучше защитить своего маленького пассажира.

Обычные ремни тут мало помогают: размеры ребенка и его анатомия не позволяют полностью защитить его от травм. Часто ремни безопасности становятся дополнительным фактором риска в аварийной ситуации.

[kr_slider type = ”sl1″]

Краш-тест за май 2015 г

Поэтому автомобильная промышленность предлагает использовать детскую удерживающую систему или, другими словами, автокресло для перевозки в машине маленьких пассажиров. Сегодня на рынке можно найти огромное количество таких товаров, от дешевых китайских вариантов до продукции известных мировых концернов с солидной репутацией. Для потребителя вполне естественно встать вопрос: как выбрать автокресло, чтобы максимально обезопасить своего ребенка в экстренной ситуации.

Читайте также

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

оценка автомагнитол по качеству звука.

Краш-тест за октябрь 2015 г

О чём говорит стандарт безопасности ECE R44/04?

Приобретая автокресло, родители должны знать, что Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций разработала специальный стандарт безопасности для таких продуктов.

После 2009 года вступила в силу его версия ECE R44 / 04: ее требования являются обязательными для продуктов, используемых для переноски ребенка.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Зачем вам автокресло

Перед поступлением в торговую сеть вся продукция, за исключением всех, проходят надлежащую сертификацию. При этом гарантируется наличие подробной и понятной инструкции, а также полного набора всего необходимого. Должен быть диагональный упор ремня с механизмом, регулирующим натяжение ремня.

Предварительные испытания должны показать, что он не может упасть с устройства; при перевороте голова не должна отклоняться более чем на 30 см от исходного положения. Испытания не допускают разрушения какой-либо детали, сгибания отверстий или отказа систем блокировки. Ширина ремней должна быть больше 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и больше 38 мм для 2 и 3. В случае столкновения они не должны сдвигаться более чем на 30 мм.

Сертификат имеет оранжевый цвет, помечен знаком с буквой Е и индексом цифр, помещенных в кружок. Это важно знать каждому родителю, поэтому этой информацией стоит поделиться.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Автокресло Bertoni JUNIOR

Что такое краш-тесты и для чего они нужны?

Помимо сертификата, вам должно быть интересно, что говорят ежегодные официальные краш-тесты и тест-драйвы автокресел.

В результате специально разработанного тестового комплекса составляется оценка детских кресел, результаты которой позволяют правильно распределить различные варианты по степени безопасности.

Этот список позволит вам найти наиболее подходящее сиденье для вашего ребенка. Он также определяет лучшее автокресло года в разных категориях. Благодаря этой информации вы сможете более трезво оценивать обзоры различных моделей, узнавать все хорошее и плохое о любой модели. Вполне вероятно, что такие рейтинги не являются стопроцентной гарантией, которая позволит вам выбрать подходящий и купить лучший, но на помощь могут прийти отзывы пользователей, которые позволят получить много полезной информации.

Как классифицируют кресла по возрастным группам?

Для начала следует знать, что детские удерживающие системы делятся на группы в зависимости от веса ребенка, для которого они рассчитаны. Вот такие связанные показатели, как сила, система фиксации и другие тонкости. В таблице ниже показано, какие группы автокресел доступны:

Группа Масса Примерный возраст Особенности
Группа 0/0+ от 0 до 13 кг от 0 до 12 месяцев Автомобильное сиденье
Группа 0 + / 1 от 0 до 18 кг от 0 до 4 лет Кресло
Группа 1 от 9 до 18 кг от 9 месяцев до 4 лет Кресло
Группа 0/1/2 от 0 до 25 кг от 0 до 7 лет Кресло
Группа 1/2 от 9 до 25 кг от 9 месяцев до 7 лет Кресло
Группа 2/3 от 15 до 36 кг от 3 до 12 лет Кресло
Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг от 3 до 12 лет Кресло
Группа 3 от 25 до 36 кг от 7 до 12 лет Бустер

Переноска-переноска — это удерживающая система для младенца в возрасте до одного года. Крепится к сиденью специальными ремнями безопасности. Автокресло позволяет ребенку путешествовать в наиболее удобном положении, то есть лежа.

