5 моторов на современных серийных авто, которые выдерживают 300 тысяч км без капиталки

Покраска

Производитель: Страна: Описание:

Современные производители автомобилей не особенно заинтересованы в продлении срока службы своих силовых агрегатов, поскольку более прочные двигатели обычно имеют упрощенную конструкцию. В текущих реалиях простота не совсем актуальна, поэтому на современные автомобили устанавливается не так много двигателей с большим ресурсом. Однако они встречаются на машинах, которые все еще находятся в производстве.

Renault K7M

Двигатели этого семейства отличаются надежностью, долговечностью и доступной ценой. Силовой агрегат К7М устанавливается на такие модели автомобилей Рено, как внедорожники Дастер, Логан, Сандеро.

Чугунный блок цилиндров, минимальный расход масла, удачная конструкция поршневого узла — неоспоримые преимущества этого агрегата.

При использовании качественных расходных материалов, своевременном и качественном обслуживании эти двигатели справляются с пробегом до 400000 километров. Ремень ГРМ требует особого внимания, если он порвется, клапаны погнутся. Кроме того, сам клапанный механизм необходимо регулировать каждые 20 000–30 000 км пробега, так как от этого зависит увеличение расхода топлива.

Toyota 2AR-EE

Данным двигателем оснащаются такие популярные японские автомобили, как RAV4, Camry, Alphard. Чаще всего выпускаются 2,5-литровые экземпляры мощностью 165-180 лошадиных сил.

5 двигателей на современных серийных автомобилях, способных без капиталовложений выдержать 300 тыс. Км

Силовой агрегат 2AR-EE отличается алюминиевым блоком цилиндров со встроенными чугунными гильзами, цепным газораспределительным механизмом. Этот 16-клапанный двигатель с гидрокомпенсаторами может проехать более 300 000 километров при минимальном техническом обслуживании.

При этом менять цепь ГРМ рекомендуется только через 150 000 километров пробега. Двигатель этой модели отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное его слабое место — насос системы охлаждения, который часто протекает. Поэтому за его состоянием нужно постоянно следить.

5 двигателей на современных серийных автомобилях, способных без капиталовложений выдержать 300 тыс. Км

Читайте также: 6 самых вышедших из строя двигателей и автомобили, в которых они были установлены

Читайте также:   Как отремонтировать бампер своими руками

Toyota 1VD-FTV

Эта силовая установка с двойным турбонаддувом устанавливается на роскошные внедорожники Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Модель 1VD-FTV — это 4,5-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 202–286 лошадиных сил».

5 двигателей на современных серийных автомобилях, способных без капиталовложений выдержать 300 тыс. Км

Версия с турбонаддувом комплектуется Land Cruiser 70. Этот двигатель отличается чугунным блоком цилиндров, цепным приводом, современной системой непосредственного впрыска топлива.

Двигатели этой модификации отличаются отличной динамикой, умеренным расходом топлива. При использовании высококачественных смазочных материалов, подходящих расходных материалов, своевременного и надлежащего обслуживания они могут легко проехать 400 000 километров по дорогам с хорошим покрытием и бездорожью.

Hyundai / Kia G4FC

Модель G4FC смело можно отнести к разряду «долгоиграющих» двигателей, так как в нормальных условиях они без проблем могут проехать 300000 километров. Для этого не стоит экономить на моторном масле, качественных расходных материалах и топливе.

5 двигателей на современных серийных автомобилях, способных без капиталовложений выдержать 300 тыс. Км

Эти силовые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра, 16 клапанов устанавливаются на Kia Rio, Hyundai Creta, Solaris. Этот вид отличается значительной экономичностью, так как впрыск топлива регулируется электронным блоком управления.

Двигатель снабжен цепью ГРМ, практически не имеющей ограничений по продолжительности. На практике менять его рекомендуется только после того, как проехали 150 000 километров. При этом следует произвести регулировку клапанов. Следует учитывать, что использование некачественного топлива может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

5 двигателей на современных серийных автомобилях, способных без капиталовложений выдержать 300 тыс. Км

Читайте также: 5 популярных подержанных автомобилей, которые прослужат вам долго

ВАЗ-21116

Этот вариант считается одним из лучших в его семье. Создан в 2011 году на базе легендарного двигателя ВАЗ 21083 для оснащения Lada Granta, Priora, Kalina 2. Простота конструкции, особенности позволяют отремонтировать двигатель самостоятельно.

5 двигателей на современных серийных автомобилях, способных без капиталовложений выдержать 300 тыс. Км

8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 87 «лошадиных сил» с форсированным впрыском потребляет около 7,2 литра бензина на 100 километров пути.

Читайте также:   Выбираем светодиодные лампы для головного света

При использовании качественных смазочных материалов, топлива и своевременном обслуживании такой силовой агрегат без ремонта прослужит 300000 км и более.

5 двигателей на современных серийных автомобилях, способных без капиталовложений выдержать 300 тыс. Км

См. Также: Непревзойденный двигатель JZ — подробный обзор

Поэтому тем автомобилистам, для которых долговечность силового агрегата имеет первостепенное значение, на современном автомобильном рынке есть из чего выбирать. При этом прочные двигатели можно встретить как на элитных, так и на бюджетных автомобилях.

Оцените статью