Как расточить колесный диск под ступицу

Покраска

ярлык:

Как просверлить обод под ступицу

Автомобильные шины и диски

Литые диски, которые устанавливаются на колеса автомобилей многих автомобилистов, обладают множеством преимуществ, среди которых:

  • широкий спектр;
  • отличный контакт колес с дорожным покрытием.
  • небольшой вес (благотворно сказывается на неподрессоренных элементах рамы);

Литые диски на авто

Последствия неправильной расточки

Однако при неправильном выборе продукции (с несоответствием геометрических показателей) автовладелец будет чувствовать себя неуверенно за рулем. Часто это происходит из-за несоответствия размера отверстия ступицы автомобиля в центре седла ступицы обода. Если отверстие ступицы слишком велико, необходимо просверлить литые диски. Его можно изготовить как в сервисном центре, так и в домашних условиях.

Расширение центра литого диска также поможет, когда отверстие в центре обода всего на 0,1 мм больше, чем ступица.

Поскольку сделать такое тонкое центровочное кольцо невозможно, необходимо провести первичное сверление колесных дисков и только потом

Как просверлить обод под ступицу

проставочные кольца. Если вы измените размер центрального отверстия, вы также можете изменить отверстия для болтов, расширив или просверлив новые.

Процесс расточки

Чтобы просверлить часть колеса под ступицу автомобиля, вам понадобятся:

  • установить ступицу обода, используя фланец на 3 опорах. Они определяют положение жиклера, а также положение центровки в шпинделе;
  • проверьте, параллельна ли плоскость в соединителе, затем поверните шпиндель с изделием на 180 градусов и еще раз проверьте настройки параллельности.
  • следить за тем, чтобы плоскость соединителя детали совпадала с осью вращения шпинделя, установленного на станке;

Отверстие для центрального отопления в диске

В процессе литья необходимо будет проверить характеристики припуска СН на передней и задней втулках, а также размеры припуска на механическую обработку фланца. Механизм сверления обода осуществляется центрированием корпуса по внешней стороне втулок, помещенных в призмы тисков.

После просверливания отверстия оно превращается в штифт. Также отмечен профиль всех возможных перемещений. Далее фрезеруются изгибы и профиль готов. Последние этапы — термическая обработка и шлифовка полученного отверстия.

Читайте также:   Багажник на крышу Уаз Патриот
Оцените статью