Бустер — это большое сиденье без спинки. Обеспечивает правильную посадку и высоту для маленького пассажира. В Интернете много комментариев о том, что бустер не гарантирует боковой защиты, но сегодня он очень популярен и широко используется. Ребенок, помещенный в бустер, закреплен обычным ремнем, который проходит по диагонали через плечо и защищает от травм и падений в экстренной ситуации. Бустер используется для перевозки детей в группе от 25 до 36 кг.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Автокресло — бустер

Критерии выбора сидения

Выбор автокресел по параметрам должен предусматривать обязательное соответствие продукции стандарту ECE R44.03. Регулирует все технические параметры детского кресла в автомобиле. Они должны быть проверены ударными испытаниями при оценке безопасности перед началом продаж. Последняя редакция автомобильного стандарта вступила в силу в 1995 году. По вашему мнению, качественное автокресло с рейтингом ADAC:

  • защищает от боковых и лобовых ударов:
  • проходит серию испытаний.
  • предусматривает введение новой подгруппы «0+» и цветовой кодировки, помогающей при установке изделия (красный — лицевая сторона устанавливается по направлению к автомобилю, синий — против);
Читайте также:   Параметры автомобильных дисков

Детские кресла проходят следующие испытания:

  • соответствие ремней безопасности усилию натяжения, устойчивость к экстремальным температурам, абразивным веществам и ультрафиолетовому излучению;
  • нескользящая или смещение ремня выше стандартного.
  • расстегивание пряжки ремня с усилием 40-60 Н, что соответствует примерно 4-6 кг без нагрузки. При его наличии этот показатель увеличивается до 80 Н;

Выбирая кресло, помните размер штрафа за провоз детей без автокресла в 2016 году — это уже 3 тысячи рублей.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Детское автокресло: лучшая безопасность на дороге!

Также обратите внимание на следующие особенности:

  • уважение к весу ребенка;
  • совместимость крепежа с вашим автомобилем (также проверяется в универсальных моделях);
  • размер транспортного устройства;
  • защита плеч и головы;
  • наличие стола для еды;
  • материал сиденья. Узнайте, гипоаллергенен ли он и сколько потребляет.
  • аксессуары (шторы, одеяла);
  • регулировка угла наклона спинки (удобно, когда ребенок много времени проводит в машине и может комфортно бодрствовать и спать);

Эксперты не советуют покупать бывшие в употреблении сиденья.

Несмотря на кажущуюся целостность, их застежки и механизмы регулировки могут деформироваться. В противном случае возникнет угроза жизни малыша.

Как выбрать автокресло для новорожденного?

После рождения ребенка автокресло необходимо, чтобы он мог путешествовать с комфортом и без вреда для здоровья. Врачи рекомендуют воздерживаться от длительных поездок до полугода, затем каждые 2 часа останавливаться, чтобы не утомлять малыша.

Переноска должна обеспечивать ребенку удобное положение лежа и надежно прикрепляться к автокреслу.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Автомобильное сиденье

У вас есть выбор между тремя возможными вариантами: это следующие группы:

  • 0/0 + — если ваш ребенок не крупного телосложения и вы хотите, чтобы это было автокресло;
  • 0/1/2 — это трансформатор, который прослужит дольше предыдущего. Нет ограничения в 18 кг: позволяет вес до 25 кг;
  • 0 + / 1 — это трансформатор, который можно использовать около 4 лет. Имеет вес до 18 кг;

Делая выбор, вы должны понимать, что расширение универсальности как-то снижает уровень комфорта.

Поэтому, если есть возможность, правильным будет выбрать первый вариант. А когда ваш ребенок подрастет и вырастет до 25 килограммов, лучше приобрести вариант для этой группы, например, от 15 до 36 килограмм.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Краш-тесты 2015 года по версии журнала «Авторевю»

Как уже упоминалось выше, наиболее надежным источником информации для выбора детского автокресла являются ежегодные официальные краш-тесты. Они предоставляют более полную, правдивую и объективную информацию. Только эти «полевые испытания» дают точную картину и позволяют объективно оценить все группы, качество различных вариантов.

