6 самых неудачных двигателей и автомобили, в которые их поставили

Покраска

Среди любителей современных автомобилей неоспоримым авторитетом пользуются марки, выпускаемые известными европейскими автомобильными компаниями. С другой стороны, счастливые автовладельцы престижных марок часто сталкиваются с проблемами обслуживания. Часто это вызвано плохой работой дизельных и бензиновых двигателей. Эксперты составили оценку самых отказавших двигателей за все время.

BMW N52b25 i6 

«Двигатели» с этой маркировкой производятся 6 лет с 2005 года. Они устанавливались на автомобили BMW серий E90, E90 325i, E60 523i, 525i, а затем на модели F10 523i, X3 E83 и Z4 E 89 и 85. Машины с таким двигателем отличаются более низкой стоимостью, чем их братья из Баварии.

Несмотря на высокую прочность, эти сорта отличаются потерей масла. Такая ситуация может возникнуть из-за ослабленных поршневых колец.

Также это связано с засорением клапана отвода газов из картера. В таких случаях из-за резкого повышения давления внутри двигателя происходит утечка масла через сальники и прокладки в виде пятен. Для решения этой проблемы специалисты рекомендуют каждые полгода снимать кожух двигателя, очищать клапаны и переставлять с помощью герметика.

6 самых вышедших из строя двигателей и автомобилей, в которых они устанавливались

Читайте также: 5 автомобилей, у которых быстро обрывается ремень ГРМ

Toyota 2.0 / 2.2 D-4D

  

6 самых вышедших из строя двигателей и автомобилей, в которых они устанавливались

Эти двигатели выпускались с 2005 по 2009 годы и устанавливались на автомобили Toyota — Verso, Avensis, Auris и Rav4. К тому же такой силовой агрегат ездил на Lexus IS220d.

Главный недостаток двигателя — повышенный расход масла. Также при работе с высокими нагрузками часто деформируется ГБЦ. Еще одним слабым местом являются недостатки в работе турбины, маховика, а также нарушения системы впрыска.

Читайте также:   Выпал шланг из пистолета на АЗС — кто отвечать будет?

Volkswagen-Audi ЕА111

  

6 самых вышедших из строя двигателей и автомобилей, в которых они устанавливались

Изначально этот силовой агрегат старались сделать максимально экономичным и в то же время достаточно мощным. Выпускался с 2005 по 2015 год и использовался для оснащения автомобилей различных марок.

Среди «носителей» можно выделить следующие модели:

  • Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti;
  • Сеат Алтеа, Ибица, Леон, Толедо.
  • Audi A1, A3;
  • Volkswagen Golf, Passat, Passat CC, Polo, Jetta, Beetle, Scirocco, Touran, Tiguan;

Общие проблемы проявляются в детонации, засорении промежуточного охладителя, отказе турбины и недостаточном ресурсе цепи двигателя. При интенсивной эксплуатации поршневая система часто разрушается и перестает выполнять свои функции. Во всех случаях потребуется довольно дорогой ремонт.

6 самых вышедших из строя двигателей и автомобилей, в которых они устанавливались

Читайте также: Быстрая диагностика двигателя автомобиля без специалистов за 3 минуты

Porsche M48.50, M48.51, M48.52

6 самых вышедших из строя двигателей и автомобилей, в которых они устанавливались

Этот двигатель выпускался с 2007 по 2014 год и устанавливался на автомобили Porsche Cayenne I (957), II (958).

Отличается особым спросом на качество, уровень моторного масла. Если игнорировать такие нюансы, увеличивается вероятность повреждения стенок цилиндров. Ремонт двигателя в этих случаях обойдется в кругленькую сумму. Кроме того, ахиллесова пята этого силового агрегата — это цепь, которая тянется более 40 тысяч километров, помимо увеличения расхода масла.

Subaru ЕЕ20

6 самых вышедших из строя двигателей и автомобилей, в которых они устанавливались

Этот японский двигатель выпускается с 2007 года и устанавливается в автомобили Subaru Forester 2.0D, Impreza 2.0D, Legacy / Outback 2.0D.

До 2010 года дизельные двигатели с турбонаддувом EE20 представляли немало проблем. Чаще всего выходили из строя форсунки, забивался сажевый фильтр. Позже эти проблемы были исправлены.

Эти силовые агрегаты нуждаются в обслуживании каждые 6-7 тысяч километров. Кроме того, автомобиль следует вести плавно и аккуратно, используя только качественное топливо. При этом ресурс атмосферных двигателей объемом 2 литра составляет примерно 150 тысяч километров.

Читайте также:   Глушитель Лада Калина

VAG CDNC TSI EA888 2   

6 самых вышедших из строя двигателей и автомобилей, в которых они устанавливались

С 2005 по 2011 годы этими силовыми агрегатами оснащались следующие автомобили:

  • Volkswagen Golf 6 GTI, Jetta, Passat B6 / B7, CC, Tiguan, Eos, New Beetle, Scirocco, Sharan ;
  • Audi A3-A6, Q3, Q5, TT.
  • Превосходная Шкода;
  • SEAT Altea, Альгамбра, Леон;

Этот двигатель в силу конструктивных особенностей отличается большим расходом масла, которое необходимо довольно часто доливать. Худший ее элемент — маслосъемные кольца, которые часто вызывают разрушение стенок цилиндров. Еще одной бедой можно считать удлинение дистрибьюторской цепочки с опасностью ее «скачка».

Эти сбои могут привести к дорогостоящему ремонту.

6 самых вышедших из строя двигателей и автомобилей, в которых они устанавливались

См. Также: Каким должен быть уровень моторного масла на масляном щупе?

Поэтому при покупке престижного и дорогого автомобиля следует обращать особое внимание на то, какой двигатель на нем установлен. Лучше выбирать машину с надежным и экономичным двигателем.

Оцените статью