Бит или не бит — 7 шагов, как самому определить аварийное авто

Покраска

После аварии стоимость автомобиля значительно снижается, поэтому дилеры и продавцы делают все возможное, чтобы скрыть факт своего участия в аварии. Для этого восстанавливают кузов автомобиля, обновляют краску. На первый взгляд восстановленные экземпляры сложно отличить от новых автомобилей.

Битые машины довольно проблематичны, поэтому лучше научиться их распознавать и отказываться от такой покупки. Исходя из простых рекомендаций специалистов, вы сможете самостоятельно определить сломанный автомобиль. Для этого пригодятся фонарик, рулетка, щуп, постельное белье, тряпка.

ЛКП и его толщина

Внешний осмотр рекомендуется проводить только при дневном свете, который не должен быть слишком ярким. Следы заводской краски на подержанном автомобиле — это микроскопические царапины, сколы краски в передней части днища автомобиля.

Если таких симптомов нет, то вполне логично предположить, что кузов полностью перекрашен. Это может быть связано как с эстетическими потребностями владельца, так и с необходимостью ремонта кузова. Поэтому поверхность тела нужно внимательно осматривать под разными углами. Любая неоднородность, насечка (как апельсиновая корка), микрочастицы пыли в краске должны вызывать настороженность. Выявление локальных пятен — повод задуматься, была ли это небольшая коррозия или удар.

Для проверки толщины краски можно использовать специальный инструмент. Диапазон значений до 200 мкм четко указывает на перекраску, заливку. Заменить прибор может обычный магнит, который не прилипает к шпатлевке.

Накладные штучки

Многие современные автолюбители любят украшать свои автомобили, устанавливая на них различную обивку, обвесы, пластиковые пороги и другие классные вещи. Часто за ними скрываются различные повреждения кузова. При осмотре авто перед покупкой такие «навороты» будут только мешать.

Читайте также:   Как выглядит завод Порше в 2019 году — идеальное производство для идеальных авто

Бит или нет бит - 7 шагов, как самому определить аварийную машину

Поэтому перед этой процедурой лучше всего заранее попросить хозяина снять их. Особое подозрение должен вызывать подержанный автомобиль с новенькой обивкой различных вариантов.

Бит или нет бит - 7 шагов, как самому определить аварийную машину

Читайте также: Самодиагностика авто с помощью педалей — какие поломки можно определить

Зазоры

Несовпадение симметричных расстояний по размерам — явный признак поведения тела. Отверстия между крыльями, бампером и деталями сцепления обычно должны быть почти одинаковыми. Это касается и положения крышки багажника, капота, дверей, фар по отношению к кузову.

В бесперебойной машине зазоры со всех сторон должны быть одинаковыми. После визуального осмотра вы можете измерить рулеткой расстояние между стойками, между осями с каждой стороны кузова. Они должны совпадать. Симметрия пространств между основными сегментами автомобиля — главный признак целостности геометрии.

Бит или нет бит - 7 шагов, как самому определить аварийную машину

Крепления и петли

По дверям, капоту, лючку бензобака, багажнику можно судить о состоянии кузова. При проверке дверей необходимо обращать пристальное внимание на легкость закрывания, скрип, перекос.

Крепежные элементы крышки топливного бака не должны откручиваться. Желательно проверить наличие трещин в петлях, слегка встряхнув дверцы по вертикали.

Особое внимание стоит обратить на нестандартные опоры, их механические повреждения. Болты крепления дверей должны быть плотно затянуты, не иметь видимых царапин, сломанных краев и иметь цвет кузова.

Бит или нет бит - 7 шагов, как самому определить аварийную машину

важно обратить внимание на целостность креплений деталей и внутренней отделки. Любые дефекты указывают на кузов.

Бит или нет бит - 7 шагов, как самому определить аварийную машину

Читайте также: Все плюсы и минусы покупки разбитой машины

Стекла и фары

Штамп производителя с датой изготовления проставляется в правом нижнем углу окна автомобиля. Итак, по этим элементам можно узнать, сколько времени машина была остеклена.

Оповещение может быть вызвано новыми окнами, установленными со всех сторон. Это могло указывать на аварию. С другой стороны, «лепесток» может измениться просто из-за трещины.

Читайте также:   Почему в салоне пахнет бензином

Если проектор ярче и на нем нет царапин, это может указывать на его замену. Сломанная оптика чаще всего свидетельствует об ударе. Поэтому важно обращать внимание на фонари, которые отличаются от остальных.

Сварочные следы

При сборке автомобиля на заводе все операции выполняются последовательно. Металлические детали соединяются точечной сваркой. Затем эти участки тщательно обрабатываются термостойким герметиком. В условиях ремонтной мастерской провести такие работы практически невозможно.

Для ручной непрерывной сварки характерны частые дефекты, ожоги и поломки. Поэтому отличить ремонт на АЗС после аварии достаточно просто. Для этого можно приподнять обшивку багажника, осмотреть состояние задних крыльев изнутри.

Бит или нет бит - 7 шагов, как самому определить аварийную машину

Контроль онлайн

Вы можете узнать о конкретном автомобиле, попавшем в аварию, через Интернет с помощью кнопки “

Бит или нет бит - 7 шагов, как самому определить аварийную машину

Самокодирование ». Здесь по госрегистрации можно получить подробную информацию о конкретном автомобиле.

Она поясняет следующие моменты:

  • количество зафиксированных инцидентов;
  • обстоятельства и дата аварии;
  • повреждение автомобиля в результате аварии.

Кроме того, сервис предлагает историю автострахования, в которой содержится информация о расчете ремонтных работ. Здесь вы можете подробно узнать о поврежденных частях автомобиля, сделанном ремонте.

Бит или нет бит - 7 шагов, как самому определить аварийную машину

См. Также: Как быстро выявить мошенников в автосалонах

Поэтому при покупке подержанной машины лучше не торопиться, придерживаясь всех этапов ее контроля

Оцените статью