Как обработать днище автомобиля мастикой

Покраска

ярлык:

Как обработать днище авто шпаклевкой

Битумная мастика для автомобилей Защита от коррозии

Причин необходимости обработки днища автомобиля может быть несколько, и основные из них следующие:

  • вы хотите предотвратить коррозию.
  • вас беспокоит шум, создаваемый во время движения из-за ударов песка и гравия о днище автомобиля;

Постоянные царапины днища рано или поздно приведут к развитию коррозии на определенном участке, поэтому утепление этой поверхности автомобиля — необходимость. Царапины на дне от абразивных материалов способствуют проникновению влаги. Его негативный эффект проявится уже через несколько месяцев.

Мастика резинобитумная антикоррозионная «Бикар”

Чтобы этого не произошло, днище машины должно пройти дополнительную обработку, которую можно провести самостоятельно. Основные требования к изоляционному материалу должны предусматривать его высокий уровень сцепления с поверхностью, износостойкость, отсутствие взаимодействия с водой, устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

Этим критериям соответствует мастика, которая благодаря дешевизне и достойному качеству завоевала популярность у российских водителей. Он глубоко проникает в микротрещины на поверхности автомобиля, препятствуя проникновению влаги и воздействию дорожных абразивов.

Разновидности материала

Как обработать днище авто шпаклевкой

Мастика на каучуковой основе для автомобилей

Для обработки днища автомобиля существует 3 вида шпаклевки:

  • битум с полимерами;
  • эпоксидная смола.
  • битумные с резиной;

Специалисты решили определить качество изготовления и защиту днища автомобиля каждым из этих способов. Для этого они провели испытание на пескоструйном аппарате, работающем при высоком давлении (9 атмосфер). Подсчитано, что одна минута нахождения на них эквивалентна 20 тысячам километров.

В результате испытания мастика с добавлением камеди начала распадаться уже через 4-ю минуту, а через 8 минут от нее не осталось и следа. Поэтому эта разновидность выдержит до 80 тысяч километров при идеальных дорожных условиях и аккуратной эксплуатации.

Полимерная мастика начала распадаться через 2 минуты работы с устройством и полностью исчезла с поверхности через 5 минут, что эквивалентно 40 тысячам километров. Этот результат в 2 раза хуже. Однако следует учитывать, что такая смесь более эластична при перепадах температуры.

Читайте также:   Замена лампы ближнего света на Шкода Фабия

Как обработать днище авто шпаклевкой

Обработка колесных арок и пола автомобиля шпаклевкой

Согласно результатам испытаний, эпоксидная смесь лучше всего зарекомендовала себя при пескоструйной очистке. Он начал распадаться через 7 минут (что эквивалентно 140000 км пробега), и полностью исчез с поверхности через 15. Однако, выбирая его, стоит учесть, что при понижении температуры до минимума он может отслоиться или потрескаться, так как эпоксидные смолы недостаточно эластичны.

Производители

Если вы не знаете, какой производитель лучший на рынке шпатлевки для пола автомобиля, обратите внимание на следующие продукты:

  • Fillinn FL Смесь доступна в виде аэрозоля, который можно использовать для обработки труднодоступных участков кузова. Инструмент прерывает начальную фазу коррозии и предотвращает ее развитие, вытесняя воду из микротрещин на дне;
  • «Анакрол 4001». Двухкомпонентный (включает основу и отвердитель). Используется для выявления и устранения дефектов;
  • Продукция предназначена для защиты днища машины от коррозионных отложений. Материал создает надежную и прочную вибрацию, водо- и теплоизоляцию.
  • Также в ассортименте производителя грунтовки, грунтовки, автомобильные растворители;

Как обработать днище авто шпаклевкой

Автомобильная мастика производства «Анаклор”

Технология нанесения

Если вы не знаете, как лучше обработать днище автомобиля в домашних условиях, следуйте этому алгоритму:

  • еще раз убедитесь, что дно чистое и сухое;
  • разбавьте мастику, если она двухкомпонентная (соотношение разбавления отвердителя и основы указано на этикетке). Если средство однокомпонентное, сразу начните наносить его на поверхность кистью;
  • подождите, пока слой вещества высохнет, от 4 до 6 часов.
  • загнать машину в смотровую яму для снятия колес. Накройте детали тормозной системы пленкой;
  • отшлифуйте пятна ржавчины щеткой или наждачной бумагой. При необходимости примените датчик коррозии, чтобы на месте пятен ржавчины образовалась защитная пленка;
  • вымыть днище автомобиля от грязи, удалить антикоррозийное покрытие, если оно есть;
Читайте также:   Действительно ли сгорают просроченные штрафы за нарушение ПДД?
Оцените статью