Легендарная Audi RS2 — даже круче McLaren из Формулы 1

Покраска

Какая самая быстрая машина в мире? Этот вопрос, наверное, задает каждый автомобилист, если предположить, что пальма первенства принадлежит какому-нибудь спортивному суперкару, например, McLaren или Porsche. Но нет, сегодня в этой сложной гонке побеждает старая Audi RS2, динамика которой когда-то обогнала вышеупомянутых соперников.

История создания и интересные факты

Вы не поверите, но самый быстрый в мире разгоняющийся автомобиль был остановлен, как только он вошел с конвейера.

В итоге за период с 1994 по 1995 год было выпущено всего 2891 экземпляр этого модельного ряда, так что сегодня встретить на улице красивого мужчину, когда-то ставшего легендой, — большая удача, чего нельзя сказать о частном фанате коллекции всевозможных автомобильных рекордсменов.

И хотя от былой славы суперкара не осталось и следа, всем желающим будет полезно узнать, что лучшие специалисты другой легендарной немецкой автомобильной компании — Porsche, переживавшего на тот момент не лучшие времена, были принимал непосредственное участие в его разработке. Примечательно, что до этого момента марка оказывала советскому АвтоВАЗу посильную помощь (хотя и без особого успеха).

Возвращаясь к RS2, следует отметить, что вмешательство дизайнеров Porsche пошло на пользу этой Audi, которая принесла диски от спорткара 911, фирменную 4-поршневую тормозную систему Brembo, форсунки и многие другие компоненты этого производителя. Кроме того, модель была нанесена на автовоз Porsche, поэтому ее качество оказалось безупречным и, как позже выяснилось, еще и несколько превосходящим брендовые изделия владельца производственных мощностей.

В результате при тестировании динамических характеристик автомобиля было установлено, что при разгоне с места до сотни он на максимальной скорости обгонял 911 на 0,6 с — тот же McLaren F1 и до 50 км / ч, хотя оппонент имел под капотом вдвое больше лошадиных сил.

Автомобильные обозреватели также могут оценить возможности этой ласточки, заявив, что, выжав на этой машине 4 тысячи кругов, вы можете взлететь без какого-либо ущерба для безопасности, так как даже самые крутые повороты проходят как по рельсам, оставляя рулевое колесо легким, как руль перо.

Читайте также:   Как снять бампер на Хендай Акцент

Легендарный Audi RS2 - даже красивее McLaren Формулы-1

Читайте также: Новый Audi A3 2018-2019

Технические характеристики и особенности управления

Как инженерам удалось добиться таких результатов в небольшой машине, внешне напоминающей довольно типичный универсал, предназначенной для семейной поездки за город? На самом деле это большая загадка, так как техническое оснащение модели оказалось незначительным:

  • 2,2-литровый турбомотор с 5 цилиндрами и 20 клапанами;
  • отсутствие системы скольжения, довольно жесткая подвеска…

Но не спешите с выводами, ведь благодаря полноприводной колесной базе и самоблокирующимся дифференциалам Torsen крутящий момент этого зверя в овечьей шкуре достиг рекордных 410 Нм при не менее живучих по тем временам 315 лошадиных силах.

Разгон до первой сотни машине был отдан всего за 5,4 секунды. Да, невезение, выжать этот максимум за минимальное время удалось далеко не всем, а только тем, кто знал секреты управления этой крошкой. А заключались они в том, что до 4, а то и до всех 4,5 тысяч оборотов тачка как бы спала и только отпустив на этом этапе сцепление, можно было разогнаться до космических показателей.

Кроме того, такие уловки не лучшим образом повлияли на устойчивость машины на дороге, поэтому ее передние колеса буквально приходилось ловить, застревая в кресле, как при взлете самолета, со всеми вытекающими отсюда рисками.

Легендарный Audi RS2 - даже красивее McLaren Формулы-1

При этом не было претензий к 6-ступенчатой ​​механической коробке передач этого уникального транспортного средства, а также к его максимальной скорости 262 км / ч, что само по себе уникально, учитывая малую массу автомобиля, на которой он был установлен не более 1,6 тонны.

Из других плюсов — придирчивость, так как в бак RS2 можно было заправить не только 95, но и 92 марки бензина, получив средний расход в городе и по трассе 14,8 и 8,2 литра соответственно.

Сюда же входит отличная устойчивость на мокром асфальте, если, конечно, вы не утонете на максимальной скорости.

Легендарный Audi RS2 - даже красивее McLaren Формулы-1

Читайте также: 5 кроссоверов премиум-класса, которые активно продаются в России

Читайте также:   Нетриумфальный Comeback Ravon в России 2019 года — моделей меньше, цены выше

Все эти особенности стали причиной того, что автомобиль получил забавное прозвище. «Porsche Killer»: так называлась эта версия Audi, о которой очень скоро останутся только приятные воспоминания.

Оцените статью