Лучший метод борьбы с передвижными камерами 2019 года при помощи капота

Покраска

Автомобилисты — хороший источник дохода не только для ГАИ, но и для многих коммерческих компаний. Под видом борьбы за безопасность хорошие деньги зарабатываются с помощью технических средств фиксации.

Большинство мобильных треножных камер устанавливаются не в самых опасных местах, а на прибыльных участках дороги. Установкой этих средств занимаются коммерческие компании, заключающие контракты с госорганами. При этом дорожные знаки не предупреждают о таких средствах фиксации. В результате они не дисциплинируют водителей, а «ловят» их при малейшем нарушении.

Причины акции открытых капотов

С начала октября 2019 года водители Нижнего Тагила стали замечать штативы с камерами видеонаблюдения Кордон-М, установленными на обочинах городских улиц. При этом в основном они размещаются на участках дорог, где легче выйти за рамки правил дорожного движения.

Например, по словам государственного администратора «Локации ГИБДД в Нижнем Тагиле» Владимира Шестоперова, подавляющее большинство таких устройств установлено на Черноисточинском шоссе. Здесь сложнее всего контролировать скорость. Эти условия предоставляют отличную возможность для определенных лиц и организаций получить прибыль от штрафов. С другой стороны, придорожные камеры отвлекают водителей и вызывают аварии. Владимир уверен, что сами комплексы установлены с нарушениями.

Тендер на установку систем контроля скорости на дорогах Свердловской области выиграла УГМК-Телеком. Эти меры вызвали негативную реакцию у большинства автомобилистов.

Особенно недовольные водители припарковали свои машины с открытыми капотами возле площадки для штатива, сознательно вмешиваясь в запись видео. Однако они планируют проводить такие акции на постоянной основе. Их цель — полностью очистить городские улицы от таких систем для устранения нарушений ПДД.

Лучший способ обращаться с мобильными фотоаппаратами 2019 года с блендой

Пояснения пресс-службы «УГМК-Телеком»

Местному информационному агентству «Между строк» ​​удалось получить комментарии непосредственно в пресс-службе УГМК-Телеком».

Читайте также:   Как выбрать очки-антифары, которые реально работают?

Представители этой компании говорят, что все места, где установлены камеры, определяются приказом ГИБДД. Они отмечают, что по закону перед мобильными комплексами по устранению нарушений ПДД не должно быть предупреждающих знаков.

Их местонахождение определяет ГИБДД, поэтому постоянно меняется. К тому же требования к установке систем крепления довольно жесткие. Их соблюдение регулярно контролируется ГИБДД.

Лучший способ обращаться с мобильными фотоаппаратами 2019 года с блендой

Каждый оператор этого устройства проходит специальную подготовку для допуска к самостоятельной работе. После стажировки под руководством опытного наставника и сдачи экзамена приступайте к самостоятельной работе.

В пресс-службе особое внимание было уделено тому, что зарплата оператора не зависит от количества нарушителей. Он находится на фиксированном уровне. Информация о нарушениях, поступившая в течение дня, передается в ГИБДД,

Препятствуют ли треноги ДТП на самом деле

Наиболее негативную реакцию вызывают мобильные камеры, так как они часто прячутся в кустах. Такая ситуация не дисциплинирует водителей, а, наоборот, заставляет их нервничать.

Изначально цель установки этих комплексов — снизить количество аварий, травм и спасти жизнь водителей и пассажиров. Если системы спрятаны в кустах, они вряд ли будут выполнять свои функции напрямую. В этих случаях автомобилистов попросту штрафуют, а это в корне меняет смысл установки штативов с видеокамерами.

Лучший способ обращаться с мобильными фотоаппаратами 2019 года с блендой

Эффективность систем будет максимальной в том случае, если они будут размещены на видных местах и ​​все ограничительные знаки будут соответствовать условиям проезжей части и дорожной разметки.

Оцените статью