Что скрывается под номерным знаком? Бесплатный совет от профессионала

Покраска

Немногие автомобилисты осознают, насколько вредными для кузова их автомобилей могут быть рамки с номерами, установленные в автосалонах, потому что этот пластик, который постоянно вибрирует во время движения, обладает способностью очищать краску. В результате такого трения образуются мелкие царапины, которые являются наиболее благоприятной средой для развития коррозионных изменений.

Номерной знак как причина коррозии

Если долго не заглядывать под «бейджик», и как показывает практика, без надобности туда никто не заглядывает, то не стоит удивляться, что со временем этот участок заржавеет, а при повышенной влажности тоже начнет гнить.

Причина всегда одна: вибрация, постоянное трение пластикового каркаса, что приводит к разрушению краски, попаданию осадков в эти трещины и образованию коррозии, чему, помимо всего прочего, способствует отсутствие вентиляции.

Что скрывается под мемориальной доской? Бесплатная консультация профессионала

Читайте также: Краска для ржавчины: советы по выбору краски

Профилактика и лечение

Дальнейшее игнорирование проблемы только усугубит ее возможные последствия и в идеале сразу же исключит их развитие, приняв какие-то профилактические меры.

Самое простое решение — снять пластиковую рамку продавца и использовать вместо нее проставку с мягкой подкладкой. Как и последние, можно использовать звукопоглощающие листы с клейкой основой или широкий двусторонний скотч, из которого можно вырезать числовой шаблон по трафарету и закрепить его вместо рамки прямо на обезжиренной поверхности корпус, который поможет защитить его от попадания песка и другого мелкого мусора.

Что скрывается под мемориальной доской? Бесплатная консультация профессионала

Если драйвер обнаружил проблему слишком поздно, когда изменения уже произошли, есть несколько способов исправить это:

  1. Конечно, лучший вариант — полностью перекрасить этот элемент в цвет кузова, после чего на отремонтированное место наносится прокладка и сам алюминиевый номер, но обычно такие услуги обходятся автолюбителям в копеечку.
  2. Альтернативой глобальному ремонту могут стать локальные исправления, сделанные своими руками. Например, вполне реально очистить поврежденное место по периметру рамы, наклеить на него тонкие полоски малярного скотча и покрасить баллончиком, подобрав цвет красителя по номеру, указанному на табличке, который чаще всего находится под дверью автомобиля.
Читайте также:   Дневные ходовые огни на автомобиль своими руками

Что скрывается под мемориальной доской? Бесплатная консультация профессионала

Что скрывается под мемориальной доской? Бесплатная консультация профессионала

Читайте также: Метод машинной окраски: особенности и преимущества

Разница в цвете в этой области будет не особо заметна и к тому же автовладелец всегда сможет снять скотч после того, как будет проведен полный ремонт. Последнее предполагает использование краскопульта, с помощью которого предварительно обработанную поверхность покрывают краской по размеру кузова, а также нанесение краски и полировку после полного высыхания каждого предыдущего покрытия, что позволяет перейти к быть максимально сглаженным.

Оцените статью