BMW X1 2016-2017

Покраска

2016 год радует автолюбителей множеством интересных сюрпризов. Встречайте новый BMW X1 (2016) в России! Желающие уже могут купить ее и оценить все достоинства новинки. Автомобиль относится к премиум-классу — его солидная цена должна говорить о высоком качестве. Сделаем краткий обзор, в котором рассмотрим технические характеристики нового автомобиля.

Главное ощущение заключалось в том, что BMW X1 2016 года принципиально отличается от предыдущих поколений BMW X1. Любой фото-обзор покажет вам, что он выглядит иначе. Здесь — совершенно новая концепция кузова и, что любопытно, привод — самая консервативная часть дизайна автомобилей этой марки. Изменилась и философия единства: теперь основная стала предыдущей. Базовая комплектация нового X1 увеличилась, но цена осталась прежней.

Экстерьер и особенности привода

Новый BMW X1 2016 — полноприводный кроссовер, построенный на платформе UKL. Его особенность в том, что силовой агрегат расположен не продольно, а поперек автомобиля. За счет этого удалось удачно изменить пропорции — короткий капот и просторный салон очень удобны, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Визуально новый BMW X1 тоже победил — для уверенности достаточно посмотреть фото и видео тест-драйва новинки.

Габаритные размеры машины также уменьшились благодаря новой платформе. Он на 15 мм короче, а колесная база уменьшена на 90 мм. Это цена новой платформы. Однако салон стал намного комфортнее, как показывают отзывы владельцев. Дорожный просвет немного увеличен — до 183 мм.

Новая модель имеет закрылки, которые закрываются на высокой скорости, улучшая аэродинамику. У BMW X1 2016 года коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28. А у предыдущей модели коэффициент 0,35. Это достигается не только прорезями, но и абсолютно плоским дном.

Еще одна особенность этой модели — светодиодные фары. Как вы знаете, они обеспечивают лучшее освещение при меньшем потреблении ресурсов. Это серьезная находка на улицах России. Кроме того, срок службы такой оптики намного больше, чем у ксенона или галогена.

Багажник

В новом BMW X1, судя по видео, есть электропривод пятой задней двери — эта функция отсутствовала в предыдущих моделях. Это удобно: на дорогах России очень быстро пачкается задняя ручка и не захочется поднимать ее чистыми руками, если придется открывать заднюю дверь.

Читайте также:   Материалы и инструменты для покраски автомобиля

Объем багажника составляет 505 литров, что на 80 литров больше, чем раньше. На фото видно, насколько он большой. Под полом есть еще один отсек, но нет ни запаски, ни ремкомплекта. Автомобиль укомплектован колесами Run Flat — в случае поломки вы едете прямо в ближайший автосервис.

Салон

Теперь сделаем небольшой обзор интерьера. Как уже говорилось выше, стало просторнее. Если вы посмотрите фотообзор, то сможете убедиться, что интерьер получился очень стильным и качественным. Цена автомобиля диктует свои условия: все должно быть выполнено на высшем уровне. Потолок достаточно высокий — пассажирам не приходится наклоняться, они могут спокойно сидеть в полный рост.

Судя по фото, сзади места больше. В задней части переднего сиденья есть ниши для колен заднего пассажира. Для полноты комфорта предусмотрен откидной подлокотник, который при желании можно спрятать в спинке кресла. Подлокотник открывает 2 подстаканника и небольшой «бардачок».

Тканевая обивка кресел очень хорошо смотрится и приятна на ощупь — цена материала явно серьезная, судя по его качеству.

Панель приборов организована очень удобно, комфортно и эргономично. Также нравится его элегантный и изысканный дизайн.

В салоне есть дефлектор вентилятора, розетка на 12В и прочие полезные мелочи. Несмотря на премиальный класс автомобиля, цена на который достаточно высока, доводчики в дверях отсутствуют.

Тест-драйв BMW X1 2016

Ничто не показывает, насколько оправдана цена автомобиля, как тест-драйв. Он позволяет хорошо протестировать технические характеристики автомобиля, проверить его управляемость, ходовые качества, комфорт езды и надежность всех систем — по фото это не сделать. Особенно это актуально в России, где качество дорог — серьезное испытание для иномарок. Поэтому тест-драйв — единственный способ проверить новый BMW X1 2016 года в действии, оценить все его достоинства и выявить недостатки.

Читайте также:   Вытяжка кузова автомобиля своими руками

Первое, что показал тест-драйв, это отсутствие внедорожных качеств у машины. Он даже больше предназначен для езды по асфальту, чем по пересеченной местности. На это ясно указывают следующие факторы:

  • амортизаторы не имеют продольного хода.
  • количество дорожного просвета;

Но эргономика автомобиля, как показывает тест-драйв, на высшем уровне. Водительское сиденье регулируется в 8 направлениях: его можно раскачивать, перемещать вперед и назад в поисках оптимального положения.

Управляемость этой модели намного плавнее и мягче, чем у предыдущей, которая была немного жесткой. Сглаживайте все внезапные движения водителя. Тест-драйв говорит о жестком руле на стоянке. Впрочем, само рулевое колесо удобное, особенно в режиме Sport».

Лобовое стекло новой машины стало очень большим. Помимо высокого положения для сидения, он обеспечивает хороший обзор для водителя. Тест-драйв показал хороший уровень звукоизоляции везде, за исключением колесных арок — в них достаточно отчетливо слышны посторонние звуки.

Заключение

По сравнению с BMW X1 2015 года, 2016 год принес в эту модель много полезного и интересного. Тест-драйв показал, что новый X1 на три головы выше предыдущего, и это по той же цене. Новый подход к организации вождения — неожиданный шаг со стороны BMW. Однако, судя по общему впечатлению, он полностью оправдал себя.

Оцените статью