3 причины заката эпохи дизельных моторов в России

Покраска

Современные отечественные автомобилисты стали массово отказываться от дизельных автомобилей. Во все времена российские автомобилисты не доверяли таким машинам.

В связи с европейскими экологическими тенденциями дизельными двигателями все чаще оснащаются автомобили премиум-класса, тяжелые внедорожники. Стоимость таких экземпляров недоступна большинству россиян. Кроме того, существует некоторая двусмысленность во мнениях относительно того, насколько выгодно содержать дизельные автомобили в эксплуатации.

Плохое качество топлива на АЗС

На фоне постоянного совершенствования современных дизельных двигателей качество российского дизельного топлива остается довольно низким. Большое количество примесей, содержащихся в дизельном топливе, отрицательно сказывается на силовом агрегате. В худшем случае может просто выйти из строя дорогая топливная аппаратура.

К тому же в отечественной заправочной сети возможна некорректная заправка вместо зимнего варианта солярки летним топливом. В зимние холода это грозит непоправимыми последствиями. Несколько неудачных заправок могут привести к необходимости ремонта ТНВД, замены форсунок. Кроме того, алюминий головки блока цилиндров подвержен негативному воздействию агрессивного дизельного топлива с высоким содержанием серы.

3 причины заката эры дизелей в России

Читайте также: Автомобиль 2020 года: дизельный, бензиновый или электрический, что выгоднее всего?

Низкий спрос на тяжелые внедорожники

Из-за коротких интервалов между плановым обслуживанием и дорогостоящим ремонтом обслуживание современных автомобилей, работающих на дизельном топливе, крайне невыгодно. Даже значительная экономия на расходе топлива не окупает затрат на содержание автомобиля во время эксплуатации.

3 причины заката эры дизелей в России

Самые дешевые дизельные автомобили Nissan Qashqai и X-Trail, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento, Toyota RAV4 не вошли в рейтинг самых продаваемых автомобилей в России. Это связано с дороговизной.

Кроме того, непопулярность можно объяснить стереотипами отечественных автомобилистов, которые считают дизельные внедорожники самыми громкими и проблемными в обслуживании.

Всем известно, что запустить такой двигатель в сильный мороз намного сложнее, чем аналог бензинового. Низкий спрос на такие машины отчасти объясняется тем, что они не подходят для российских условий.

Читайте также:   Как заменить графитовое кольцо глушителя

3 причины заката эры дизелей в России

Читайте также: 6 самых вышедших из строя двигателей и автомобили, в которых они были установлены

Дорогостоящее производство

Производство современных высокотехнологичных автомобилей на дизельном топливе сопряжено с довольно высокими затратами. Это связано с необходимостью использования большого количества дополнительного оборудования.

3 причины заката эры дизелей в России

Например, специальный топливный насос высокого давления вместе с другими компонентами топливной системы распределяет дизельное топливо в более точных пропорциях. Экономия топлива достигается за счет высокоточных технологий. Поэтому их производство намного дороже атмосферных аналогов.

Кроме того, производители автомобилей объясняют разницу в цене дизельных и бензиновых двигателей таможенными пошлинами, которые в первом случае выше.

3 причины заката эры дизелей в России

Смотрите также: 7 лучших бюджетных кроссоверов для русской зимы

Сегодня все более популярными становятся электромобили, спрос на которые искусственно стимулируется. Тенденции современного автомобильного рынка указывают на то, что количество дизельных автомобилей в России будет продолжать сокращаться.

Оцените статью