Производитель: Страна: Описание:
Первоначально популярный у российских автолюбителей внедорожник Renault Duster сдает позиции. С другой стороны, этот автомобиль по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке.
Принимая решение о покупке этого автомобиля, важно учесть все его основные недостатки. Это предотвратит возникновение и развитие проблем, сэкономив вам деньги на ремонте.
Движок
Этот автомобиль оснащается силовыми агрегатами 1,6 л / 102 л.с., 2,0 л / 135 л. С., А также дизельным двигателем 1,5 л / 90 л.с. Обновленная версия получила бензиновый двигатель 1,6 л / 114 л.с вместе с.
Распространенной проблемой бензиновых агрегатов является утечка масла из стыков сальника и клапанной крышки. С самого начала машина показывала проблемы с холодным запуском из-за некачественной прошивки ЭБУ. Все версии движка слабые.
Дизельная версия проста по конструкции. Несмотря на то, что он устарел, его преимущество — надежность и неприхотливость в эксплуатации. Главное — соблюдать интервалы замены моторного масла.
Читайте также: Что не так с двигателями Volkswagen 1.4 TSI? Анализ проблемы опытным помощником
Коробка-автомат
Один из самых проблемных агрегатов этой модели — откровенно устаревшая АКПП, у которой всего четыре ступени:
- Этот агрегат предназначен только для езды по городу, так как не переносит повышенных нагрузок и даже небольшого перегрева.
- В случае перегрузки в первую очередь сгорают пакеты сцепления. Контур охлаждения плохо справляется со своей работой.
- В этом случае капитальный ремонт коробки может обойтись в 100000 рублей.
- Слабым местом машины являются соленоиды, которые часто выходят из строя задолго до своего срока.
- Модуль управления и его проводка расположены непосредственно за левым крылом, поэтому эти важные компоненты очень подвержены механическим повреждениям. Больше всего страдает электроника, которую следует заменять даже после легкого удара.
См. Также: Почему нельзя игнорировать колебания рулевого управления?
ЛКП
Несмотря на достаточную толщину краски, стойкость ее оставляет желать лучшего:
- На порогах краска трескается после двух сезонов.
- Крышка багажника, капот ржавеет после трех лет эксплуатации. Уже на ранних этапах эксплуатации образуется много сколов.
- Слабым местом является область между крышей и задними крыльями. Именно здесь чаще всего взрывается лакокрасочный слой.
В результате вода попадает в фонари, внизу ствола. По этой причине ржавчина с большой скоростью распространяется по кузову.
Кроме того, уже в первый год эксплуатации краска расслаивается по нижнему краю двери.
Салон
Уязвимости этой модели:
- Слабые уплотнители дверей, через которые при движении проникает ветер.
- Передние сиденья водителя и пассажира быстро расшатываются.
- Задний ряд сидений крайне неудобен для пассажиров. К тому же обивка дверей и сидений не отличается особой стойкостью. Он очень подвержен механическим повреждениям.
- Плохая обзорность зеркал заднего вида и неудобная их регулировка снижают общий уровень безопасности автомобиля.
В обновленной версии автомобиля появились автоматические стеклоподъемники, полная регулировка руля, увеличился размер сидений.
Электропроводка
Основным недостатком электропроводки этого автомобиля является то, что проводка расположена внутри рулевой колонки.
Из-за плотного переплетения тот или иной кабель часто изнашивается. Кроме того, на заднюю ось под днищем автомобиля протягиваются абсолютно незащищенные тросы. При движении по пересеченной местности они легко могут сломаться.
Читайте также: Никогда не покупайте эти подержанные автомобили — без ремонта они не проехать даже 100000 км
Поэтому, несмотря на видимые недостатки, Дастер можно считать бюджетным внедорожником с отличной вместимостью днища. Его крупные узлы и агрегаты достаточно надежны. С другой стороны, мелкие дефекты можно устранить за разумные деньги.