Как сделать компрессор своими руками

Покраска

ярлык:

Как самому сделать компрессор

Выбор компрессора

Для покраски автомобиля обычно используют краскораспылитель. Это воздушный компрессор и прикрепленный к нему пистолет-распылитель. Если вы планируете такое оборудование для своего гаража, вы можете сделать компрессор самостоятельно или купить заводскую модель.

совершенно очевидно, что купить готовый продукт намного проще. Это приводит к снижению затрат на рабочую силу. Однако делать это самому — это значительная финансовая экономия. Кроме того, специалисты утверждают, что мощный самодельный электрокомпрессор для автомобиля с реле и ресивером может быть намного эффективнее и долговечнее серийного изделия. Ниже мы расскажем, как самому сделать компрессор для покраски автомобиля на напряжение 220 В.

Компрессор для покраски авто своими руками

Необходимые материалы

Очевидно, что для работы нам нужно будет собрать определенные материалы. Итак, чтобы собрать самодельный воздушный компрессор напряжением 220 В для покраски авто, нам потребуются следующие детали:

  • моторное масло;
  • манометр;
  • выключатель 220В под напряжением;
  • редуктор с фильтром для защиты от масла и влаги;
  • получатель;
  • крестовина для воды с внутренней резьбой;
  • двигатель;
  • резьбовые переходники;
  • реле контроля давления;
  • зажимы;
  • фильтр очистки бензиновых двигателей;

Как самому сделать компрессор

Материалы для самодельного компрессора

  • мебельные колеса;
  • латунные трубы;
  • фильтр дизельного двигателя.
  • маслостойкая трубка;
  • файл или файл
  • удаление ржавчины;
  • эмаль по металлу;
  • шпильки, гайки, шайбы;
  • деревянная доска;
  • герметик, скотч;
  • шприц;

Составить этот список легко. Как только вы соберете все необходимое, мы можем приступить к делу.

Собираем двигатель

Начнем с самого главного элемента — двигателя, который будет создавать необходимое давление воздуха. Здесь можно использовать двигатель от ненужного холодильника.

В вашем устройстве есть реле, которое понадобится для поддержания определенного значения давления воздуха. Специалисты утверждают, что старые советские модели позволяют получить большее давление, чем новые импортные двигатели.

Читайте также:   Как экономно помыть авто на мойке самообслуживания: простой секрет

Достаем двигатель из холодильника, тщательно очищаем и обрабатываем средством, чтобы избежать окисления корпуса. После этого он будет готов к покраске.

Как самому сделать компрессор

Снятие мотора холодильника

Теперь нужно поменять масло в двигателе. Для этого вполне подойдет полусинтетический — он не хуже моторизованного и имеет массу полезных добавок.

В двигателе 3 трубы: 1 закрытая и 2 открытых, по которым циркулирует воздух. Чтобы определить впускной и выпускной каналы, включаем двигатель и запоминаем, куда входит и выходит воздух. Закрытая трубка предназначена только для замены масла, при работе напильником делается надрез, чтобы в трубку не попали опилки. Ломаем конец, снимаем масло и заливаем новое, используя для этого шприц.

Для герметизации канала после замены масла подбираем винт подходящего сечения, обматываем его герметичной лентой и плотно ввинчиваем в патрубок.

Закрепляем мотор вместе с реле на толстой доске, которая будет играть роль фундамента. Выбираем положение, в котором оно было в холодильнике. Это необходимо, потому что реле стартера очень чувствительно к тому, как оно расположено. Как правило, на нем есть соответствующая маркировка — придерживайтесь правильного положения, чтобы реле работало стабильно и правильно.

Как самому сделать компрессор

Прикрепляем двигатель к подготовленной доске

Резервуар для сжатого воздуха

Баллон с воздухом — необходимый элемент, который обязательно входит в компрессорное устройство. Он должен быть рассчитан на определенное значение давления для правильной работы устройства. В качестве ресивера можно использовать старые десятилитровые емкости для огнетушителей — они прочные и герметичные.

