3 важных недостатка Лады Х-Рей, о которых молчат производители

Покраска

Несмотря на то, что российские автовладельцы редко отзываются о родном автопроме положительно, сегодня на дорогах можно встретить все больше отечественной продукции. Особого внимания заслуживает автомобиль Lada X-RAY, выпускаемый АвтоВАЗом с 2015 года.

Последняя версия автомобиля может похвастаться автоматической коробкой передач, довольно мощным двигателем и увеличенным клиренсом, но ее недостатки портят общее впечатление через некоторое время эксплуатации.

Кузов и багажник

Внешний вид автомобиля разочаровал многих поклонников отечественного концерна. Они ожидали увидеть полноценный кроссовер с его мощью и агрессивностью, но получили седан с укороченным кузовом сзади, хотя и с увеличенным клиренсом.

Пороги кузова и стекла оставляют желать лучшего, первые лишены антикоррозионного покрытия, поэтому быстро начинают ржаветь и терять презентабельный вид, а вторые выполнены из недорогого материала, что сказывается на сроке их эксплуатации услуга. К дверям Lada тоже были претензии, так как они не оснащены механизмом фиксации положения, что очень неудобно в непогоду или загруженные руки.

Также можно заметить овальные «украшения» на боковой стороне корпуса, которые при любом столкновении сильно пострадают, а их реконструкция стоит больших денег. Но особого внимания заслуживают направляющие для крепления ствола, а точнее полное их отсутствие. Этот ход значительно снизил грузоподъемность машины. Этот недостаток — «бонус» за небольшой объем заднего багажника. Его емкость составляет всего 361 литр с узким верхом, что затрудняет размещение в отсеке крупногабаритного предмета.

3 главных недостатка Lada X-Rey, о которых умалчивают производители

Читайте также: 5 лучших кроссоверов 2020 года с нетерпением ждут в России

Мотор

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться двигателем мощностью 106, 110 или 122 л.с., что достаточно для среднего кроссовера.

3 главных недостатка Lada X-Rey, о которых умалчивают производители

Но если к мощности двигателя вопросов практически не возникает, то к его качеству много нареканий. Силовые агрегаты не только слишком громко работают, но и выходят из строя через 200000 километров, что очень мало для современного автомобиля. И если с первым недостатком можно будет устранить установку дополнительных слоев в подкапотном пространстве, то со вторым просто придется мириться.

Столь короткий период работы двигателя связан с очень плотным расположением деталей под капотом, что мешает нормальному обслуживанию двигателя.

3 главных недостатка Lada X-Rey, о которых умалчивают производители

См. Также: Как значительно продлить срок службы двигателя — важные процедуры, которые никто не выполняет

Читайте также:   Лазерная противотуманная фара или стоп-сигнал

Освещение

Производители не слишком серьезно отнеслись к автомобильным осветительным приборам. В первую очередь пострадали позиции многих из них:

  1. Таким образом, противотуманные фары накапливают большой слой пыли и грязи из-за того, что они слишком глубоко в бампере.
  2. А красная противотуманная фара, расположенная сзади внизу, является «магнитом» для снега в холодное время года.
  3. Кроме того, устройства не могут освещать обочину дороги, так как не оснащены приглушенным светом.

3 главных недостатка Lada X-Rey, о которых умалчивают производители

Такие недостатки внешнего вида автомобиля в полной мере ощущаются в темноте и сумерках.

Блокирующие фары, которые почему-то лишены линз, оказались не до конца продуманными, что приводит к тому, что машина не способна качественно осветить дорогу даже при включенном дальнем свете.

3 главных недостатка Lada X-Rey, о которых умалчивают производители

Читайте также: Новые модели автомобилей ВАЗ, на которые можно обратить внимание

Производители нашумевшей Lada X-Ray знают о недостатках своей продукции и принимают меры по их устранению. Возможно, вскоре на дорогах России появится обновленная версия автомобиля, которая не будет уступать современным иномаркам.

Оцените статью