Депутат хочет запретить реагенты зимой — неужели нормальный закон?

Покраска

«Москва… В Москве большие дома… А за форточками висят елки… Снег, снег, снег… Соль льет… И тает, тает, тает ..» возвращение домой из столицы.

Действительно, как в Белокаменной, так и во многих других городах бывшего Советского Союза с незапамятных времен в снежных боях использовались реагенты, поэтому неудивительно, что предложение известного политика Виталия Милонова отказаться от них вызвало большой резонанс настоящий резонанс.

Предложение Милонова

Многие годы все расположенные в северных широтах и ​​в центральной части страны присыпали снег солью, считая этот способ наиболее эффективным и безопасным. Однако со временем выяснилось, что соляные лужи не так безобидны, как первоначально предполагалось, поскольку их влияние на шины и обувь оказалось отрицательным.

Но это все чушь по сравнению с тем, насколько вредны реагенты для окружающей среды. Кроме того, соль, превращающая лед в снежную кашу, способна вызывать острые аллергические реакции у человека и животных.

именно с этим сообщением выступил депутат Милонов, призвавший отказаться от использования на дорогах реагентов как вредных веществ в пользу более щадящих средств борьбы со снегом.

Кроме того, он обратился к главе министра коммунальных услуг страны Владимиру Якушеву с просьбой дать новые рекомендации по скорейшей очистке улиц от снега, исключая использование соли и других опасных веществ.

Не забыл общественный и политический деятель упомянуть опыт развитых зарубежных стран, которые давно отказались от реагентов в пользу более деликатных средств для уборки заснеженных улиц.

Депутат хочет запретить реагенты зимой: это действительно нормальный закон?

Читайте также: Что опаснее для машины: зимние реагенты или насекомые

Как в мире борются со снегом и льдом

На сегодняшний день не существует единого глобального стандарта того, как и как опрыскивать дороги, поэтому существуют разные методы:

  1. В Японии, где тоже хорошо метет, дороги вообще не прорабатывают, предпочитая расчищать проезды специальной техникой, в результате чего образуются настоящие лабиринты с трехметровыми снежными стенами.

    Кроме того, местным автомобилистам запрещено ездить по шпилям, а эвакуация прилегающих территорий и прилегающих проезжих частей — дело самих жителей.

    Депутат хочет запретить реагенты зимой: это действительно нормальный закон?

  2. В США, Канаде и Новой Зеландии, где тоже очень снежно, используют альтернативную химию. А главное, речь идет о щадящих ацетатах кальция-магния и хлорида натрия, а также о мочевине, которые совершенно не вредят окружающей среде, но стоят дороже обычной соли. Кроме того, некоторые из этих реагентов нельзя использовать при чрезвычайно низких температурах и, как правило, они далеко не самые эффективные.

    Есть еще такой дорогой вариант, как хлорид магния, который действительно работает даже при наличии сильного льда, но даже более вреден для окружающей среды, чем соль.

    Депутат хочет запретить реагенты зимой: это действительно нормальный закон?

  3. В Швеции используется совершенно другой метод очистки — метод Thorgeier Waa. Он основан на смешивании мелкого песка с кипятком с последующим разбрызгиванием полученного вещества на дорогах с помощью специальной техники.

    Этот метод обеспечивает еженедельную эффективность в засушливую погоду, но он сильно бьет по государственному бюджету, поэтому вряд ли будет применяться в странах СНГ.

  4. Метод трения, используемый в Германии, Швеции, Австрии, Финляндии и других странах Европы, который включает смешивание мелкого песка и каменных хлопьев, не может быть оценен по достоинству на наших дорогах, так как этот материал сильно уносится ветром и от колес машин. 

    Депутат хочет запретить реагенты зимой: это действительно нормальный закон?

Читайте также:   Шлифуем авто: советы по выбору насадок

Депутат хочет запретить реагенты зимой: это действительно нормальный закон?

Читайте также: Креативная снежная машина — 10 крутых шуток с наших улиц

Все эти нюансы говорят о том, что инициатива Милонова будет проигнорирована. А если принять во внимание интенсивность движения в городах России, подойдет любой метод обработки, если правительство не начнет перенимать опыт Японии.

Оцените статью