Производитель: Страна: Описание:
Эксплуатация автомобиля в российских условиях плохих дорог связана с большими нагрузками на шасси. Слабая подвеска быстро изнашивается и приходит в негодность, поэтому при выборе автомобиля отечественным автомобилистам важно обращать внимание именно на этот аспект технических характеристик. Лучше выбирать проверенные автомобили с прочными комплектующими, деталями подвески.
Renault Logan
Этот автомобиль был рассчитан на самые суровые условия эксплуатации. Он отличается очень прочной и неприхотливой силовой установкой, способной работать даже на некачественном топливе. К тому же практика показала надежность рамы.
Обслуживание прочной подвески занимает много времени даже при движении в экстремальных условиях эксплуатации в режиме руления. Простота конструкции увеличивает ремонтопригодность машины.
Skoda Octavia
Все агрегаты и детали ходовой части этой машины были тщательно продуманы. С 1999 года началось производство модификации модели с универсалом и полным приводом «4-Motion». За распределение крутящего момента отвечает муфта Haldex, которая соединена с электронным блоком управления.
При движении по обычной дороге команда направляется на передние колеса, а в случае пробуксовки задние колеса частично включаются. Skoda Octavia Scout получила улучшенное шасси, что значительно повысило его проходимость.
Дорожный просвет составляет 179 мм, а усиленная защита днища идеально подходит для езды по бездорожью. Кроме того, безопасность машины повышается за счет асимметричного распределения крутящего момента на колеса.
Читайте также: Тюнинг подвески ВАЗ 2107
Chevrolet Lacetti
Впервые в Южной Корее был выпущен автомобиль известной американской марки, получивший широкую популярность благодаря вместительности и комфортной езде по различным дорогам.
Подвеска хорошо справляется с неровностями, ямами и другими неровностями. При этом не допускаются сильные кувырки тела.
изначально он задумывался как непритязательная и выносливая повседневная «рабочая лошадка». Конструкция ходовой части предельно проста, поэтому отремонтировать ее достаточно просто. При тихой езде, плавной работе капитальный ремонт не требуется даже по прошествии пяти лет.
Lada 4×4
«Нива» завоевала широкую популярность в Советском Союзе благодаря своей надежности и проходимости. На сегодняшний день у этой модели около шестидесяти модификаций. Наибольшей популярностью пользуются автомобили, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,3–1,7 л.
Благодаря крепкой подвеске, полному приводу автомобиль чувствует себя безопасно на бездорожье. Простое и недорогое шасси и доступные запчасти делают этот автомобиль практичным. При этом провести ремонт в гаражных условиях с помощью подручных средств вполне возможно.
Читайте также: Тюнинг подвески на автомобилях ВАЗ
Renault Duster
В независимой передней подвеске используются газовые амортизаторы. С поворотным кулаком, прикрепленным к стойке, подрамник через рычаг соединен с шаровым шарниром. Сама подножка установлена на крыле. При движении по неровностям удары амортизируются амортизаторами и пружинами.
В зависимости от стиля езды задняя подвеска имеет разную конструкцию:
- Например, с полным приводом это полунезависимое шасси.
- В случае с полным приводом обе подвески независимые. Такая конструкция ходовой части улучшает устойчивость при движении по асфальтовому покрытию. С другой стороны, на бездорожье такая машина обгоняет хуже.
В целом этот французский автомобиль очень хорошо приспособлен к российским условиям.
Смотрите также: 7 лучших бюджетных кроссоверов для русской зимы
Поэтому с учетом конкретных условий эксплуатации, основываясь на приведенной выше информации и статистике, вы сможете выбрать наиболее оптимальный вариант автомобиля.