Как покрасить крыло автомобиля своими руками?

Покраска

Покраска любой части автомобиля — довольно распространенная процедура для сотрудников на каждой заправке, при этом причинами покраски могут быть самые разные события, от неудачной парковки до царапанья деревьев или кустов. Иногда в результате царапина дополняется еще и заметной вмятиной, которую очень важно устранить еще до появления пятен своими руками. Сегодня мы познакомимся с теоретическими и практическими аспектами устранения поломки крыла автомобиля, что позволит вам отказаться от покупки нового.

Покраска крыла и объем необходимых работ всегда определяются текущим состоянием детали, поэтому:

  • если царапина достаточно глубокая и коснулась грунтовочного слоя или, что еще хуже, металла, здесь необходимо перекрашивать.
  • если повреждение коснулось только верхнего слоя краски, это место можно просто качественно отшлифовать;

Царапины на крыле автомобиля

вполне логично, что большую часть времени, отведенного на ремонт крыла своими руками, придется посвятить подготовительным процессам. Качество конечного результата напрямую зависит от проведенной подготовки, когда отремонтированное крыло выглядит как новое. Эти вакансии включают:

  • тщательная мойка и сушка автомобиля;
  • оклейка всех прилегающих участков автомобиля защитной пленкой.
  • подготовка рабочего пространства — красить лучше в просторном помещении;

В идеале крыло можно снять с автомобиля, поэтому покраска крыла будет быстрее и проще, но в этом нет необходимости.

Предварительные работы с поврежденным крылом

Кроме того, проводятся следующие этапы подготовительных работ:

Как покрасить крыло автомобиля своими руками?

Инструменты, необходимые для покраски крыла

  1. Устранение повреждений:
  • если слой поврежден металлом, есть риск образования ржавчины, поэтому место необходимо хорошо зачистить наждачной бумагой Р120-180, затем использовать средство для борьбы с коррозией.
  • если на поверхности есть лишь незначительные царапины, этого достаточно для достижения матовости;
  1. Обезжиривание рабочей зоны. Для этого можно использовать уайт-спирит или даже ацетон, а после высыхания нанесенного средства сразу загрунтовать поверхность. Важно сделать все как можно быстрее, чтобы избежать риска появления мельчайших частиц ржавчины.
  2. Загрунтованный участок отшлифовать мелким абразивом, удалить пыль и еще раз обезжирить. Учтите, что поверхность должна быть идеально гладкой.
  3. Если на поверхности были серьезные повреждения, их нужно залить раствором и отшлифовать до полного восстановления геометрии. Для этого используйте абразив зернистостью 320-400 и только сухой метод обработки. Если вы все еще чувствуете шероховатость, используйте бумагу P500.
  4. Далее нужно своими руками матировать все прилегающие участки крыла, удалив краску и лак вокруг поврежденного участка. Здесь вам нужно использовать матирующую пасту или бумагу с P1000-1200. Делать это нужно так, чтобы переход от новой краски к старой был наименее заметен.
  5. Отшлифуйте поверхность будущей краски. Работать нужно с небольшими участками, постепенно увеличивая их размер.
  6. Затем грунтуется вся окрашиваемая поверхность. Ему обязательно предшествует качественное обезжиривание. Нанесение праймера должно производиться параллельными линиями, каждая последующая должна слегка касаться предыдущей и немного превышать залитые участки. Здесь обратите особое внимание на инструкции на баллончике с грунтовкой — эти рекомендации имеют приоритет.
  7. После высыхания грунтовка шлифуется мелким абразивом и обезжиривается. После этого следует пройтись по поверхности специальной липкой салфеткой, которая соберет оставшуюся пыль. Прикасаться к поверхности руками категорически запрещено!
Читайте также:   Как убрать подтеки на автомобиле

Окрашивание крыла автомобиля

Когда все подготовительные работы будут завершены, крыло можно красить, что должно происходить по следующей схеме:

  1. Первый слой наносится очень легко и максимально тонко. Распылив краску своими руками, также можно осмотреть поверхность и выявить мельчайшие дефекты, допущенные при подготовке. Их можно быстро отремонтировать при помощи пескоструйной обработки или шпатлевки. Если же такие недостатки были, после удаления обязательно очистите поверхность и обезжирите ее.
  2. Подождите примерно 20-30 минут, затем снова нанесите краску. Всего можно использовать от 3 до 6 слоев краски, все зависит от толщины исходной краски.
  3. После высыхания краски необходимо нанести краску в 2-3 слоя, ее нужно наносить внахлест на прилегающие участки, чтобы не были видны переходы. Каждый слой краски следует наносить на площадь, превышающую площадь предыдущей обработки. Такое покрытие должно сохнуть не менее суток, а лучше больше. Затем он полируется до однородного блеска.

Рекомендации специалистов

Все слои краски должны лежать очень ровно и не образовывать капель. Отсутствие стежков допускается только при нанесении первого слоя.

Первый слой краски следует нанести своими руками параллельными линиями по горизонтали, сверху вниз. Второй слой уже нанесен перпендикулярно, это сгладит недостатки окраски.

Как покрасить крыло автомобиля своими руками?

Как правильно распылять краску

Окрашивать крыло автомобиля следует из пульверизатора на расстоянии не менее 30 см от поверхности, при этом строго перпендикулярно к поверхности, иначе может стать заметной неравномерность цвета краски.

Каждый слой должен сохнуть не менее 20 минут при температуре окружающей среды 20-25 ° С. Вы можете найти больше советов в инструкции к баллончику.

Для получения идеального результата специалисты рекомендуют полировать машину после обработки крыла, чтобы она выглядела как новая, а свежевыкрашенное крыло не было заметно свежим блеском.

Читайте также:   Новая Honda Civic 2017-2018 года
Оцените статью