Первое чтение законопроекта о тонировке

Покраска

ярлык:

Первое чтение тинтометрического бюллетеня

Штраф за окраску

Интернет-источники и новостные сайты пестрят сообщениями о принятии закона о разрешении на окраску в первом чтении. Сообщалось, что депутат Госдумы А. Калинин разработал и предложил законопроект, который предусматривает разрешение затемнять стекла при любом пропускании света. Счет за тонировку автомобилей 2016 года требует, чтобы водитель платил налоги, получал купон взамен и водил машину без штрафа сотрудникам дорожной полиции, это совершенно законно.

сообщается, что в первом чтении законопроект принят практически единогласно, и для принятия законодательного акта необходимо еще 2 чтения. Это должно было произойти до 1 января 2016 года, но пока этого не произошло.

Окраска по ГОСТу

Содержание

Информация о законопроекте, предусматривающем смягчение отношения властей к окраске, появилась практически одновременно с законопроектом об ужесточении правил для автомобилистов.

Поправки в Кодекс об административных правонарушениях, напомним, неоднократно предусматривали увеличение штрафов и введение понятия «повторное нарушение», за которое водитель теперь может даже отозвать права на срок до нескольких месяцев.

По информации СМИ, депутат Госдумы А. Максименко также поддержал идею разработки документа. По его словам, запрет на тонировку передних окон сегодня вызывает бурю негодования среди автомобилистов. На одной из встреч было даже решено рассмотреть достоинства и недостатки затемненной машины. По словам автовладельцев, окраска, несмотря на небольшое снижение ночной видимости, обладает следующими положительными качествами:

  • позволяет избежать бликов от фар встречных автомобилей;
  • предотвращает выцветание мебели и панелей внутри автомобиля;
  • поддерживает комфортную температуру в салоне летом и зимой;
  • не позволяет злоумышленникам увидеть ценные вещи внутри автомобиля.

Первое чтение тинтометрического бюллетеня

Преимущества окраски

Проект законодательного акта, в настоящее время не принятый Думой, содержит введение «путеводителя с купонами», который предусматривает уплату налога за окраску с любыми характеристиками светопропускания в особом случае, квитанцию ​​об обслуживании и вождение без рассрочки в течение года.

По информации из открытых источников, законопроект не предусматривает штрафных санкций за нарушение процента затемнения стекол.

Последствия принятия

Большинству водителей такая инициатива властей нравится по нескольким причинам:

  • Налог уплачивается в бюджет один раз в год. За это время года водителю не нужно платить повторные платежи.
  • К тому же проблем с сотрудниками ГИБДД не возникнет — вам просто нужно будет показать им купон, в котором будет указана сумма оплаты обязательного единовременного платежа.
  • Можно оставить даже самый темный оттенок.
Читайте также:   Можно ли сделать незамерзайку своими руками

Первое чтение тинтометрического бюллетеня

Виды окраски

Возможные последствия, которые повлечет за собой принятие такого законодательного акта, следующие:

  • Согласно российскому законодательству, на сегодняшний день наличие темного оттенка на стекле виновника ДТП является отягчающим обстоятельством и ужесточает наказание.
  • Снижение доходов автовладельцев с цветными пленками. Если бы водители могли оплачивать обычные штрафы дорожной службы несколько раз в год, внесение в бюджет единовременной платы за вождение с тонированными стеклами снизило бы доходы ГАИ, что для этой службы очень невыгодно.
  • Увеличение количества аварий на дорогах России. Сотрудники ГИБДД категорически против либерализации законодательства, ссылаясь, например, на статистику дорожно-транспортных происшествий, которая выросла почти в 2 раза после введения небольших штрафов за окраску (500 руб. До 1 января 2016 г.

    доказано, что даже качественная тонировка в темноте значительно снижает видимость водителя, что может привести к тому, что он не заметит препятствие или пешехода.

Первое чтение тинтометрического бюллетеня

Окрашивание допускается

Выводы

Скептики считают данную инициативу не более чем фальшивкой, поскольку на сайте Госдумы информации о принятии законопроекта нет. Кроме того, идея облагать налогом то, что в настоящее время запрещено российским законодательством (слишком темный оттенок), требует дальнейшей поддержки в виде ряда других законодательных актов, касающихся административной ответственности водителей.

весьма вероятно, что проект по полной легализации однотонных пленок стал лишь альтернативной версией развития событий, реальной поддержки которой в виде принятого сегодня законодательного акта не существует.

Да и предпосылок для отмены повышенных штрафов, вступивших в силу только с 1 января этого года, и замены их талонами, стоимость которых чиновниками пока не установлена.

Других законопроектов об административной ответственности водителей за управление автомобилем с тонированными стеклами на сайте Госдумы пока нет. Однако в субъектах РФ водители продолжают добиваться легализации тонировки с другим коэффициентом светопропускания. Так, в Саратове на заседании Общественной палаты активисты выдвинули предложение, которое по смыслу повторяет нашумевший законопроект:

  • вместо штрафов ввести купоны, стоимость которых будет определяться степенью пропускания света пленкой.
  • устранить штрафы за чрезмерное затемнение автомобиля;
Читайте также:   Как снять передний бампер на Chevrolet Lacetti

Инициатива не получила поддержки из-за заявления руководства ГИБДД об опасности вождения с темными пленками.

Оцените статью