Не так давно мир узнал, что решили улучшить версию знаменитой «Буханки». Новый автомобиль получил название «Трофи» и имеет ряд отличий. Но по прочности не отличается от стандартной версии. Автомобиль стал более комфортным и универсальным благодаря багажнику на крыше и походной лестнице.
Задачи лучшего внедорожника Ульяновского автозавода
Новая версия «Буханки» от Ульяновского автозавода, по многим источникам, должна стать лучшим решением для рыбаков и охотников. Автомобиль по-прежнему отличается высокой надежностью и удобным обслуживанием. Как и прежде, «Буханку» можно быстро и легко отремонтировать даже в полевых условиях с минимальным набором инструментов. Невозможно не заметить свойства внедорожника, которым пока нет равных.
Представленный миру трофей специально разработан для экстремальных условий бездорожья. Исходя из этого, технику оснащали полным приводом с осями Spicer, блокировкой дифференциала и специальными шинами BFGoodrich R16 225/75, идеально подходящими для условий бездорожья.
Кроме того, автомобиль отличается наличием:
- черные стальные диски;
- раздвижные форточки;
- лестница к задней двери.
- водоотталкивающая набивка повышенной прочности для сидений;
- перевозчик;
- одинарный замок зажигания и дверей;
Читайте также: Топ-5 новых дешевых внедорожников 2019 года в России
Особенности “Буханки” 2019 – начинка и дизайн
При этом особых внешних изменений УАЗ не претерпел. Все автомобили имеют практически одинаковый интерьер и внутреннее оснащение. Хотя у разработчиков были наброски этих изменений, на самом деле никто их не реализовал.
Только когда была выпущена совершенно новая версия семейного автомобиля, инженеры решили поэкспериментировать. Новинка изменилась внешне и получила совершенно новое внутреннее наполнение.
По решению разработчиков «Буханка» отличается небольшим капотом, довольно красивыми фарами и кардинально новой решеткой радиатора. Кроме того, на бампере есть противотуманные фары и дефлектор.
Привлекают внимание пышные бока и наличие строгого подтипа. Заднюю стенку украсили ножками, запаской на двери и светоотражателями, расположенными в бампере. Усиленный кронштейн и рама позволили значительно усилить корпусную часть Трофея”.
Интерьер тоже претерпел изменения. Разработчики обновили руль и даже сиденья. Салон по-прежнему простой, но выглядит особенным. Улучшена звуко- и виброизоляция, есть дополнительный обогреватель для пассажиров и сами сиденья с подогревом и регулировкой. Не заметить обновленную панель невозможно.
Читайте также: ТОП-5 самых редких автомобильных брендов, проданных на автосайтах России в 2019 году
Несмотря на существенное обновление интерьера и экстерьера, было решено оставить стандартный двигатель объемом 2,7 литра, пятиступенчатую механическую коробку передач и полный привод с коробкой передач и блокировкой дифференциала.
Таким образом, они дали новую жизнь знакомой старой доброй «Буханке», сделав ее более современной.