Мифы о колесах, которые не имеют ничего общего с реальностью

Покраска

Купив новую машину, начинающие автолюбители стараются сохранить ее внешнюю эстетическую привлекательность. Основное внимание уделяется покраске кузова, работе двигателя, интерьеру. Они на время забывают о колесах.

Такой подход ошибочен, поскольку от этих частей зависят управляемость, устойчивость на дороге и безопасность. Колеса используются для торможения. С другой стороны, среди автомобилистов сложились стереотипы о шинах, многие из которых неверны.

Достаточно поменять шины на одной оси

Практически на всех автомобилях шины изнашиваются неравномерно. Такие симптомы — первый повод провести диагностику ходовой части, заменить отдельные узлы и детали подвески. После этих процедур у многих автовладельцев возникает соблазн поменять шины в одном месте. Например, они считают, что достаточно заменить резину только на одной оси.

Такие ситуации особенно опасны при установке двух разных защит. Например, диагональные и радиальные шины на одной оси строго запрещены.

Максимальная безопасность достигается только заменой всех четырех одинаковых шин. Учитывая дороговизну шин, допустимо менять сначала переднюю пару шин, а через некоторое время — заднюю. Процесс лучше не затягивать, так как при движении на старых шинах заднего моста велика вероятность заноса автомобиля при движении. Главное правило — заменять только попарно.

Мифы о колесах, не имеющие ничего общего с реальностью

Читайте также: 7 секретов правильной обкатки шипованных шин

Чем больше, тем лучше

Есть группа автолюбителей, предпочитающих колеса большего размера, чем у стандартной версии. Основные аргументы в таких ситуациях — стремление повысить проходимость, увеличить скорость и плавность хода.

На самом деле получается обратный результат:

  1. Во-первых, значительно теряется плавность.
  2. Во-вторых, из-за определенного несоответствия увеличивается вероятность повреждения дисков, покрышек, колесных арок.
Читайте также:   Гидрохромная, парамагнитная, термохромная краски для авто

Мифы о колесах, не имеющие ничего общего с реальностью

Незнание водителем необходимого размера шины не проблема, так как все данные нанесены на ее боковые поверхности. Кроме того, подходящие шины можно довольно точно подобрать через Интернет в зависимости от марки и года выпуска конкретного автомобиля.

Лучший способ ремонта – жгут

Повреждение шины во время движения — обычная ситуация. При этом важно правильно выбрать метод ремонта. Настоятельно не рекомендуется использовать для этих целей жгут.

Раньше он широко использовался для восстановления протектора бескамерных шин, но этот метод не работает на современных бескамерных шинах.

Мифы о колесах, не имеющие ничего общего с реальностью

Во время этой процедуры протектор получает дополнительные повреждения из-за искусственного расширения отверстия. Спустя время на этом месте обычно появляется грыжа.

Воспользоваться этим методом ремонта можно только в тех случаях, когда старая шина уже не является грехом и другого способа связаться с шинным дилером нет. Лучше принять вулканизацию там.

Для полноприводных авто зимняя резина не нужна

Отсутствие необходимости менять шины на полноприводные автомобили во время смены сезона для многих водителей считается аксиомой.

Мифы о колесах, не имеющие ничего общего с реальностью

Фактически, если такая машина оснащена несезонными протекторами, резко возрастает риск потери управляемости. Даже всесезонные шины в таких случаях не обеспечивают нормального уровня безопасности.

Мифы о колесах, не имеющие ничего общего с реальностью

Читайте также: Точная дата, до которой по закону необходимо сменить обувь автомобиля

Всесезонка хорошо работает весь год

Универсальные шины не могут одинаково работать на горячем асфальте и на обледенелой заснеженной дороге. Кроме того, на твердом дорожном покрытии летом всесезонные шины изнашиваются быстрее, производят больше шума и способствуют более высокому расходу топлива.

Мифы о колесах, не имеющие ничего общего с реальностью

Несмотря на очевидные преимущества, лучше покупать два набора жевательной резинки.

Мифы о колесах, не имеющие ничего общего с реальностью

Читайте также: Названа самая опасная привычка водителей — реальная угроза жизни!

Поэтому, сосредоточив внимание на приведенной выше информации, можно избежать проблем. Всегда лучше прислушиваться к логике и здравому смыслу, чем слепо верить мифам.

Читайте также:   Колесные болты и гайки для литых дисков

Оцените статью