Прежде чем приступить к анализу результатов тестов и тест-драйвов сезона 2014-2015, остановимся на другой модели, не говоря уже о том, что редко обсуждается в сети. Это продукт «Мишутка» российского производства. Наша любимая привычка покупать продукт по более низкой цене заставляет это имя часто появляться среди пользователей.

В документации указано, что президент бюджетной «Мишутки» прошел все необходимые испытания и надлежащим образом аттестован. Собственно, ни в одном из официальных результатов тестов за сезон 2014-2015 годов упоминания о нем не удалось найти.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Автокресло «Мишутка”

Это пассажирское сиденье весом от 15 до 36 кг, конструкция которого выглядит неубедительно. Среди плюсов можно перечислить следующие факторы:

  • Бюджетный;
  • Разнообразие цветовых решений.
  • Возможность открытия некоторых моделей в горизонтальном положении;

К недостаткам можно отнести следующие факторы:

  • Слишком большой для маленьких машин;
  • Основание стула очень хрупкое и легко складывается вручную;
  • Некоторые модели не имеют подголовников;
  • В аварийной ситуации, как показывает практика, пятиточечный ремень не гарантирует безопасность ребенка весом от 15 до 36 кг.
  • Стол в некоторых модификациях выполняет чисто декоративную роль и затрудняет крепление;

Очень часто считается, что это кресло играет чисто декоративную роль, не являясь эффективным средством защиты ребенка весом от 15 до 36 килограммов.

А теперь давайте взглянем на список краш-тестов различных марок автокресел, предоставленный журналом Auto Review за 2014-2015 годы.

В методике 2014-2015 гг. В качестве средств поражения при моделировании аварийной ситуации использовались детские манекены, фрагменты машины «Лада-Калина» и небольшая катапульта.

Было два вида ударов: лобовые и боковые. Сила удара была больше, чем при испытаниях, проводимых по европейскому стандарту.

Для начала было проведено взвешивание. Результаты показали, что среди полноразмерных продуктов (бустерная и бескаркасная не взвешивались) китайский продукт Kenga был самым легким, а японский производитель Carmate — самым тяжелым. На уровень защиты это никак не влияет, а говорит только об удобстве переноски в руке.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Автокресло Carmate

Как показывает практика, грамотная фиксация очень серьезно сказывается на уровне безопасности. Необходимо максимально утопить его в сиденье, а затем затянуть ремень. Таким образом, была оценена степень доступности знаков и пояснений к фиксации — насколько велика вероятность ошибки.

Немецкие модели Rome King II LS и японский Carmate с использованием ремней, а также немецкие Cybex Pallas 2-fix и Kiddy Phoenixfix Pro 2 с системой блокировки стола практически исключают возможность ошибки.

Наибольшие трудности вызвали адаптер FEST, производимый в Костроме, и продукт Berry, также производимый в России.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Детское автокресло Kiddy Phoenixfix Pro 2

Читайте также:   Как рисовать камуфляж на авто своими руками

Наилучшие результаты в защите от травм шейных позвонков при лобовом ударе показало кресло Kiddy Phoenixfix Pro 2. Также отлично поработали группы продуктов Cybex Pallas 2-fix, Carmate и Russian Siger. Ну немецкий Romer Trifix.

Дорогой продукт Romer King II LS, а также китайский Kenga YB 704 и британский Happy Baby Voyager полностью не прошли испытание. Здесь при сильном ударе сотрясение мозга практически гарантировано. Испанская компания Casualplay также провалила тесты: при ударе манекен сильно ударился головой о переднее сиденье. Ни переходник, ни бустер, ни безрамочный продукт не справились.

Во время испытаний на боковой удар в 2014–2015 годах почти все товарные группы превысили красный предел. Здесь прошли испытания только кресла: ни бустер, ни адаптер, ни бескаркасный за 15 лет не допущены к таким испытаниям. Объяснялось это тем, что бустер и другие модели вряд ли смогут справиться с тестом, результаты которого неутешительны даже для полноценного автокресла.

