5 правил выезда из сугроба, о которых многие не знают

Покраска

Зимнее время в российских условиях — настоящее испытание для автомобилистов. Ситуация усугубляется, когда вокруг много снега. В таких условиях создаются чисто физические препятствия для движения автомобиля. Водители с достаточным опытом знают, как выбраться из снежного плена. Не делают лишних резких движений, не паникуют. С другой стороны, новички часто ошибаются, что еще больше усложняет ситуацию.

Правильно газуем

На скользкой дороге недопустимо резкое «дросселирование» или поворот руля, так как такие действия могут вызвать неконтролируемое заносить. При попадании в снежную шапку поведение должно быть таким же.

Быстрое нажатие на педаль акселератора заставит автомобиль глубже погрузиться в снежную массу. В таких ситуациях важно сохранять спокойствие, постепенно увеличивая дроссельную заслонку и медленно отпуская сцепление. Вам нужно несколько раз покачать машину вперед-назад. В этом случае рулевое колесо следует держать только прямо, чтобы максимально использовать энергию двигателя.

После того, как колеса достигли конечной точки на выходе из ямы, можно укрепить дорожное покрытие, углубив его ветками, камнями или песком. Следует помнить, что эта технология работает только на машинах с МКПП. При езде на автомобиле с автоматической коробкой передач таких действий лучше избегать, так как это приведет к повреждению коробки.

5 правил ухода из сугроба, о которых многие не знают

Читайте также: Точная дата, до которой по закону необходимо сменить обувь автомобиля

Руль

При движении по заснеженной местности важно поддерживать стабильную скорость, избегая резких движений. В этом случае лучше переключиться на более низкую передачу.

На скользких и заснеженных дорогах преимущество имеют автомобили с полным или передним приводом. Они гораздо менее подвержены скольжению сзади. Попадая в сугроб, передние ведущие колеса более эффективно сцепляются с дорожным покрытием, если повернуть рулевое колесо.

Если водитель управляет автомобилем с задним приводом, наоборот, следует избегать резких движений. Рулевое колесо должно быть заблокировано в прямом положении, а педаль акселератора также должна быть нажата в центральном положении.

Читайте также:   Самодельный аэрограф

Откапываемся

Чтобы облегчить выход из сифона, необходимо освободить как можно больше места перед машиной. Для этого лучше использовать лопату с короткой ручкой или специальную автомобильную версию, которая открывается.

5 правил ухода из сугроба, о которых многие не знают

Не рекомендуется использовать штыковую лопату, так как узкая скользкая поверхность ее рабочей части для этих целей не подходит.

Системы ESP, отвечающие за курсовую устойчивость, должны быть отключены, так как двигатель «задыхается» при заносе. Кроме того, в некоторых современных автомобилях есть системы для зимнего вождения, которые блокируют дифференциал и подключают полный привод. Не забывай о них.

5 правил ухода из сугроба, о которых многие не знают

Если не получается сразу выйти, не нужно зря разгоняться, шлифуя снег колесами. В таких случаях незаменимым помощником станет лопата, которая зимой всегда должна находиться внутри ствола. Свободное пространство под колесами для облегчения начала движения.

5 правил ухода из сугроба, о которых многие не знают

Читайте также: Подготовка машины к холоду

Дерево, веревка, цепь

Дерево, веревка или цепь могут помочь выбраться из грязи или снега, которые следует использовать в качестве буксирного троса. Для этого привяжите один конец к дереву, а другой — к специальному крючку на машине.

5 правил ухода из сугроба, о которых многие не знают

В качестве рычага следует использовать длинную прочную палку, вставив ее в центр веревки и повернув ее. Длина кабеля будет постепенно уменьшаться. Это переместит машину. После этого машине будет намного проще оставить машину в покое.

Песок или ветки

Уезжая из города снежной зимой, лучше всего взять с собой немного песка или гравия. Наполнитель для кошачьего туалета может без проблем заменить эти материалы.

5 правил ухода из сугроба, о которых многие не знают

К тому же упавшие ветки с близлежащих деревьев часто могут решить проблему снежного плена.

Собранные ветки рекомендуется положить под колеса, после чего начать движение очень плавно и медленно. Хвойные ветви обеспечат особенно качественное сцепление с дорожным покрытием.

Во время этого процесса важно соблюдать технику безопасности, осторожность.

Читайте также:   Правила выбора и способы нанесения эпоксидного грунта

5 правил ухода из сугроба, о которых многие не знают

5 правил ухода из сугроба, о которых многие не знают

Читайте также: Как правильно водить машину зимой?

В плохую зимнюю погоду лучше воздержаться от длительных переездов. С другой стороны, если вам нужно срочно уехать на дальнее расстояние, то вам нужно позаботиться о полном баке, дополнительной теплой одежде и необходимом зимнем комплекте.

Оцените статью