10 суперпровальных российских авто 2000-х годов

Покраска

Производитель: Страна: Описание:

За последние 20 лет мир увидел много новых автомобилей. Некоторые из них так и не получили широкого распространения. Рассмотрим десять российских автомобилей, которые оказались неудачными, ушедшими в историю без массового производства.

ВАЗ-2151 «НЕО Классика»

Эта модель была построена в начале 2000-х. Для снижения себестоимости производства тольяттинские инженеры взяли платформу от старой классики и повесили на нее новый кузов.

Внешний вид новой «NEO Classics» разработчики показали на Московском автосалоне 2002 года.

Интерьер и приборная панель ничем не напоминали старые «Жигули». Но из-за низкой рентабельности проект свернули, и ВАЗ-2151 не имел доступа на российский рынок.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

«Аквилла» от ТагАЗ

В начале 2012 года представители Таганрогского автозавода заявили о начале производства своей модели.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

Больше всего потребителей удивило то, что автомобиль был полностью разработан силами инженеров ТагАЗа.

Уникальная форма корпуса и пластиковые элементы открывали большие перспективы распространения на российском рынке. Но 4-дверное купе оказалось «сырым», производство машин прекратилось.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

Читайте также: Новые модели автомобилей ВАЗ, на которые можно обратить внимание

Ё-мобиль

Проект «Ё-мобайл» неразрывно связан с бизнесменом и политиком Михаилом Прохоровым.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

Автомобиль должен был стать первым отечественным «гибридом», доступным рядовому потребителю. Но работа по тестированию и сертификации была сорвана.

Специалисты обнаружили множество недостатков. Результат: народный автомобиль, который мог стоить до 490 тысяч рублей, остался на уровне идеи.

Lada 2120 «Надежда»

Модель «Надежда» появилась в 1997 году как сочетание старых агрегатов «Нивы», оптики «шестерки» и деталей кузова из низкокачественного металла.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

В отличие от других неудачных проектов, Lada 2120 получила серийное производство в количестве 8 тысяч машин. Впоследствии производство российского минивэна было прекращено по техническим причинам.

Читайте также:   Давление в колесах автомобиля Шевроле

Marussia

Амбициозный проект Marussia появился в 2008 году.

Годом ранее известный гонщик Николай Фоменко создал компанию, которая должна была заняться производством первого отечественного суперкара. Еще в 2010 году Marussia Motors начала сбор заказов на модель B2.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

Сборка автомобилей планировалась на конвейере финского завода в Валмете. Выпустив к 2014 году несколько десятков машин, компания объявила о прекращении производства.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

Читайте также: Почему закрывается проект Lada 4 × 4 NG или «Нива 3» и что его заменит

Lada Ellada

Электрическая версия всем известного седана Kalina была разработана для серийного производства. На разработку электромобиля было потрачено более 10 миллионов евро. Запас хода без подзарядки должен был составлять около 150 км.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

Завод выпустил первую сотню автомобилей. В 2014 году производитель понял, что модель не набирает популярности и сократил выпуск.

Volga Siber

Этот автомобиль не унаследовал ничего от обычной Волги. Эксперты говорят, что это обновленный Chrysler Sebring с переделанными бамперами, зеркалами и оптикой.

Автомобиль сохранил габариты, близкие к отечественной «Волге», но приобрел более приземистые и стремительные формы.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

Двигатель объемом 2,4 литра обеспечивал достойную динамику. Вся начинка говорит о том, что эту машину можно назвать только «Волгой» с одной стороны.

Chevrolet Niva

С 2002 года Тольяттинский автомобильный завод и GM создали совместное предприятие по производству Chevrolet Niva.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

Представители General Motors пытались решить проблему слабого двигателя, была выпущена версия с двигателем от Opel, коробка Suzuki. Автомобиль получил дополнительные опции, но не популярность.

Модернизированная «Нива» реализовала на рынке до 1000 единиц, после чего ее производство сократилось.

Лада С-Кросс

Прототип первого кроссовера ВАЗ был представлен на Московском автосалоне в 2008 году.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

Инженеры Тольятти планировали собирать автомобили на платформе, разработанной совместно с канадцами. Серийное производство должно было начаться в 2012 году. Но победила французская платформа.

Читайте также:   Почему в салоне пахнет бензином

Впоследствии российский потребитель увидел рентгеновский вариант, в котором были использованы идеи ВАЗ C-Cross.

Лада С-концепт

Эта модель была показана на Женевском автосалоне 12 лет назад. Спортивный седан оснащался двигателем объемом 2,0 литра.

Публика отметила уникальный дизайн экстерьера и интерьера.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

Автомобиль мог стать революционной вехой в развитии Тольяттинского автозавода. Но мощность ВАЗа была перегружена серийными моделями, поэтому концепт остался без будущего.

10 супер неудачных русских машин 2000-х годов

См. Также: 1993 Наташа Кабриолет — Чего мы не знали о российском автопроме

Экономические потрясения, отсутствие покупательной способности отечественного потребителя часто «хоронят» удачные идеи конструкторов.

Оцените статью