Результаты теста 2014-2015 гг. Показали, что самый низкий уровень безопасности гарантируют не полноценные автокресла, а переходник, бустер и безрамное изделие. Здесь детский организм испытывает колоссальные перегрузки, конструкция может сломаться и даже сломаться.

Чуть лучше он справился с задачей автокресла без дополнительных средств крепления, используя штатные ремни безопасности. Неудачные испытания 2014-2015 модель Romer King II LS — перегрузка грудного отдела при лобовом и боковом ударе. Японское изделие Carmate плохо выдержало боковой удар и при прямом столкновении упор был разрушен. Ремень немецкого RECARO Young Sport отстегивался в случае бокового удара и создавалась чрезмерная нагрузка.

Наилучшие результаты в тестах 2014-2015 гг. Показали немецкие модели Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix. Стоимость их довольно высока, но для безопасности ребенка стоит выбирать лучшее.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Краш-тест автокресла

Автоклуб ADAC 2015 года – наиболее авторитетный эксперт детских кресел

В Европе и, возможно, во всем мире немецкий автомобильный клуб ADAC является самым авторитетным экспертом в области тестирования детских сидений.

Он ежегодно тестирует детские транспортные средства и публикует достоверные результаты по всему миру.

Немцы используют ту же технику, описанную выше. Для испытаний использовались специальные манекены, оснащенные системой различных датчиков. Были смоделированы лобовые и боковые удары, затем были проанализированы данные кресла и датчиков манекена.

При оценке учитывались следующие факторы:

  • Степень защиты;
  • Эргономичность;
  • Легкость использования;
  • Легкость обслуживания.

Самые лучшие результаты показали следующие модели:

В группе для пассажиров весом до 13 килограммов возрастом примерно полтора года:

  • Cybex Cloud Q с Base Q-fix (isofix) (Германия);
  • GRACO SnugFix (Великобритания);
  • Cybex Cloud Q (Германия);
  • GRACO SnugFix (Великобритания) с базой SnugFix Isofix;
  • Maxi-Cosi Pebble Plus (Нидерланды) с базой 2wayfix;
  • Simple Parents Doona + (Израиль) с Isofix Base;
  • Simple Parents Doona + (Израиль);
  • Maxi-Cosi Pebble Plus (Нидерланды);

В группе для пассажиров ростом от 40 до 105 см, возраст которых составляет примерно 4 года:

  • Concord Reverso с базой (Германия);

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Автокресло Concord Reverso

В группе пассажиров от 1 года до 4 лет:

  • Maxi-Cosi 2wayPearl (i-Size) с 2wayFix Base (Нидерланды);
  • Britax Romer King II LS (Германия);
  • Maxi-Cosi Axiss Fix (Нидерланды);
  • Макси-Кози Тоби (Нидерланды);
  • Britax Romer King II ATS (Германия);
  • ИНГЛЕСИНА Америго И-Фикс (Италия).

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

В группе пассажиров ростом от 15 до 36 кг и возрастом примерно от 4 до 12 лет:

  • BRITAX ROMER Kidfix SL (isofix) (Германия);
  • CYBEX Solution M (Германия);
  • BRITAX ROMER Kidfix SL SICT (isofix) (Германия);
  • Раствор CYBEX M-fix (isofix) (Германия);
  • KIDDY Smartfix (Isofix) (Германия);
  • HEYNER Maxi Protect Aero (Германия);
  • BRITAX ROMER Kid II (Германия);

Все вышеперечисленные продукты получили оценку «хорошо» — в тестах этого года отличных не обнаружено.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Автокресло Cybex Solution M-Fix

Полностью не прошли испытания следующие модели:

  • Casualplay Sono Fix (isofix) (гр. 0+) (Испания);
  • Simple Parenting Doona & Isofix Base (isofix) (группа 0+) (Израиль)
  • Simple Parenting Doona (группа 0+) (Израиль)
  • Hauck Varioguard (Isofix) (гр. 2/3) (Германия).

