5 мифов о зимних покрышках из совка, на которые не стоит вестись

Покраска

Наступили холода, а значит, пора сменить автомобиль, хотя, как показывает практика, не все автомобилисты спешат менять шины. Причин такой задержки много, и одна из самых распространенных — использование всесезонных шин по примеру отцов и дедов, которые оказались в советское время и были вынуждены ездить на том, что у них есть.

В СССР ездили на универсалке – и ничего

Размышляя об использовании всесезонной резины по-советски, стоит учесть несколько важных факторов:

  1. Во-первых, универсальные шины того времени были высшего качества, так как при их производстве производители были такими же, как мировые гиганты, такие как Pirelli и Michelin, продемонстрировав при тестировании практически такое же качество.

    Такой результат был достигнут благодаря более сложному и структурированному рисунку протектора, который плотно прилегает к дорожному покрытию.

  2. Другое дело, что на льду эта шина показала себя не лучшим образом. Однако в этом плане советские автомобилисты имели несколько существенных привилегий, ведь движение транспорта того времени было несравнимо с современным.
  3. Качество дорожного покрытия также было наилучшим, и водители ехали не так быстро из-за технических возможностей своих транспортных средств, выдерживая большее расстояние при менее плотном движении.

5 мифов о совках с зимними шинами, в которые нельзя влюбляться

См. Также: Самые удивительные колеса, на которых вы действительно можете водить

Хватит и пары шин

К сожалению, привычка ездить «на лысине» оказалась неизбежной и многие автомобилисты до сих пор пытаются сэкономить, меняя на зиму только одну колесную ось.

Обычно результат такой экономии вызывает сожаление, потому что использование шин с разным протектором и качеством — верный способ войти в неконтролируемое занос.

И это половина проблемы, если такая авария происходит на безлюдном шоссе, потому что все может стать намного хуже, если вы окажетесь на повороте на перекрестке с другими транспортными средствами и пешеходными переходами.

Читайте также:   Буханка-2019 — что за зверь такой?

5 мифов о совках с зимними шинами, в которые нельзя влюбляться

Для полного привода зимняя резина не нужна

Конечно, полный привод гораздо лучше держит дорогу, чем одна передняя или задняя ось, но это не повод не менять такую ​​машину на зиму.

Это предупреждение связано с тем, что за устойчивость на дороге отвечает не тип трансмиссии, а покрытие шины, которое непременно должно соответствовать зимнему периоду с образованием льда на гусеницах, образования колеи, кучи снега и не менее опасные снежные сточные воды, которые имеют тенденцию собираться вдоль обочин. И особенно остро эта особенность ощущается при маневрировании и торможении.

5 мифов о совках с зимними шинами, в которые нельзя влюбляться

Читайте также: Точная дата, до которой по закону необходимо сменить обувь автомобиля

Чем шире – тем лучше

Считается, что более широкий протектор увеличивает сцепление колеса с дорогой, делая путешествие более безопасным.

Однако испытания в Финляндии с ее длинными снежными зимами говорят об обратном. Удивительно, но именно широкие шины показали худшие характеристики на дороге, в то время как лучший результат продемонстрировали шины стандартного размера.

5 мифов о совках с зимними шинами, в которые нельзя влюбляться

Все равно шипы вылетят на асфальте

Этот стереотип стоит развеять, ведь времена, когда шипы срывались с покрышек при движении по сухой дороге, остались в прошлом. По крайней мере, качественной продукции это не грозит, ведь в такую ​​резину крепко крепятся металлические клинья, погружаясь в протектор при движении по твердой поверхности.

Если у автомобилиста нет достаточных средств на такую ​​«обувь» для своей машины, можно купить более дешевые шины, планируя их использование на первом снегу.

5 мифов о совках с зимними шинами, в которые нельзя влюбляться

5 мифов о совках с зимними шинами, в которые нельзя влюбляться

См. Также: Подсчет шипов на зимних шинах

Идя в ногу с предыдущим поколением, не следует забывать, что многие автомобилисты советских времен даже предпочитали оставлять машину на всю зиму в гараже или использовали обручальные цепи, которые усложняли передвижение, но делали его максимально безопасным. Теперь такие варианты выглядят великолепно, поэтому вам не нужно использовать прошлые приемы в качестве хорошего примера для практического применения.

Читайте также:   Антикоррозийная продукция Mercasol

Оцените статью