Пежо 508 — автомобиль, сделанный от души

Покраска

В прошлом году на европейском рынке появилась новая модель от известного французского производителя Peugeot, которая достигла постсоветского пространства. Новый «пыжик» привлекает внимание не только относительно доступной ценой, но и вполне приличными внешними и внутренними особенностями, хотя даже «начинка» этой модели особых нареканий не вызывает.

Самое необычное – дизайн

Следовательно, на повестке дня Peugeot 508 — элегантный и компактный отход от французской автомобильной промышленности, которая, безусловно, сумела вдохнуть новую жизнь в модельный ряд, который стал стандартным, а не особенно исключительным. И прежде всего речь идет о дизайне этого элегантного и непохожего на всех своих французских предшественников дизайна, который заслуживает неподдельного восхищения, если не выходить за рамки рассматриваемого сегмента.

Итак, какая же оптика новинки с необычными светодиодными дневными ходовыми огнями, нестандартным размещением шильдика, переехавшего с заднего бампера на передний, в аэродинамическом оформлении в немецком и японском стиле — это точно Peugeot выделяется на фоне того, что было представлено ранее.

Изучение интерьера также оставляет впечатление более приятного. И прежде всего в поле зрения попадает виртуальная приборная панель размером 12,3 дюйма, небольшое, но не менее эргономичное рулевое колесо с характерными скосами сверху и снизу, которые делают его похожим на спортивное безрамное окно…

Peugeot 508 - автомобиль, сделанный с душой

Также потенциального обладателя этой ласточки порадует внутреннее расположение основных органов управления, оформление всех этих тумблеров, позволяющих настроить автомобиль на оптимальный режим работы. К тому же не останется незамеченным качество внутренней обшивки, которая совсем не из дешевых и полностью соответствует стоимости этой поистине роскошной модели для компании Peugeot.

Peugeot 508 - автомобиль, сделанный с душой

Читайте также: Рейтинг автомобилей по надежности и качеству 2020 в России

Технические характеристики и надежность

Технические характеристики этого фастбэка, который оказался очень надежным, не разочаровали, несмотря на то, что на нем было всего два передних колеса (что неудивительно, поскольку 4х4 и Peugeout — довольно редкое сочетание). Что касается силовой установки, то разработчики предусмотрели сразу несколько ее конфигураций, как говорится, на любой вкус, цвет и кошелек, ведь от этого параметра во многом зависит даже стоимость.

Читайте также:   Правда ли, что езда накатом экономит топливо?

И если бензиновый мотор своими 150 лошадиными силами не так впечатляет (европейская версия выжимает чуть больше — 180 и 225 л.с.), то дизельный, наоборот, интересен. Так, конструкторы автомобиля предусмотрели два варианта таких двигателей: на 130 л вместе с крутящим моментом 130 Нм и на 180 л.с вместе с частотой вращения 400 Нм, несмотря на то, что оба были представлены на российском рынке.

В качестве приятного бонуса водители найдут очень низкий расход топлива в смешанном цикле 5,2 литра на каждые 100 км пути. Но до этой сотни машина разгоняется за 9,4 секунды, так что о каких-то выдающихся динамических характеристиках модели говорить не приходится, хотя отрицательным этот показатель точно назвать нельзя.

К тому же этот момент полностью нивелирует максимальную скорость движения, которая составляла до 231 км / ч, что достаточно для относительно компактного 5-дверного лифтбека.

Peugeot 508 - автомобиль, сделанный с душой

Размеры модели оказались немного выше средних, равны 4,75 × 1,907 × 1,403 метра в длину, ширину и высоту соответственно, при массе 1535 тонн.

Внутри этот автомобиль оказался не тесным, несмотря на то, что говорили не только о его пятиместном салоне, но и о багажном отделении объемом 148-153,7 литра, позволяющем перевозить стандартные грузы.

Peugeot 508 - автомобиль, сделанный с душой

См. Также: 3 лучших французских подержанных автомобиля, которые стоит посмотреть

интересно, что цены на эту позицию различаются от рынка к рынку. А на родине эта модель будет стоить дороже — во Франции, где желающим купить 508-й «пыжик» придется заплатить за базу более 33 тысяч евро. При этом на постсоветском пространстве его цена упала до 1,8 миллиона российских рублей, и это не аттракцион необычайной щедрости, а вполне адекватный прейскурант для модели с упрощенными техническими и функциональными характеристиками.

Читайте также:   Только купили дворники, а они мажут? Исправить проще простого

Оцените статью