Репутация автомобильного клуба ADAC дает основание доверять его оценке в подобных тестах. Результаты этих тестов помогут всем родителям, стоящим перед выбором, какой модели отдать предпочтение.

Поделитесь этой информацией с теми, кто сейчас ищет модель стула, которая лучше всего защитит вашего ребенка.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Результаты краш-теста автокресла ADAC

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2016

До конца мая лучшие автокресла считались в рейтинге 2015. Мы признали лидеров этого года благодаря тесту ADAC, который проводился в Германии два месяца назад. Победитель был определен методом краш-теста детских кресел (26 штук).

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Выберите автокресло

Все сиденья разделены на следующие категории в зависимости от возраста и веса ребенка:

  • 1+ (9-18 кг, до 3-4 лет);
  • 0 + / 1/2 — в тесте ADAC показан детям до 7 лет с максимальной нагрузкой 35 кг;
  • 0+ (0 = -13 кг, до 1 года);
  • 1-2-3 — автокресла, предназначенные для детей весом от 9 до 36 кг, то есть примерно до 12 лет;
  • 0 + / 1 — такое автокресло подходит для детей от 0 до 3 лет, выдерживая нагрузку до 18 кг;
  • 2-3 — для детей весом от 15 до 26 кг эти автокресла 2016 года подходят также для детей до 12 лет.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Краш-тест автокресел ADAC 2016

Результаты группы «0+»

В краш-тесте автокресел 2016 участвовали продукты следующих моделей:

  • KIDDY Evo-Luna i-Size с жесткими креплениями. Он рассчитан на рост детей 45-83 см и отлично зарекомендовал себя по показателю «безопасность» и хорошо — по всем остальным, за исключением содержания вредных веществ, получив оценку «удовлетворительно». Краш-тесты сделали его лидером в рейтинге детских автокресел в этой возрастной категории;
  • JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size). Как и предыдущая модель, это лучшее автокресло от JOIE i-Gemm рассчитано на детей ростом 40-85 см. Оборудовано креплениями Isofix, что позволило ему показать хорошие результаты в краш-тестах;
  • ДЖОИ i-Gemm (i-Size). Эта модель из списка автокресел показала хорошие результаты в краш-тесте детского кресла. Безопасен для здоровья ребенка, но не оборудован жесткими креплениями к кузову;
Читайте также:   Как правильно ездить ночью: 10 важных правил

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Автокресло JOIE i-Gemm + i-Base

  • KIDDY Evo Lunafix. Особенностью этого участника определения лучшего автокресла 2016 года является возможность практически горизонтального расположения ребенка, а также дополнительный слой, позволяющий пассажиру встать против курса автомобиля в случае столкновения авария;
  • BESAFE iZi Go Modular i-Size. Имеет ограничение по высоте — до 75 см. Доказал свою эффективность в параметрах безопасности автокресел;
  • МАКСИ КОСИ СИТИ (Bébé Confort Citi). Эта модель показала хорошие результаты в тестах автокресел и получила оценку «хорошо» по каждому пункту в таблице. Рассчитан на вес менее 13 кг;
  • BESAFE iZi Go Modular i-Size + основание i-size. От предыдущей модели отличается наличием жесткого крепления к автомобилю, что повышает его безопасность.

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Модульное автокресло BeSafe iZi i-Size

Группа 1

В этой группе автокресел состав участников следующий:

  • BRITAX Römer Re II. В списке автокресел ADAC 2016 имеет хорошие результаты при удовлетворительной безопасности. Рассчитан на вес до 18 кг;
  • CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1). Бренд CHICCO не понравился: тесты на автокреслах показали, мягко говоря, не максимальную ударопрочность.
  • RECARO Optiafix. Оптимальный выбор при испытании детских автокресел от одного года — в этом году испытание автокресел по сравнению с предыдущим годом прошло более успешно;

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Детское автокресло Britax Römer King II

Затем последовала подгруппа I-SIZE. Его особенностями являются ограничения роста и возможность ездить против хода автомобиля до 1,5 лет. Рейтинг безопасности в этой подгруппе определялся по следующим моделям:

  • CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size). Модель CONCORD показывала стабильно хорошие результаты, и их общая оценка также была «хорошо»;
  • BESAFE iZi i-Size модульный + основание i-size. В отличие от предыдущего, занимает много места. Кроме того, у экспертов по оценке автокресел возникли сомнения в качестве материалов. Итого — «хорошо».
  • BESAFE iZi Kid X2 i-Size. Модель с отличной эргономикой и прочностью;

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Автокресло Concord Reverso Plus

Группы 0+/1 и 0+/1/2

Первые два участника теста детских кресел предназначены для младенцев до одного года, а последний — для детей старшего возраста:

  • HAUCK Varioguard Plus: Несмотря на хорошие результаты по безопасности, испытания автокресел этой модели показали их быстрый износ и плохую эргономику, за что в целом модель получила только удовлетворительную оценку;
  • CHICCO Seat-Up 012. Сиденье, вмещающее до 25 кг. Он прошел испытание на безопасность на удовлетворительном уровне. Общий средний рейтинг довольно высок, учитывая, что у нас есть модель трансформации, которая сегодня популярна в Америке. У него есть возможность изменять конфигурацию по мере роста ребенка.
  • KIWY SF01 Q-Fix. При приемлемой эргономике в автомобиле модель с треском провалила тесты на безопасность. Тест немецких автокресел не рекомендует этого;

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Автокресло Seat Up 012

Группа 1—2—3

Продолжены испытания детских кресел на моделях до 36 кг. Члены группы:

  • ДЖОИ Transcend (Isofix). Привлекайте пользователей и получайте хорошие отзывы от специалистов, и все это по доступной цене и с хорошими показателями безопасности. Оборудован раскладным столом;
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ. Этот трансформатор не прошел испытание на удар. Хотя и в других номинациях, за исключением безопасных и гипоаллергенных материалов, хорошо себя показал.
  • Britax Romer Advansafix 2 SICT. Интерес специалистов вызвал широкий уклон и наличие жестких опор. Хорошо зарекомендовал себя в испытаниях на удар. Сделано из качественных материалов;

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Автокресло Joie Transcend Group

Группа 2—3

Эта подгруппа считается самой простой для тестировщиков. Для ребенка постарше давно изобретены самые безопасные механизмы, представленные следующими моделями:

  • BRITAX RÖMER Discovery SL. Тесты детских кресел были универсальными, эргономичными и надежными в течение нескольких лет;
  • BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict. В 2016 году компании не хватило 0,2 балла на оценку «отлично» (рекорд был установлен, правда, в других условиях), но эксперты отметили повышение устойчивости к лобовому удару;
  • BRITAX RÖMER Kidfix II XP. Этот представитель последнего поколения компании показал, помимо эргономики, отличные характеристики;

Рейтинг автокресла: результаты краш-тестов

Детское автокресло Britax Römer Kidfix II XP

  • ДЖОИ Дуалло. Модель выглядит стойким «средним» и получила все «хорошие» оценки, за исключением не очень качественных материалов;
  • MIGO Sirio. Модель этой марки, которая сегодня редко встречается в России, также прошла испытания хорошо и успешнее, чем версия с застежками isofix;
  • MAXI COSI Rodi fix Airprotect. Оборудован жесткими креплениями для автомобиля. В обновленных условиях испытаний этот трансформатор показал себя в хорошем состоянии;
  • MIGO Sirio +. Считается более надежным, обеспечивает большой угол наклона. Хорошо выдерживает лобовые и боковые удары. Несмотря на это, эргономика не на высшем уровне, что заслуживает только удовлетворительной оценки.

Заключение

Современное законодательство выдвигает довольно жесткие требования к уровню безопасности ношения ребенка до 12 лет. Для определения соответствия продукции, выпускаемой отраслью, ежегодно проводятся специальные краш-тесты.

Они состоят в моделировании нагрузок, которые могут возникнуть во время аварийной ситуации, и в оценке способности продукта защитить пассажира. Результаты этих тестов дают основание полагать, что эти продукты — лучший выбор для обеспечения безопасности перевозки ребенка в автомобиле.

Оцените статью