5 серьезных ошибок при антикоррозийной обработке днища

Покраска

В течение всего года при езде на автомобиле днище подвергается воздействию агрессивных химикатов, воды, грязи, камней. Все эти факторы провоцируют развитие коррозионных процессов. Современные антикоррозионные составы эффективно защищают кузов и днище от ржавчины.

Защитное покрытие следует со временем обновлять. Важно сделать это правильно. Грамотная обработка надолго остановит распространение ржавчины, обезопасив автомобиль.

Сомнительная экономия

На рынке автохимии много антикоррозионных составов. Среди такого разнообразия предложений выделяются проверенные товары от известных производителей. Относительно высокая стоимость брендовой продукции оправдывается их надежностью, долговечностью, высоким качеством и простотой применения.

5 серьезных ошибок при антикоррозионной обработке фонда

С другой стороны, продукты сомнительного происхождения могут только навредить.

Некоторые изделия закупоривают важнейшие дренажные отверстия, образуют толстую пленку, не пропускающую воздух, ускоряя процессы внутренней коррозии.

К тому же недорогие шпатлевки быстро сохнут и ломаются. Их продолжительность довольно низкая. Поэтому гарантия долговечности, эффективность защиты металла от коррозии напрямую зависит от качества материалов.

5 серьезных ошибок при антикоррозионной обработке фонда

Читайте также: Антикоррозийная обработка автомобиля

Нанесение мастики на голый металл

Железо окисляется при взаимодействии с кислородом, поэтому его необходимо защитить снизу эластичным покрытием. Главное, правильно его нанести.

Шпаклевку ни в коем случае нельзя мазать прямо по голому металлу — в этом случае повышается риск развития внутренних очагов коррозии. На первом этапе обязательно нанести слой грунтовки, тщательно обработав поверхность. В этом случае лучше использовать грунтовку с ингибиторами коррозии. Эта технология улучшает адгезию к металлу, эффективно противодействует развитию ржавчины.

5 серьезных ошибок при антикоррозионной обработке фонда

См. Также: Антикоррозийный пистолет

Замазывание технологических отверстий

Равномерно покрывая всю поверхность днища, не образует чрезмерно толстого слоя антикоррозионного покрытия. Кроме того, в полу обязательно нужно оставить технологические отверстия. Это связано с тем, что кузов автомобиля сильнее гниет изнутри.

Влага на полу под коврами сохраняется долгое время, поэтому металл под ним начинает ржаветь. Отверстия в полу служат для слива воды из салона. Если их закрыть, скопившаяся влага и конденсат вызовут процессы коррозии.

Читайте также:   Как расширить колесные арки авто своими руками

5 серьезных ошибок при антикоррозионной обработке фонда

Попадание Мовиля на резиновые элементы

С активной антикоррозионной обработкой применяется Мовил, предназначенный для обработки днища и внутренних поверхностей автомобиля. Такой состав обеспечивает защиту от внешних воздействий, а также предотвращает распространение ржавчины с помощью ингибиторов, специальных добавок для удаления влаги.

Этот инструмент агрессивен по отношению к резиновым элементам корпуса, поэтому ни в коем случае нельзя их соприкасать. В противном случае резиновые детали разрушатся.

5 серьезных ошибок при антикоррозионной обработке фонда

Незакрепленный преобразующий слой

Многие автомагазины предлагают различные автомобильные химикаты, предназначенные для преобразования ржавчины. Эти составы превращают очаги коррозии в защитное базовое покрытие.

Сначала они должны быть нанесены в качестве грунтовки, а затем это базовое покрытие должно быть покрыто активной или пассивной обработкой. Если этого не сделать, эффективность защиты будет низкой.

5 серьезных ошибок при антикоррозионной обработке фонда

5 серьезных ошибок при антикоррозионной обработке фонда

Читайте также: Как обработать днище авто шпаклевкой

Поэтому правильно выполненная антикоррозионная защита позволит забыть о ржавчине на днище автомобиля. Главное, не допускать описанных выше ошибок.

Оцените статью