Вместо клапана стартера накручиваем на ресивер переходник с резьбой — для пломбирования используем специальную ФУМ-ленту. Если у будущего ресивера есть очаги ржавчины, их необходимо обязательно устранить путем шлифовки и обработки специальными средствами. Для устранения очагов коррозии внутри продукт залейте и хорошо взболтайте. После этого ставим гидравлическую крестовину с помощью герметика. Можно считать, что самодельный ресивер готов.

Читайте также:   Как установить фаркоп на KIA Rio?

Как самому сделать компрессор

Используем старый огнетушитель как резервуар для сжатого воздуха

Собираем устройство

Прикрепляем ствольную коробку от огнетушителя вместе с мотором к основанию из толстой доски. В качестве крепежа используем гайки, шайбы и шпильки. Приемник должен располагаться вертикально. Для его крепления берем три листа фанеры, в одном из них делаем отверстие под цилиндр. Два других листа прикрепляем к деревянной основе и листу фанеры, на котором держится самодельная ствольная коробка. Оборачиваем колеса мебельной фурнитуры внизу деревянной основы для лучшей маневренности механизма.

На впускной шланг компрессора вставляем резиновый шланг, к которому подключаем очистительный фильтр для бензиновых двигателей. Никаких дополнительных зажимов не требуется, так как давление воздуха на входе относительно низкое. Чтобы избежать попадания влаги и частиц масла в воздушный поток, мы устанавливаем на выходе масло-влагоотделитель для дизельных двигателей. Здесь давление уже будет достаточно высоким, поэтому для дальнейшего крепления следует использовать специальные хомуты с винтовыми креплениями.

На схеме ниже показано, как собирается самодельный автомобильный компрессор для покраски автомобиля.

Как самому сделать компрессор

Схема компрессора для покраски авто

Затем мы подключаем фильтр очистки масла и влаги к входу коробки передач, который нам понадобится для развязки давления в двигателе и цилиндре. Соединение производим по гидравлической крестовине с левой или правой стороны. С противоположной стороны крейцкопфа ставим манометр для проверки уровня давления в баллоне. На верхнем торце перекладины монтируем реле регулирования. Все соединения заделаны герметиком.

С помощью реле мы сможем подавать необходимое нам давление в ресивер, обеспечивая при этом бесперебойную работу механизма. Реле регулируется двумя пружинами, одна из которых устанавливает верхний предел давления, а вторая — нижний.Один контакт подключен к компрессору, второй переключается на нулевую фазу сети. Второй сетевой ввод вентилятора тумблером подключаем к фазе сети. Тумблер позволит включать и выключать прибор от электросети, не вынимая вилку из розетки. Свариваем и изолируем все электрические контакты. После покраски наш самодельный автоматический компрессор будет готов к испытаниям.

Читайте также:   Выбираем компрессор для аэрографии: важные рекомендации

Как самому сделать компрессор

Самодельный компрессор для покраски автомобилей

Испытываем и настраиваем самодельный компрессор для покраски авто

Для проверки подключаем пистолет-распылитель к розетке. Ставим тумблер в выключенное положение и подключаем вилку к розетке. Установите реле-регулятор на наименьшее значение и включите тумблер. Для проверки используем манометр. Мы следим за тем, чтобы реле правильно отключало сеть в нужное время. Используя воду и моющее средство, проверяем, насколько затянуты все шланги и соединения.

Далее освобождаем емкость от сжатого воздуха: после того, как давление упадет до определенного уровня, реле должно включить двигатель. Если все работает хорошо, можно попробовать с помощью аппарата раскрасить подходящий объект. Смотрим на качество и убеждаемся, что устройство работает стабильно и его можно использовать для работы с автомобилем.

Как самому сделать компрессор

Управление компрессором с помощью краскопульта

Заключение

Изготовление электрического воздушного компрессора своими руками не только помогает сэкономить финансы, но и позволяет создать агрегат для выполнения конкретных задач. Его можно использовать не только для покраски кузова. Он может быть полезен для продувки различных элементов автомобиля, а также для продувки различных элементов и других действий, требующих использования сжатого воздуха.

Оцените статью