Что не так с двигателями Volkswagen 1,4 TSI? Разбор проблем от опытного моториста

Покраска

Изначально этот двигатель предназначался для широкого использования в автомобилях классов B, C и D. Малогабаритный двигатель с турбиной и непосредственным впрыском топлива не очень хорошо себя показал на практике. Эти двигатели почти никогда не преодолевают расстояние более 100 000 километров. Существует множество негативных мифов, которые требуют дальнейшего изучения.

Как создавался 1,4 TSI

В конце прошлого века в автомобильной промышленности появилась тенденция к уменьшению объема и габаритов двигателей (уменьшению габаритов). В те времена это касалось линейки двигателей объемом 1,8 литра с турбиной, 20 клапанами.

Семейство двигателей EA113 оказалось довольно успешным. Серия малолитражных двигателей с турбиной EA111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) была выпущена в 2005 году. Изначально они устанавливались на модели Golf-5, Jetta. Мощность этих силовых агрегатов составляет 105-180 л. С.

В основе разработки лежал атмосферный 1,4-литровый двигатель AUA / AUB. Получившиеся двигатели получили обозначения TFSI и TSI и были оснащены непосредственным впрыском топлива и наддувом.

Что не так с двигателями Volkswagen 1.4 TSI? Анализ проблемы опытным помощником

Читайте также: 6 самых вышедших из строя двигателей и автомобили, в которых они были установлены

Особенности и устройство

Цепной привод ГРМ размещен в отдельном корпусе. Датчик положения коленчатого вала встроен в задний фланец двигателя. Система охлаждения имеет два основных контура для охлаждения воздуха и турбины. Во втором случае эту задачу выполняет электронасос. Термостат состоит из двух секций, ступеней.

Это устройство обеспечивает разную температуру для блока цилиндров и головки цилиндров. Топливный насос высокого давления, система управления Bosch, современный нагнетатель и другое оборудование делают небольшой двигатель достаточно тяжелым.

Форсунки охлаждающего масла поршней, плавающий штифт — элементы, помогающие двигателю работать на большой мощности. Масляный насос двигателя расположен внутри картера и приводится в действие отдельной цепью. Снижает потери мощности за счет создания давления 3,5 бар. Кроме того, в конструкции предусмотрена подача чистого воздуха для вентиляции картера. Датчик давления масла расположен в самой дальней части магистрали, поэтому он отлично реагирует на любые изменения этих показателей.

Читайте также:   Как убрать подтеки на автомобиле

Что не так с двигателями Volkswagen 1.4 TSI? Анализ проблемы опытным помощником

Что не так с двигателями Volkswagen 1.4 TSI? Анализ проблемы опытным помощником

Читайте также: Быстрая диагностика двигателя автомобиля без специалистов за 3 минуты

Анализ недостатков

Чаще всего проблемы у водителей доставляет цепь, громкие звуки газораспределительного механизма:

  1. Удлинение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем появляются через 40-50 тысяч километров.
  2. Если внутри двигателя появляется характерный треск, это явный признак износа цепи привода ГРМ. В этом случае его лучше заменить. Даже небольшой износ этого элемента вызывает скачок на нижнюю звездочку коленчатого вала.
  3. Довольно часто выходит из строя перепускной клапан турбокомпрессора, управляющий турбиной. В таких ситуациях машина просто ломается.
  4. Еще одна «болезнь» двигателя VW-Audi TSI — он холодный. Кроме того, эти силовые агрегаты долго прогреваются и расходуют моторное масло.
  5. Топливо впрыскивается в цилиндры под очень высоким давлением, поэтому всегда есть риск попадания некачественного топлива в камеру сгорания. Некачественный бензин может привести к истощению поршней, разрушению стенок цилиндров.
  6. При увеличении пробега отмечается повышение рабочей температуры силового агрегата. Часто выходит из строя электронасос охлаждения вторичного контура.

Что не так с двигателями Volkswagen 1.4 TSI? Анализ проблемы опытным помощником

Читайте также: Запах бензина в салоне автомобиля: причины и устранение

Подержанный автомобиль требует комплексного подхода к диагностике, ремонту и обслуживанию. При аккуратном использовании машинка прослужит достаточно долго.

Оцените статью