Почему так часто ремонтируют дороги

Покраска

В последнее время многие горожане заметили, что дорожное покрытие ремонтируют чаще, чем в недавнем прошлом. Официальные источники говорят о безопасности всех участников дорожного движения. Рассмотрим настоящие причины частого ремонта асфальта на дорогах России.

Объяснение чиновников

Представитель мэрии российской столицы пояснил, что регулярная смена дорожного покрытия обеспечивает безопасное движение автотранспорта по улицам Москвы. Два года назад были приняты правила периодичности ремонтных работ.

Интервал между ремонтами дороги утверждается по следующим правилам:

  • кольцевые дороги и выездные автодороги ремонтируются каждые 2,5 года;
  • на бездорожных дорогах через 5-6 лет проводится капитальный ремонт.
  • районные дороги отремонтированы через 3,5 года эксплуатации;

Чиновники дают другое объяснение частому проведению ремонтных работ на дорогах — появление проезжей части в местах с активным движением. Борозда — это деформация дорожного покрытия, возникающая из-за активного воздействия постоянного потока транспортных средств, в том числе грузовых. Из-за появления таких неровностей на проезжей части повышается риск возникновения аварийной ситуации.

Почему так часто ремонтируют дороги

Читайте также: Правительство решило привести дороги в штатное состояние

А что на самом деле?

Что на самом деле происходит? Асфальт, уложенный по всем стандартам дорожного строительства, может прослужить более 5 лет. Но в последнее время водители заметили, что после укладки нового участка проезжей части проходит несколько месяцев, после чего качество дорожного покрытия резко ухудшается.

Основной причиной быстрого износа асфальта можно назвать несоблюдение технологий и халатность человека. Дорожные службы меняют состав асфальтовой смеси, проводят ремонт «летним» способом, когда на асфальтовом покрытии лужа или снег. Хотя для мокрых дорог и зимы существует «горячая» технология укладки смеси, температура которой превышает 180 ° С.

Дополнительный фактор: ремонтникам нужен стабильный доход. Ведь если проложить участок проезжей части в соответствии с технологией, то в ближайшие 3-4 года не будет необходимости возвращаться к нему. Это означает, что бюджетные деньги будут потрачены на решение других проблем, а у ремонтных служб деньги закончатся.

До сих пор гарантийный срок эксплуатации дорожного покрытия не установлен. Если бы дорожные службы несли ответственность за плохое качество асфальта, им пришлось бы ремонтировать ямы и выбоины за свой счет.

Почему так часто ремонтируют дороги

Почему так часто ремонтируют дороги

Читайте также: Чего нельзя делать с машиной зимой?

Читайте также:   Новые модели автомобилей ВАЗа, на которые можно обратить внимание

За последний год в Подмосковье проведен ремонт дорог на сумму более 12 миллиардов рублей. Сколько бюджетных средств можно было бы сэкономить, если бы дороги ремонтировали каждые 4 года.

Оцените статью