Какая толщина краски должна быть на автомобиле

Покраска

ярлык:

Какая толщина краски должна быть на авто

Автомобильная краска Daewoo Nexia

Теперь у вас есть возможность улучшить свое самочувствие, купив автомобиль. Однако на новую машину средств не хватает, и проблему нужно решать на вторичном рынке. Это дополнительный риск и сомнение в том, что деньги можно потратить на какой-то колесный хлам. Как выбрать, чтобы не ошибиться?

В этой статье мы расскажем вам об одном из способов решения этой проблемы. Толщина краски любого автомобиля после внимательного изучения может многое рассказать будущему владельцу. Автомобиль попал в аварию и какие повреждения? Как он был расписан и сколько может сейчас стоить с такой историей? На эти вопросы следует ответить, внимательно изучив толщину слоя краски кузова.

Основные места измерения толщины автомобильной краски

Как это делается

Процесс заключается в измерении толщины красочного слоя на разных частях тела. Для этого необходимо соблюдение трех основных условий:

  1. Имейте правильно настроенный инструмент, называемый щупом. С его помощью будут производиться замеры.
  2. Чтобы иметь возможность использовать его в одиночку или взять с собой грамотного компаньона, знающего эту технику для осмотра автомобиля.
  3. Понимание того, где чаще всего встречаются автомобильные повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий и неосторожного вождения. Именно эти места окрашивают после ремонта.

Вооружившись этими знаниями, вы сможете выбрать автомобиль.

Какая толщина краски должна быть на авто

Измерение толщины красочного слоя на кузове автомобиля

Толщина ЛКП, и как ее анализировать

В процессе эксплуатации автомобилей их покраска может производиться полностью или частично на локальных ремонтируемых участках. Толщина краски кузова в целом или отдельного его элемента всегда будет отличаться от заводского значения. Необходимо знать толщину покрытия на заводе и сравнить ее со значением, полученным при измерении толщиномером. В зависимости от того, какая будет разница и в какую сторону (вверх или вниз с завода) можно сделать вывод, перекрашивалась ли машина.

В конце статьи представлена ​​таблица заводских значений толщины лакокрасочного слоя для некоторых марок автомобилей разных производителей.

Читайте также:   Новый алгоритм и стоимость замены водительских прав в 2020 году

Анализ толщины лакокрасочного слоя, наносимого на заводах, может незначительно отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля той же марки. Кроме того, толщина может быть разной на разных частях тела. В том или ином случае в среднем размер лакокрасочного слоя большинства современных автомобилей не должен выходить за рамки:

  • минимальная — 75 мкм;
  • максимум 165 мкм.

Какая толщина краски должна быть на авто

Проверка толщины краски на капоте автомобиля

Толщиномер, используемый для измерений, показывает размер слоя краски. Это значение от наивысшей точки слоя до металлической поверхности той части тела, на которой производится измерение. Отсюда следует, что прибор учтет толщину шпатлевки, если она есть. Эти показания всегда будут больше заводских. Такой результат говорит о том, что автомобиль ранее был поврежден, подвергался ремонту и последующей покраске.

Бывают случаи, когда толщина красочного слоя меньше заводского значения на кузовах автомобилей при замерах. Это означает, что этому месту, вероятно, был нанесен небольшой локальный ущерб. Его сняли без нанесения слоя шпатлевки путем полировки. В результате толщина покрытия уменьшилась.

Каковы же конкретные цифры?

Можно с уверенностью сказать, что лакокрасочный слой автомобиля претерпел изменение, если:

  • значение, показываемое толщиномером, на десятки и сотни микрон больше толщины заводского покрытия;
  • показания прибора на 60–70 мкм ниже нижнего значения заводской толщины покрытия.

Какая толщина краски должна быть на авто

Таблица заводских параметров толщины краски для различных марок автомобилей

Порядок действий при обследовании толщины покрасочного слоя

Эту работу рекомендуется выполнять на автомобилях в следующем объеме:

  1. Начинайте измерения с крыши. Это одна из основных частей тела. Надеюсь, здесь, продолжим.
  2. Проверьте толщину покрытия стоек.
  3. Снимайте измерения в наиболее типичных местах автомобиля, попавшего в аварию: спереди и сзади.
  4. Снимите и оцените показания щупа на порогах кузова.
  5. Проведите измерения на деталях, не подверженных сильному коррозионному воздействию внешней атмосферы: в багажнике, в салоне автомобиля, под капотом. Здесь толщина покрытия должна быть от 50 до 90 мкм.
Читайте также:   Hammerite – краска для металла по ржавчине

Какая толщина краски должна быть на авто

Толщиномер автомобильной краски

Следует отметить, что на любом автомобиле во всех указанных точках измерения толщина будет разной, но не более чем на 10-40 мкм. Такие отклонения нормальны. Они связаны с особенностями процесса покраски на производстве. Если при замерах эти значения оказались выше, это уже не заводская покраска.

Ниже представлена ​​таблица данных о толщине лакокрасочного слоя для некоторых марок автомобилей разных производителей (в микронах):

Рено Дастер 110–120
БМВ Х5, БМВ Х6 120–165
Шевроле ланос 85–150
Daewoo nexia 95-115
Ford Explorer 140–150
Соглашение Honda 90–100
Hyundai Sonata 80-90
Kia sportage 110–120
Мерседес-Бенц ML 90–100
Опель Астра 126–160

Какая толщина краски должна быть на авто

Измерение толщины краски проводится с помощью специальных приборов

Кузов каждой машины — это ее фундамент. Слой качественной краски, толщина которой имеет первостепенное значение, — это главное для защиты тела. Следите за этим и вы обеспечите длительную эксплуатацию автомобиля без лишних финансовых затрат.

Оцените статью