5 худших дизельных моторов в России — никогда не покупайте авто с ними

Покраска

Современная автомобильная промышленность поражает разнообразием технических решений. Не всегда они были удачными, поэтому часто можно встретить некачественные силовые агрегаты.

На сегодняшний день существует множество дизельных двигателей, крайне отрицательных по ремонтопригодности, надежности, долговечности. Выпуском некачественной продукции грешат даже известные производители автомобилей. Во избежание проблем в будущем машину с такими двигателями лучше не покупать.

AJD

Дизельный двигатель с турбонаддувом, получивший название AJD, является продуктом совместной разработки Land Rover, Jaguar, PSA и Ford. Впервые они появились в 2004 году.

Двигатели этого семейства на разных машинах обозначаются по-разному. Например, для марок Citroen C5 и C6 Peugeot 407 и 607 называются DT17, на автомобилях Ford дизели называют Lion. В России на автомобили Land Rover Discovery и Range Rove устанавливаются двигатели V6 объемом 2,7 и 3,0 литра.

Блоки из легкого чугуна, шатуны с крышками изготовлены по традиционной технологии, поэтому восстановлению не подлежат. Сложная конструкция привода ГРМ способствует быстрому износу натяжителей цепи, растяжке и обрыву цепей. В этом случае поршни находятся в жестком контакте с клапанами.

На двигателях этого семейства, устанавливаемых на китайские автомобили SsangYong, форсунки часто прилипают к головке из-за отсутствия прокладки между этими деталями.

2,0 TDI

Эти дизельные двигатели используются различными производителями автомобилей. Самыми популярными на российском рынке являются Seat Altea, Toledo in Leon; Volkswagen Golf, Passat, Touran и Sharan; Шкода Октавия великолепна; Ауди А3, А4, А6.

Распространенная беда этого силового агрегата — некачественные масляные насосы, которые часто выходят из строя.

5 худших дизельных двигателей в России: никогда не покупайте машину с ними

Также при интенсивном использовании ломается головка блока. В автомобилях 2003-2007 годов часто возникали проблемы с впрыском топлива. Поэтому обращаться к такому двигателю не рекомендуется.

Читайте также:   Эти 5 рефлексов водителя опасны для жизни — держите себя в руках

5 худших дизельных двигателей в России: никогда не покупайте машину с ними

Читайте также: 3 причины заката эры дизелей в России

1,5 dCi и 1,9 dCi

Этими силовыми агрегатами оснащались автомобили Renault. Статистику о них сложно назвать положительной. Однозначно определить срок их службы невозможно, так как из-за хрупкой конструкции они очень чувствительны к условиям эксплуатации и обслуживания.

5 худших дизельных двигателей в России: никогда не покупайте машину с ними

Одна из основных проблем — это клапаны системы рециркуляции ОГ, замена которых требует значительных вложений. Общие проблемы включают неисправности топливной системы. Двигатель теряет свои характеристики из-за некачественного топлива. Форсунки Delphi часто выходят из строя после 10 000 км пробега.

Из-за плохой работы этих устройств также бывают случаи истощения поршня. Снижение производительности масляного насоса может привести к вращению шатунных клапанов, а в худшем случае даже к заклиниванию коленчатого вала.

Oldsmobile V8

General Motors пыталась создать новый дизельный двигатель на базе бензинового агрегата. Этот эксперимент закончился полным провалом. Считается, что всеобщий интерес к дизелям в Америке пропал именно из-за этих двигателей, которые можно сравнить с «мешком проблем».

5 худших дизельных двигателей в России: никогда не покупайте машину с ними

Чаще всего эти силовые агрегаты «кушают» масло, возникают перебои в работе топливной системы. Его центральная проблема — это трансмиссионная цепь, которая разрушается через 50 000 километров.

5 худших дизельных двигателей в России: никогда не покупайте машину с ними

Читайте также: Автомобиль 2020 года: дизельный, бензиновый или электрический, что выгоднее всего?

2,0 CiTD

Этот двигатель устанавливается на несколько моделей автомобилей Mazda. Несмотря на репутацию компании, этот силовой агрегат не отличается практичностью и надежностью.

5 худших дизельных двигателей в России: никогда не покупайте машину с ними

Чаще всего выходит из строя топливный насос высокого давления, который через короткое время начинает «гаснуть.

Этот агрегат достаточно дорогой, поэтому его замена потребует значительных денежных затрат. Кроме того, слабым местом этого дизеля является система впрыска, маховик.

5 худших дизельных двигателей в России: никогда не покупайте машину с ними

См. Также: Как определить проблемы с двигателем при покупке автомобиля — 5 советов для разума

Читайте также:   8 машин, которые ценят как с пробегом, так и новые

Поэтому, планируя покупку дизельного автомобиля, важно внимательно изучить рынок поставок и возможные риски. От покупки автомобилей, оснащенных описанными выше двигателями, лучше отказаться. Это сэкономит вам деньги и ваше психическое здоровье.

Оцените статью