ярлык:
Автомобильное стекло
В Интернете часто можно встретить вопросы о том, что такое краска для фар после полировки и для чего она нужна. Автомобильные фары — это элемент в передней части салона, который часто подвергается различным негативным воздействиям.
Защитная краска для автомобильных фар
В процессе эксплуатации фары через некоторое время покрываются царапинами и сколами, они мутнеют из-за следующих факторов:
- лед, снег, дождь, солнечная радиация.
- пыль и песок;
- ветки кустарников и невысоких деревьев;
- мелкие камни, вылетающие из-под колес впереди идущего транспортного средства;
Поэтому через некоторое время качество освещения снижается. Это влияет на вид на улицу в ночное время и говорит о необходимости перезагрузки оптики. Недавно для этого, например, для окраски или измерения
по толщине краски нужно было отдать машину в сервис. Сегодня проблему можно решить в домашних условиях. Полировка и покраска фар своими руками — не слишком сложная работа. Вы должны уметь справиться с этим самостоятельно. Можно с уверенностью сказать, что полировка фар для вас не составит труда.
Полировка головной оптики автомобиля
Общие сведения о восстановлении оптики
Водители, которым приходилось заниматься такими работами, как полировка фар, с уверенностью скажут, что после этого фары быстро становятся мутными. Особенно это касается пластиковых фар. Это связано с тем, что на заводе они защищены специальным покрытием — оно не дает им раньше времени помутнеть.
Поэтому при восстановлении оптики сегодня принято использовать краску для полировки фар. После завершения удаления царапин, сколов и полировки фар абразивными пастами на них наносится специальный защитный лак.
Покрытие фар лаком после полировки защищает их от негативных внешних факторов, предотвращает преждевременное помутнение и улучшает качество уличного освещения в ночное время. Полировка и покраска фар — два основных этапа процесса ремонта.
Реставрация фар своими руками
Процесс восстановления оптики — пошаговый алгоритм
Возвращение изношенных фонарей к жизни — задача трудоемкая, но не считается сложной. Вам потребуется терпение, точность и навыки обращения с инструментами и материалами.
Пошаговый процесс выглядит следующим образом:
- перед тем, как полировать фары абразивом, необходимо их отшлифовать, чтобы убрать все царапины и сколы. Выполняем эту работу с помощью болгарки и абразивных кругов — постепенно уменьшаем размер зерна. При этом важно следить за равномерностью обработки: шлифование с неравномерно приложенным усилием может вызвать неровную поверхность, что скажется на качестве освещения;
- снимаем с машины фонари;
- тщательно просушите и обезжирьте внешнюю поверхность стекла;
- нагреваем фары, чтобы соединяющая их смола стала мягкой. Затем разбираем и удаляем со стекла всю грязь изнутри и снаружи;
Полировка фар зубной пастой
- закончив полировку фар и покрыв их защитной краской, собираем их и устанавливаем на автомобиль.
- после завершения полировки абразивной пастой можно переходить к следующему этапу: подготовить краску для фар после полировки;
- наносим краску в один слой — необходимо учитывать, что может долго сохнуть;
- после полировки нанести краску для фар после обезжиривания. Делать это нужно в непыльном помещении;
- когда все дефекты устранены, можно проводить абразивную полировку. Некоторые мастера утверждают, что полировка фар зубной пастой намного эффективнее и дешевле, чем с помощью специальных веществ — мнение спорное, но все же имеет своих сторонников;
Заключение
Полировка фар с их дополнительным покрытием защитным лаком улучшает качество уличного освещения, предотвращает преждевременное помутнение и продлевает срок его службы.
Этот метод восстановления получил множество положительных отзывов от тех, кто его использовал. Дома вы легко почувствуете его преимущества перед автоматической оптикой.